магазиныотзывыХофф › Плохое обслуживание

Плохое обслуживание в Хофф





адреса акции

Алсу   24.04.2017

Очень сожалею, что купила товар (оформила в рассрочку; увы, этот "крючок" проглотила) в магазине HOFF г. Казань!!! Моя история длится с 25 марта 2017 года. Был привезен диван совершенно другого цвета, а артикул проставили якобы выбранного мной цвета. Серый цвет решили выдать за бежевый. 31 марта 2017 года мною написана Претензия, с указанием на товар ненадлежащего качества (другой цвет). 7 апреля 2017 года написала Заявление об отказе договора КУПЛИ-ПРОДАЖИ, так как в наличии такого же дивана не оказалось. Потом оказалось, что это заявление "забыли" прикрепить к ПРЕТЕНЗИИ и только 12 апреля я это выясняю, дозвонившись (время ожидания 15 и более минут) до coll-центра, а сотрудник, занимавшийся моей Претензией "заболела". Кстати, менеджер БОГДАНОВА Л. решила было мне нагрубить, но вовремя осеклась, когда я ей на грубость указала. После частых хождений в магазин, звонков, наконец-то, Диван забрали 16-го апреля, На сегодняшний день, 24 апреля 2017 года (почти месяц мытарств!!!) моей проблемой занимается другой менеджер, но постоянно оставляет информацию в coll-центре, что со мной свяжется. Я готова говорить всем: друзья, не ходите в магазин HOFF!!! С сотрудниками службы сервиса нет обратной связи - надо ехать в магазин. А если завтра не решат мою проблему, готова идти в суд...

адрес магазина Хофф: г. Казань, ул. Рихарда Зорге, 11б, ТЦ Горки Парк

Администрация Хофф   25.04.2017
Добрый день, уважаемая Алсу.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Алсу   25.04.2017
ПРЕТЕНЗИЯ № 201972 от 31 марта 2017 года. Там вся информация

Администрация Хофф   02.05.2017
Спасибо за предоставленную информацию Примите наши извинения за длительное ожидание обратной связи от ответственного сотрудника. Денежные средства переведены на Ваш счет. Необходимо получить справку из банка о процентах, которые Вы оплатили. В дальнейшем, мы переведем их на Ваш расчетный счет.
Нам очень жаль, что опыт покупки не оправдал Ваших ожиданий.
Надеемся, что Ваше мнение о нашей Компании изменится, и при необходимости Вы вновь, с удовольствием, воспользуетесь нашими услугами.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Казань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    У нас с мужем было не так много денег на мебель, а хотелось поскорее обставить новую квартиру. Здесь нам оформили рассрочку. Тут и цены выгодные, и пользоваться можем уже сейчас. Купили диван, механизм работает хорошо, не скрипит, сидеть и спать удобно, ткань хорошая. Думаю, прослужить должен долго.
    Вся семья являлась постоянными клиентами данного магазина, но теперь пока не прояснится ситуация и не будут применены соответствующие меры, ни ногой туда!!! на кассе в прямом смысле слова ограбили!!! покупали матрас и всякие мелочи, когда все это пробивали на кассе, кассир назвал сумму на 5 тыс боль
    Заказали в воскресенье диван флипер м из очень дорогого материала кожи Куба (правда безумно красивый) Теперь очень волнуюсь за Сроки, т. к. В внимательно почитав дома договор очень расстроилась, т. к. В нем покупатель всегда Не Прав :-(
    Доброго времени суток! 17.04.16 мы с супругой заказали в магазине хофф Химки кухонный гарнитур. Добросовестно оплатив 50% стоимости заказа мы отправились ждать изготовления нашей кухни. В конце мая мы зашли в магазин и решили узнать у менеджера, насколько изменилась стоимость заказа, поскольку в н
    Заказал диван 04.05.18. Обещали привезти в течение 35 дней. Вчера 02.07.18 обратился с претензией по просроченным обязательствам сети. Зарегистрировали обращение и забыли про меня!!! Звоню второй день подряд и слышу одно и то же: вам перезвонят!!! То есть я уже даже не товар жду, а пытаюсь вернуть с
    Сначала о достоинствах: 1. Качественно и чётко. 2. Дизайнер Кондратьева Ирина - и этим всё сказано. 3. Кухня в эксплуатации с 17.11.2013, честно говоря ни разу не подвела! Теперь о недостатках: и он один 1. Время изготовления. Очень долго и нудно! P.S. Если для вас важно в первую очередь
    28 марта 2017 года была в магазине и выбрала нож для чистки рыбы, он был с ценником "Акция" и цена до и после акции, но на кассе цена оказалась конечно без скидки, никакой акции. Это введение в заблуждение покупателей, а иначе обман. Имеется фото этого ценника и есть повод обратиться в Союз защиты п
    Купили диван! Ждали две недели, диван привезли! Во-первых, осмотреть диван не удалось, потому что грузчики не стали снимать с него упаковку, хотя это предусмотрено в договоре доставки! Потом увидели, что отсутствуют подлокотники! На наше замечание был ответ таков - это мы заказали диван без подлокот
    Отвратительный сервис! В день доставки не перезванивают, в оговоренное время оплаченный товар не привозят. Кредитуются за счет обманутых покупателей. Для возврата денег Вам придется несколько раз мотаться в этот магазин. Почитайте отзывы про хофф в интернете, УЖАС!!! Получить ответ от информационн
    Заказали кухню. Привезли в назначенный срок, столешница длинной 3 м не вошла в лифт. По лестнице тоже не было возможности поднять. В итоге столешницу забрали обратно. И тишина. Сборщик был назначен на следующий день и понятно он не пришел. Менеджеру при проектировании кухни обозначалось что столешни
    Хочу дать не большой, но очень дельный на мой взгляд совет тем, кто собираеться сотрудничать с этим магазином, т е в ближайшее время что то купить там !!! Я долго выбирала себе диван, то цена не устраивала, то дизайн, пересмотрела массу магазинов, читала отзывы, но почему то решила попробовать, риск
    Живу без кухни 2 месяца, это максимальный срок, надеялась получить ее раньше, дни считала... Когда оплачивала заказ, меня убедил продавец, что в случае 100% оплаты, кухня будет готова в срок... НО в одностороннем порядке срок увеличили, уже неделя просрочки и еще ждать неизвестно сколько... Звоню я


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.