магазиныотзывыДНС › О бронелобости заместителя управляющего ДНС

О бронелобости заместителя управляющего ДНС в ДНС





адреса акции

Анжелика   15.05.2017

Да, отзыв большой, но тут не без подробностей, ибо весь смысл в разговоре и мелочах )
О бронелобости заместителя управляющего ДНС на Молодогвардейцев 54а, далее в тексте я назову его "з.у."
Приобрела осенью вайфай роутер в Роднике. Спустя 2 месяца, абсолютно на всех устройствах подключение постепенно становилось неустойчивым, а еще спустя 3-4 месяца он просто отказался раздавать сеть. Так получилось, что спустя полгода покупки, чек я не нашла. И гарантийник не заполнен. Про гарантийник, где могла бы стоять дата покупки, вообще отдельная история будет ниже.
Звоню на единый номер ДНС, мне сказали, что роутер я могу сдать только в Комсервис. НО! Именно для Комсервиса, в случае утери чека, достаточно знать серийный номер, чтобы ремонт был по гарантии. То есть, чек восстанавливать не нужно было и гарантийник для этого не обяз-но должен быть заполнен. То есть, казалось бы, меня освободили от ряда задач, я просто нашла где указан серийный номер и дело сделано. Ок, роутер в ремонт приняли в Комсервисе с единственным вопросом о дате покупки, я назвала просто интервал в датах, сотрудником Комсервиса дата покупки была поставлена наугад)про "наугад" тоже история отдельная).
И так, заключение Комсервиса таково: устройство не подлежит ремонту. Так же, в сервисном центре не сказали, куда именно нужно сдавать бракованный роутер. А на заключении было написано сдать устройство туда, где он был куплен. ОК. Еду я в Родник, я ж там его купила ) А мне говорят: езжайте на Молодогвардейцев 54а, там наш сервисный центр, вот туда его сдайте, и там же вам поменяют устройство или вернут средства.
И так, приезжаем мы в сервис центр ДНС, а мне тут говорят: "без чека мы ничего вам сделать не сможем, покажите чек и только тогда мы примем у вас роутер, чек восстанавливайте в Роднике"... Я объяснила, что мы только что были в Роднике и нас отправили сюда. Ответ: "тогда спуститесь в магазин и там вам смогут чек восстановить"
И тут, начинается самое интересное. Пришла на кассу, объяснила вкратце ситуацию, и про чек и про роутер, "з.у." (см. в начале кто это если уже забыли) мне было отказано в восстановлении чека, по причине того, что я не помню ТОЧНУЮ дату покупки. Впервые при возврате техники и подобных устройств без чека у меня прям вот затребовали чек, а до этого, ВСЕГДА техника возвращалась без проблем. Такой дурдом только в ДНС? При разговоре несколько раз я повторяла, что покупка была сделана не раньше 10.10.16, но точно в октябре. Затем девушка-кассир с недовольным лицом стала искать в компе продажи этого роутера за октябрь месяц. Продаж было 4-5 шт. Какая именно моя покупка, было неизвестно. Мне даже не назвали даты покупки, не задали наводящие вопросы, не спросили про время покупки (я его помню) не спросили помню ли я продавца и тд. То есть, "з.у." вообще было до фонаря на все. Единственное, что он просил сказать - это ТОЧНУЮ дату покупки, на что у меня был один ответ : " не помню".
На мою просьбу назвать все даты покупки за октябрь (можно было определить по календарю, потому как у меня чаще всего в определенные дни выходные бывают и приехать я могла в за роутером только в выходной). Но и в этой просьбе мне было отказано. Не знаю причины, просто отказались называть даты и все. Пришлось перейти на повышенный тон с матами, но даже в этом случае всем было до фонаря. То есть, нереально определить когда этот роутер был куплен, потому как штрих код на них одинаковый, а серийный номер при возврате в магазин никакой роли не играет. Затем я показала штрих-код (он остался вместе с пленкой от упаковки) и после этого "з.у." промолвил: "ну вот, видите, вы раньше 10.10 не могли его купить"...тут я вообще в недоразумение пришла! В течении разговора я упоминала эту дату несколько раз! Такое ощущение было, что передо мной стоял не заместитель управляющего, а биоробот, у которого память обнуляется через каждые несколько секунд.
