магазиныотзывыХофф › Ужасно, нервы на пределе

Ужасно, нервы на пределе в Хофф





адреса акции

Инна   11.04.2017

25.03.17 приобрели в кредит (60000) шкаф, кровать, полки и матрас.Доставку всего этого назначили на 05.04.17, в итоге привезли все кроме кровати, о её отсутствии нас даже не предупредили, но сослались на то, что не дозвонились, хотя не мне не мужу не кто не звонил. Пришлось мне звонить им самой и уточнять что да как. Оператор сказала, что нужно составить обращение с описанием проблемы, а в течение 24 часов с нами свяжется менеджер, скажу так, что их менеджеры связывались максимум раза два, и то не чего разумного по нашему заказу не говорили. Названивала я им сама, в день по раза три, вообщем 09.04.17 мне сообщили, что готовы её доставить, 10.04.17 нам её доставляют, а 11.04.17 приходит сборщик и тут начинается самое интересное. Заказали мы цвет "Венге", размер 180/200, но когда сборщик начинает её собирать, то оказывается цвет оснований белый, изголовье "венге", а самое интересное, что размер её 160/200. Я опять позвонила в компанию, нервы на пределе, имоции зашкаливают, опять составление обращения, но мне повезло, менеджер связалась со мной через час, и тут её предложение меня просто шокировало. Она мне предложила собрать то что есть, а остальное они привезут через месяц. Это просто УЖАС. Ребята, не кому не советую покупать что либо в этой компании, если Вам дороги Ваши нервы. А мне придется обращаться к юристам, чтоб составить заявление в суд на моральный и материальный вред.

адрес магазина Хофф: г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д. 5

Администрация Хофф   12.04.2017
Добрый день, уважаемая Инна.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Инна   12.04.2017
Номер заказа 711D948851
Администрация Хофф   12.04.2017
Спасибо за информацию. Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию. Иногда мебель от Поставщика приходит с внутритарным пересортом. К сожалению, мы не имеем право вскрывать упаковки, получаемые от Поставщика, чтобы зафиксировать его. Это делается непосредственно Покупателем при получении заказа. Но мы всегда готовы осуществить обмен такого товара.
По информации, поступившей от Вас ранее, создана заявка №206578, фотографии и акт со сборки к обращению прикреплены. Ответственный сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время для урегулирования ситуации. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

C уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Инна   12.04.2017
Подошёл к концу рабочий день, а от Вашей организации не каких звонков на сегодняшний день не поступало, предлагаю дальше будет тоже самое.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила кровать по акции месяца в Хофф... была очень довольна покупке, пока не случилось, что случилось... Купила я ее за наличку, с доставкой и сборкой... Так вот.. кровать доставили в срок, и сборка в срок. Но! в ходе сборке выяснилось, что не хватает основной запчасти для сборки (я, как девушка, н
    Понимаю, что моя история ничего не изменит, в магазине не появится корпоративная культура и политика клиентоцентричности, но, возможно, она кого-то убережёт от потраченных нервов и негативных эмоций. С супругой решили поменять кровать к появлению ребёнка, поехали в ТЦ «Румер», чтобы выбрать, был
    На самом деле, в магазине на Новой риге не найти никого из руководства: то у них телефоны не отвечают, то нет никого на месте, позвоните завтра, после обеда и т. д... Пытаюсь добиться ответа на претензию - бесполезно!! хотя, обещали сами позвонить еще давно. Согласна с негативными отзывами о магазин
    Добрый день. Купили шкаф-купе год назад и сразу возникла проблема с тем, что двери шкафа стояли не ровно. Пришли, отрегулировали, но в общем ничего частично отрегулировали, хотя неровность осталась. Спустя время, при обычном открывании дверки, она вылетела с петель разбилась, чем нанесла рез
    Добрый день! 17.06.2015 года купила кровать+матрас Орматек Заказ на продажу 7115900124. С выбором помог продавец-консультат, а так же при формировании заказа уточнил, что данного матраса нет в наличии, но он нам очень понравился и мы решили подождать. Тем более что сроки озвученные нас устраивали -
    Добрый день. Номер моего заказа 7300229439 от 02.12.17. Хочу всех предостеречь, никогда не покупайте мебель в данной компании. Ужасная логистика, неуважительное отношение к клиентам. При покупке мебели нам сообщили о том что она находится на складе Hoff в Москве, и крайний срок поставки на склад
    Когда люди покупают мебель больше чем за 100 тысяч, я недоумеваю. Зачем?! В «Цвете диванов» покупаю не первый предмет интерьера: диван, кровать, всю гостиную укомплектовал. Замечу, качество мебели, от приемлемой цены не ухудшилось! Так половина мебели в квартире стоит около 100 тысяч, а люди диван о
    Купила диван "Мемфис " в компании "Хофф" месяц запад. Появился стойкий запах от дивана. Открыли подушки наполнитель очень сильно пахнет химией. Сейчас подушки живут на балконе проветриваются уже месяц. Написала претензию через неделю по этой претензии приехал на осмотр дивана представитель компании
    Шкаф-купе купил уже три месяца назад, сделан надежно, есть полочки для всяких вещей, наконец-то по комнате ничего не валяется.
    В данном магазине можно покупать только имеющиеся в наличие товары. Доставка заказанных товаров не оправдано долгая. Я купила письменный стол, тумбу и стеллаж еще 19.08.2018. И при 100% оплате даже не знаю теперь когда доставят. По телефонам отвечают ничего не знающие менеджеры. Добиться конкретных
    Купили диван Сириус. После сборки дивана обнаружили заводской брак, составили рекламацию, после чего, так называемый чертов "отдел рекламации" пообещал разобраться с данной проблемой. Вскоре (по их словам), рассмотрев рекламацию, они отправили ее на завод-производитель дивана и сказали ждать звонка
    Девушка говорит у нас форс мажор доставки сегодня не будит. Я говорю что меня это не устраивает. Она обещает что то передумать. В итоге в 6 вечера мне звонок что мебель перевезли и они подъездом. Я в шоке бегу туда. Все поднимают вообще левые люди не относящиеся к магазину и на наличия брака не кто


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.