магазиныотзывыХофф › Неоднократно сорванная доставка и сборка мебели!

Неоднократно сорванная доставка и сборка мебели! в Хофф





адреса акции

Ирина   27.03.2017

Моему возмущению нет предела!!! 19.01.17 мною были произведены заказ и оплата товара на солидную сумму в магазине "Хофф" на Домодедовской.

11.02. 17 наконец-то к нам приехал сборщик (я опущу подробности, которые нас сопровождали до этого дня, в качестве срыва сроков доставки и сборки, все лучшее, как оказалось, меня ждало впереди).

После того, как сборщик открыл все коробки и в одной из них оказался не тот комод, который мы заказывали, начались наши бесконечные разговоры по телефону с сотрудниками магазина.

Каждый выходной, на протяжении месяца мы ожидали сотрудников, которые должны в начале разобрать комод, а потом его увезти.

При этом мы согласовывали даты доставки, но в назначенный день, к нам просто никто не приезжал и даже никто не удосуживался уведомить нас о том, что машина не приедет, а мы сидели целый день и тупо ждали!!!

В итоге, когда наконец-то через месяц комод вывезли, оказалось, что нужно ехать в магазин и делать переброску средств. Мы сделали это.

Замечу, что все это длилось от выходного к выходному, потому что в силу своей работы, я не могла кроме как в выходные дни, согласовывать доставку и сборку.

Наступили очередные выходные, нам отзвонился сборщик и сказал, что завтра он приедет собирать комод, который сегодня нам просто не привезли. Т.е. сборщик будет, а комода нет.

При этом накануне с назначенным мне менеджером, я согласовала В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ доставку.

Когда я дозвонилась в "любимый магазин Хофф" оказалось, что доставка оформлена, только в реестр забыли внести. И как потом сказала мне менеджер, программисты виноваты, потому что был сбой программы.

Настали очередные выходные - 25 марта заметьте, (началось все 11 февраля), о чудо!!! Через полтора месяца мне привезли наконец-то мой комод и я с радостью ждала завтрашнего дня, в надежде, что приедет сборщик и соберет мне его.

Но дважды чуда не бывает, и на следующий день мне позвонила мой менеджер, извинилась от лица компании в 125 раз и сказала, что у них какой-то опять технологический сбой, предложив мне сборку, теперь уже 1 апреля.

Напомню Вам, что накануне 23 марта, я позвонила менеджеру и попросила проконтролировать доставку, сборку и внесли ли в реестр мои ОПЛАЧЕННЫЕ заказы!!!

Мебель я купила 19 января, 11 февраля, после того как привезли мне не тот комод, по вине продавца, который мне забил в заказ не тот артикул, я жду, когда же эта великая организация предоставит мне, в полном объеме, оплаченные мной услуги по доставке и сборке.

Сегодня 27 марта и я уже даже не знаю, а приедет ли ко мне сборщик 1 апреля???

Это как же можно так работать, как же можно так не выполнять свои функциональные обязанности, относиться так к клиенту, который платит за это деньги и при этом получать за это зарплату???

Я, думаю, любой уважающий себя руководитель, уволил бы уже по статье своих сотрудников за невыполнение своих должностных обязанностей. Любой, только не руководство магазина "Хофф"

Моя история продолжается почти 2 месяца. Каждые выходные я жду то доставку, то сборку, то, когда мне позвонит очередной менеджер и извинится передо мной, за невыполненный и оплаченный мной заказ.

Подумайте 100 раз, прежде чем, оформлять услуги доставки и сборки в Хоффе.

Это просто издевательство над клиентом за его же деньги!!!

Такой дезорганизации работы я не видела нигде и никогда!!!

Номер заказа - 711D057172, назначенный для урегулирования вопроса менеджер - Бадина Екатерина.

Разберитесь, пожалуйста, и предоставьте мне оплаченную мной услугу в полном объеме.

адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"

Администрация Хофф   28.03.2017
Добрый день, уважаемая Ирина.
Позвольте привести извинения за доставленные неудобства. Действительно, технический сбой повлек за собой срыв доставки на 18.03. Ошибка была исправлена, товар Вам доставлен 25.03.
Что касается срывов сборки, то с сотрудником, который неверно оформил услугу, проведена разъяснительная беседа. Дата сборки согласована на 1.04.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Мне ваш магазин нравится. Что-то по нормальной цене, чтобы по карману не било. А здесь довольно много товаров по нормальной цене. Да я вообще считаю, такие цены на мебель и должны быть.
    Магазин то сам хороший,а вот служба сервиса ужасная! Много чего заказали, а когда пришло время доставки оказалось, что одной кровати нет на складе, я три дня звонила и пыталась узнать судьбу моей кровати, но мне любено говорили: мы вам перезвоним и естественно никто не перезванивал. В итоге оказалос
    Приобрели шкаф в данном магазине, не подошли к шкафу, разбираемся 2 день, предлагают оплатить технолога-подрядчика, чтобы проверить действительно ли вина завода или наша. Ребят, вы о чём? Это мошенические действия!!! Поменяйте двери и вопрос решен.
    Прошу Дадашева ответить на письмо лично, что происходит в ТК Твой Дом - это ужасно, продавцов не найдешь на рабочем месте. Ругаються матом и т. д., а еще все время находиться просроченный товар.
    Очень сложно добраться своим ходом, Бесплатные автобусы ходят редко, в них набивается столько народу, что с ребенком просто страшно лезть в этот автобус. Не могли уехать 2 часа. На конечной стоит 6 автобусов, на остановке снова стена народа. Полтора часа ждали, когда подъедет хоть один автобус - и э
    Не успели вовремя забрать вещи (пакеты с товарами ИКЕА) из камеры хранения. На все наши просьбы, охранник отвечал, что сможем забрать вещи только утром или в течении 60 дней. На следующий день, приехав за вещами, мы получили ответ, что наши пакеты достали из камеры хранения и расформировали обратно
    Купили кровать и все что к ней должно пригаться.. в магазине HOFF на Новой Риге. Все сотрудники были любезные, доброжелательные и готовые помочь только до того момента пока не внесли 100% стоимости товра, а по доставке вообще "высококлассное обслуживание". Грузчики отказывались поднимать товар до кв
    Приобрели диван в магазине по адресу Белая дача. Заплатили за вывоз старой мебели. У менеджера уточнили нам что-то нужно делать со старым диваном (разобрать), сказали ни чего не надо делать, ребята приедут сами все разберут и вывезут. Когда приехала доставка сказали мы не будем вывозить старый диван
    После прочтения отрицательных отзывов, боялся заказывать кухню в ХОФФ (ходынка), но т. к. свободных денег не было, пришлось все же рискнуть и взять в рассрочку кухню Саратовской фабрики "Мария" - "DREEMS" в ХОФФ (ходынка) заказ№ 7116355356. Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту Кислову А
    Уважаемые руководители! Мне не доставили комплектующие для шкафа Того, а именно 8 держателей верхних полок и штанг для вещей! Я позвонил в информационную службу, где мне оформили заявку, и сказали что в работу поступит в течении 3-х дней! Это как? Мне на неделю задержали доставку, пришел один сборщи
    Заказал в магазине Хофф (ТД Драйв) кухонный гарнитур по договору 7117509164 от 12 января 2016 г. и до сих пор договор не выполнен в полном объеме. За время реализации договора написано 5 претензий, которые остались без внимания. Осталось допоставить ручки для фасадов и те везут 2 месяца. Сотрудники
    Купили мы кухню в данной фирме в сентябре 2014г. Я писала здесь отзыв о том, сколько раз переносили сроки, как обещали бесплатную доставку и подъем и в результате все оказалось не так, как доплачивали мы их сборщикам дополнительно 9тыс. Продолжение вышло 3недели назад, когда у нас оторвалась под кор


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.