магазиныотзывыХофф › Номер обращения 200026

Номер обращения 200026. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Маргарита   07.05.2017

Заказ номер 711D840872 В марте приобрела мебель шкаф и тумба с дефектом. Составили рекламацию номер обращения 200026. Ответсвенный менеджер лиля не связывается все время переносит даты без указания причин вот уже май и ни какого результата. Все сроки просрочены. По замене и тд. Пришло письмо типа скажите когда удобно... На мое ответное письмо так же нет реакции. Очень жалею что связалась с этим магазином. Но другого варианта как обращаться в суд я не вижу. Думаю что учитывая мою беременность и что отсутсвуют условия для жизни из за вороха дров а не мебели в комнате суд будет на моей стрроне. Хофу желаю удачи.

отзыв об интернет-магазине Хофф

Администрация Хофф   08.05.2017
Добрый день, уважаемая Маргарита.
Примите наши извинения за длительное ожидание обратной связи от ответственного сотрудника. Дежурный специалист связался с Вами и согласовал дату доставки на 9.05, дату сборки на 11.05.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте, у нас такая история: заказали спальный гарнитур, оплатили 50%, когда весь гарнитур доставили в Краснодар им на склад они отзвонились и сказали приехать оплатить вторую часть всей суммы, мы приехали, и тут понеслось... Обратились к консультанту (первому попавшемуся) она отправила нас в
    Как обычно бывает в России интерес потерян, как только уплачены деньги. Заказана детская, купили образец в торговом зале По договору - шкаф должен висеть на стене. По факту - со слов сборщика мебели, шкаф повесить невозможно. Креплений нет в комплекте, шкаф вообще должен стоять на комоде В ко
    21 февраля мы заказали диван, оплатили полную стоимость + купонами на 9 тысяч. Когда диван привезли, грузчики не стали пытаться его поднять по лестнице, тк это было для них затруднительно, по их предложению диван отправили на разборки обратно в магазин, что впоследствии занести его в разобранном ви
    Безответственные сотрудники и руководство сети!!! Шестой месяц кормят завтраками! Заказ оформили в конце Мая, по договору срок поставки прописан 1 месяц, но и по сей день не привезли, и мало того, звоним каждую неделю и говорят ждем ответа поставщика, т.е. его ни то что не отправили а его еще даже н
    Сделали заказ 2 мая 2014 года. Заказали кухню. Оплатили 100% цена около 200 000 тыс. руб. До сих пор ждём и нас кормят обещаниями, сроки постоянно отодвигаются без предупреждения. Сотрудник Медведева Анна, которая якобы ведёт нашу рекламацию вообще не считает нужным с нами созваниваться и оповещать
    4 ноября прождала весь день доставку мебели оформленную в службе сервиза магазина. Никто не позвонил и не извинился, что доставки не будет. С 5 вечера телефон службы сервиза был занят. Обслуживание в сервизе отвратительное, ничего нельзя выяснить, персонал сервиза не умеет решать проблемы, после общ
    Хамло и аферисты! Сервис отвратительный! Заказали диван, оплатили, в договоре проставили дату доставки 5 декабря, но при предварительном звонке узнаём, что в этом месяце нам никто ничего везти не собирается! Ближайшее время когда нам его смогут привезти это середина января! Т.е. ХОФФ решил, что моя
    Хотели с женой оставить на часок ребенка в детской комнате поиграть, но нам отказали, так как в паспорте не был зарегистрирован мой ребенок. Сказали что надо тогда приносить свидетельство о рождении, и это сделал новый менеджер для безопасности детей. Хорошо с нами были друзья и у них тоже сын но по
    Жизнерадостная расцветка моего кухонного гарнитура Фаворит придала яркости и уюта на фоне мужского строгого нейтрального дизайна. Екатерина Олеговна Орлова, кухня Фаворит №51-25-19-07-14-01, от 19.07.2014.
    Подписываюсь под всеми предыдущими отзывами. Более безобразного обслуживания не встречала даже в России. Оплатила диван 06.05.12, сказали что на складе в Москве. Доставили только 26.07.12. Доставляли 3 раза, надо было сидеть и ждать, один раз вообще не приехали и не предупредили. На поданную прете
    Торговый центр "Твой Дом" на Осташковском шоссе - отвратный магазин. Не советую туда ходить. Срок возврата товара - 2 недели. В Леруа Мерлен напротив - 100 дней... Разница огромная... Хотел купить люстру - бракованная и без упаковки. Если купленный товар остался у вас лишний - 2 недели срока... пото
    Мне привезли мой заказ, шкаф-купе был упакован, открыть упаковку грузчики отказались, сообщив, что вскрывать упаковку должен сборщик мебели, соответственно осмотреть доставленный товар на предмет соответствия его качества заказанному мной в интернет-магазине, не представлялось возможным, о чем мной


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.