- История про гарантийник: в ДНСе почему-то не заполняют гарантийные талоны. Серьезно, абсолютно все мои покупки сделанные ранее в ДНСе были с пустым гарантийником ) начиная от ноутов, заканчивая такой мелочью как роутер. И на мой вопрос: "почему сотрудники не заполняют гарант.талоны?" я получила от "з.у." офигительный ответ: "это не обязательно". Далее, на мой комментарий о том, что мой гарантийный талон на роутер тоже был пустым, прозвучал еще более оригинальный ответ:" ну так он же запакован". Спасибо, а то я не знала )
А то, что такие вещи вообще-то открывают при покупателе для проверки на комплектацию, а соответственно и талон заполняют - этого "з.у" видимо не знал )
Далее, когда я попросила "з.у." позвонить в Родник, чтобы зря туда не ехать, и спросить смогут ли они вообще восстановить мой чек, если другой информации у меня нет, и каким вообще образом будет происходить сие восстановление? На что "з.у" мне сказал, что звонить он не будет.
- "Звоните на единый номер и там вас переведут на этом магазин" - произнес "з.у."
На мой вопрос: "что вам мешает позвонить в родник? вы это сделаете быстрее, чем я через единый номер", снова прозвучал отказ!
На мой вопрос: " Что мне теперь делать, как роутер сдать?", прозвучал ответ: "вспоминайте дату покупки."
Ну то есть, думаю у любого читателя уже сложится определенное впечатление об истинном отношении данной компании абсолютно к любому покупателю. Некоторые моменты я прям отдельно выделяю:
- некомпетентность вопиющая!!!
- полное отсутствие лояльности к своим покупателям, абсолютное нежелание решить проблему покупателя, можно было и чек найти, и позвонить, но было просто тупо отказано ВО ВСЕМ. Человек явно шел на принцип.
- ехидная улыбка на протяжении всего разговора, как будто меня просто специально нагревали.
Потом зашел спор про закон о защите прав потребителей, видимо "з.у" устал сопротивляться и сказал:"идите в сервисный центр и спросите почему они нарушают закон и не принимают роутер без чека". В сервисном центре меня снова обломали и сказали восстанавливать чек по такой причине: "если мы вам сейчас восстановим чек на любое число, то может придти тот покупатель, который именно в эту дату купил роутер, и мы не сможем принять его устройство, потому как получится накладка в датах и начнется скандал"
Поехали снова в Родник и там мне назвали числа продажи и время, еще я описала продавца. Все быстро сделали, чек распечатали. Поехали снова на молодогвардейцев.
Про "наугад". Из-за того, что сотрудники сервисных центров (Комсервис и ДНС) друг с другом не контактируют, и у каждого свои правила, происходят вот такие казусы: в Комсервисе в заключении мне поставили наугад дату продажи 15.10, а товарный чек от 21.10 )) юридически эти документы не действительны из-за разницы в датах, сотрудник сервис центра ДНС начал на меня орать, как будто блин я сама поставила эти даты. Принять товарный чек он не может из-за несостыковки дат и роутер я не смогу сдать... И тут меня просто понесло. Пришлось во весь голос поорать все маты которые я вспомнила и только после матов, и многоповторяющихся других фраз, все же я получила то, зачем приехала...
На мое упоминание про роспотребнадзор и про то, что я записываю разговор на диктофон, "з.у" отреагировал с ухмылкой.
До того как я уехала в Родник за чеком, "з.у" видел дату продажи роутера на заключении и не сказал, что НАСТОЯЩАЯ дата продажи должна быть того же числа )) - это еще один косяк, который подтверждает то, что такие люди просто не должны работать в подобных структурах и в торговле вообще.

