магазиныотзывыХофф › Полка от тумбы оказалась треснутой

Полка от тумбы оказалась треснутой в Хофф





адреса акции

Ольга   12.11.2012

Добрый день! 04.11.12 купили самовывозом прикроватную тумбу, кровать и полку. Полка от тумбы оказалась треснутой, это обнаружилось сразу после вскрытия сомнительно упакованной тумбочки. В магазине извиниться и принять товар обратно отказались, мол сами треснули.. хотя тумбу даже не собирали. При получении товар проверить не предложили, объяснили это тем, что в магащине всем пофиг, сами должны были проявить инициативу и вскрыть коробки. Вот это сервис - КОШМАР! Теперь ждем замену треснутой детали, ждать сказали 2 недели, но читаю отзывы о хоффовской сервисной службе в интернете и понимаю, что двумя неделями дело не ограничится.

Ув. администрация подскажите как можно ускорить процесс получения новой детали, еще, по поводу оформления, когда составляли претензию - никаких документов мне на руки не дали, а сказали номер претензии и когда прозванивать - могу я считать что мою претензию оформили правильно?

адрес магазина Хофф: г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ

Ольга   16.11.2012
ну вот как и предполагалось!!! Позавчера позвонила в магазин, спросила как дела с моей претензией - выяснилось - что "все в порядке" - такой претензии сроду не было ...чтоб это выяснить минут 40 повисела на трубке. Очень заторможенный call центр, впринципе что соответствует работе магазина. и вот теперь через 2 дня нам должен прозвонить наш новый менеджер и сказать когда будет полка! т. е. все заново!
Администрация Hoff   23.11.2012
Ольга, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа или ФИО, на которое оформлен заказ.
Я постараюсь Вам помочь.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. + 7495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Ольга   26.11.2012
заказ номер 7131700294 от 04.11.12, оформлен заказ на мужа - Коротовский Константин Сергеевич.
Тумбу купили 04/11/12, 05/11/12 - обратились с претензией - по сегодняшний день (26.11.12) никто не позвонил и не сказал когда будет зап часть. Сами пытались выяснить хотя бы когда пришлбт полку - ответ таков - ваша заявка ожидает рассмотрения.
Администрация Hoff   28.11.2012
Ольга, добрый день!

По информации от магазина бракованная деталь должна поступить к нам на склад до 23 декабря.
Вам был озвучен этот срок и предоставлено гарантийное письмо.

При приемки мебели и любого другого товара обязательно нужно проверять его целостность.
При самовывозе наши сотрудники на складе Вам обязательно должны были об этом сказать. С тем, что Вам не предложили проверить товар, мы будем разбираться.

Несмотря на неоднозначность таких ситуаций мы в подавляющем большинстве случаев настроены клиентоориентированно и устраняем возникшие проблемы.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru

Ольга   29.11.2012
Гарантийное письмо по сей день нам не поступило, хотя был составлен письменный запрос, звонков с озвученной датой ни мне ни мужу не было... очень интересно вы работаете!!! Больше в ваш магазин ни нагой и всем тоже советую, если нихотите заморачиваться, тратить время, деньги, нервы - ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН СТОРОНОЙ!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Краснодар

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хотели купить матрац за 30000 р в рассрочку (как рекламируют в магазине), нет возможности сразу выложить такую сумму. Кредитов нет ни у меня ни у мужа, Оба ИП. А ваши банки разрешают только кредит. Объясните - это недоверие (сомнение), если да, то чем кредит человек может быстрее оплатить, чем расср
    Долго выбирала на сайте Много Мебели диван - хотелось что-то более или менее оригинальное, но при этом, чтобы не переплачивать очень сильно. В итоге выбрала диван Оскар - подкупил своим брутальным минималистичным стилем, отлично вписался в гостиную. Привезли, кстати, за 28 дней - это к тому, что мно
    31.05.2013 года в вашей организации "Цвет диванов" приобрела диван "Марракеш" договор № 41800791. 17.03.2014 г. я обратилась в салон на рекламацию по причине деформации внутреннего наполнителя угловой спальной части дивана (спинка), приехал представитель, сфотографировал диван и составил акт. Сказал
    Очень нравился этот магазин пока не купил этот "виртуальный" уже шкаф. Купили с доставкой, сборкой и т.д. Доставка должна была быть через месяц +- 14 дней. По факту уже прошли 6 нидель, а они ничего ответить не могут. У нас его ещё нет позвоните типа завтра и так уже 2 нидели вешают лапшу. Скотское
    Купили кровать с матрасом, сказали ждать месяц из-за матраса, что его нужно заказывать. В итоге ждали 1,5 месяца, а когда привезли кровать, матрас сказали, что потеряли, я конечно была в шоке. Никогда не посоветую там брать мебель.
    Модель эта приглянулась на сайте, понравилась и форма и цветовая гамма которая есть на выбор, выбирала между ярко рыжим и нежно голубым, остановилась на нежно голубом варианте, он такой воздушный как облачко. Определившись с желаемым поехала в салон, и после беседы которая подтвердила мой выбор отпр
    26 июня в магазине проводился праздник середины лета. Выстояв очередь, моя 9 лет дочка заняла место за столом проведения мастер-класса. Через некоторое мастерица Анна по неизвестным причинам (которые она объяснить не может) ребенка подняла, и посадила на место женщину. Ребенка в грубой форме с масте
    Внутреннее пространство, дизайн и это вот все хвалить не буду, они как у всех, реально ничего особенного в этой модели нету. А вот понравилась фурнитура. Двери ездят свободно и легко. Нигде ничего не скрипит, не стучит, не клинит и не выпадает. Даже зеркальная дверь ездит легко. Понравилось еще, что
    Добрый день, мной был приобретен диван 28.02. в ТЦ Шоколад, номер договора 119АА000190 от 28.02.2021 г. В договоре указана дата поступления товара на склад 29.03 и ручкой дописано +10 дней! Сегодня 17.04 дивана на складе нет и на мои звонки мне каждый раз отвечают, что доставка перенесена на нов
    Вот уже месяца два, как стоит наша красавица и радует нас. Мы долго кухню искали, облазили весь интернет, друзей достали. Сначала вообще другую фирму рассматривали, но там цены стали жуть... Друзья нас и направили в магазин "Территория кухни". Наш дизайнер, Валерий, мне очень понраился: вежливый, о
    При сборке мебели, заказанной в магазине Хофф Казань, сборщиком, направленным магазином Хофф были обнаружены поврежденные детали, а также дефектные составляющие. В итоге, из пяти позиций гарнитура, собраны две. Сборщиком был составлен акт о дефектах, который он, с его слов, передаст своему руководст
    О том, как нельзя обращаться с клиентами. Номер заказа: 711C676866 был размещен мною в компании Хофф 25 декабря 2016 года. Оплата заказа (включая доставку и сборку кухни) была осуществлена в январе 2017 года. Сборка кухни была проведена 18 марта 2017 г. В ходе сборки обнаружилось 4 бракованные д


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.