адрес магазина ДНС: г. Челябинск, улица Молодогвардейцев, 54А, «На Северке»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ДНС

15

54

22
добавить отзыв

  • отзывы города Челябинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Пыталась, купить пылесос, безрезультатно пробегала по всему магазину в поисках менеджера, способного проконсультировать. Зато стоит куча каких-то непонятно какую роль выполняющих молодых людей. Отвратительное обслуживание и отношение!
    Недавно приобрёл квартиру и понеслось. По совету друзей за техникой обратился в Технопарк. Конечно ребята-консультанты молодцы, подробно все рассказали, подобрали. Взял пока стиральную машину hotpoint-ariston и телевизора Samsung Ue 43AU9000uxru. Доставили, помогли установить. Доволен. Теперь за тех
    Спасибо за внимательное и грамотное отношение к работе сотруднику магазина-консультанту ЗАЙЦЕВУ АЛЕКСАНДРУ за помощь в ремонте соковыжималки. Успехов ему в работе. Вызывает уважение неравнодушием, стремлением помочь.
    Добрый день! Купили вчера телевизор DEXP за 26 тысяч 299 рублей Для моей семьи это большая сумма. Мы копии, собирали эти деньги на данную покупку. При наличии несовершеннолетних детей, это сложно. Так вот, купили мы телевизор, как упаковывают его, мы не видели. Так как на этом этапе, нас послали на
    Брал у них три товара - тепловентилятор микроволновку и телефон! У телефона я оказался вторым хозяином, микроволновка сдохла через неделю, а тепловентилятор сразу не стал работать - вернее отключаться - дома обнаружил следы вскрытия вентилятора (явно после ремонта!) НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ ТОРГОВУЮ СЕТ
    Для бабушки выбирали всей семьей телефон, поэтому решили пойти в магазин и так сказать, «испытать» все на месте. Остановились на том, что нужен самый простой и с большими цифрами, под эти требования подошел телефон teXet TM-420, причем он еще был на акции. Бабуля довольна, а главное теперь мы знаем,
    Теперь буду покупать чаще, очень удивился, когда увидел информацию в их интернет-магазине, что теперь есть бесплатная доставка, очень приятно. Правда не на все товары, но выбрать есть из чего.
    Здравствуйте! 26.12.2008 г семья инвалидов купили холодильник Electrolux ENB 34400W8 за 28699 р.с небольшой потертостью сбоку за что снизили стоимость на величину доставки - 299 р. Но доставили холодильник без потертости, другой. Заподозрив подмену, внимательно просмотрел и обнаружил, что он очень з
    Добрый день! Оператор не соеденил по телефону с администрацией магазина. Кредитный отдел вашего магазина не оформляет кредит по акции 0/0/24 - ссылаясь на отсутствие лимита, предлагают оформить обычный кредит, или кредит со страховкой (30% от суммы), а затем отправить отказ от страховки по почте, пр
    Обожаю укладывать свои волосы, и подружкам частенько делаю завивки и другие прически. Так сказать мое хобби. Долго не могла найти хороший набор разных аксессуаров для укладки волос. А если и были в магазинах, то по заоблачным ценам. В итоге нашла такой набор для волос Remington S8670 почти за 1400
    Купили коммуникатор GSmart . Через небольшой промежуток времени заметили, что он теряет сеть (сам работает, а телефон нет). Сдали в сервис-центр по гарантии. Через месяц нам позвонили и сказали, что мы сами виноваты плохо с ним обращались, роняли поэтому его снимают с гарантии и соответственно ремон
    21 июля был приобретен комплект СТ Триколор. Продавцы сказали что акция и установка бесплатно! Мало того что в чеке установка 2000 руб., но при этом сегодня при установке взяли еще деньги... без чека. Хотя я при покупке я несколько раз спросила про стоимость и мне сказали, что все бесплатно!!! Где п


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.