наши группы в соц. сетях:  
toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы





Не магазин, а фабрика хамла



отзывы о магазинах Хофф

добавить в избранное
Москва

Хофф, Москва
Химки
Артем   19.03.2017
Здравствуйте, самая ужасная контора которую мне удосужилось посетить, думал БРЕНД популярный, значит и качество будет на высоте, а НЕТ! и отдельный привет Гражданке МЕРКУЛОВОЙ, за её охреневшее поведение и нахальство и бесстрашие. Номер обращения 185101 Поехали!

Всё началось с посещения магазина Hoff на Ленинградском шоссе Химки. Ехали уже за понравившийся кроватью Амели, выбрали цвет и оплатили на кассе с доставкой 100% стоимость. Доставка только в САМЫЕ удобные часы, а то есть с 9 до 15 либо с 16 до 21, такой график связан с тем что доставка осуществляется сторонней организацией и она работает только так и Hoff всё равно как вы заберете товар, так как деньги вы уже оплатили, а значит уже пляшите под их дудку. Когда привезли товар, доставщик вскрыл упаковки и мы просмотрели детали на предмет повреждений, всё было хорошо, подписали доки о доставке и они уехали. Час спустя мы решили собрать кровать, но при сборке оказалось, что детали каркаса две одинаковые. Мы позвонили доставщику и сказали что, что-то не так, мы выслали ему фото, и он сразу сказал, что да, это одинаковые звоните в Hoff и пожелала удачи. Позвонили туда и нам сказали, что нужно проводит проверку, искать на складе магазина, если там нету искать на центральном складе, а если и там не будет, будут писать поставщику и всё это может занять несколько недель! и сказали коронную фразу КАЛ-центра, с вами свяжутся обязательно в течении суток! но так никто и не связался. Через 27 часов вы позвонили и сказали почему никто не звонит, на что нам ответили, что не знаю почему, но должен был связаться ваш менеджер Меркулова, и сказали, что отправлять её еще раз уведомление и в течении дня должна позвонить, но звонка так и не было. На следующий день мы позвонили в Hoff и нам сказали, что направят снова уведомление и поставят руководству копию нашего обращения мы сказали звоните ей прямо сейчас или переводите звонок на неё, но им запрещено это делать, после 10 минут ожидания нам сказали, что Меркулова с нами обязательно осветиться в течении часа но так никто и не позвонил и мы решили написать в Роспотребнадзор. На следующий день мы поехали в Надзор и проконсультировались что там делать в данной ситуацией, нам сказали что над описать притенению на их имя и отправлять почтой, и что наше дело 90% выигрышное всё зависит от нашего желания. Сразу позвонили в Hoff и нам сказали что нужно ехать в сам магазин и что бы мы там пообщались с руководством. Приехав туда мы подошли в сервис по доставке, оказалось там больше ничего нету как они говорят кроме их отдела, рассказали им нашу ситуацию и они сразу начали звонить в их отдел где восседает Меркулова услышав что мы говорим на фоне про суд, то от неё сразу было сказано, что она перезвонит через 10 минут. Прозвучал звонок. Позвонила САМА МЕРКУЛОВА!! извинилась на отвали и сказали, что поменяют нам детали и мы выбрали на воскресение доставку. В субботу вы позвонили и уточнили будет ли доставка, сказали что всё в силе и ждите. Наступило воскресение, 3 часа дня, мы звоним и спрашиваем, позвоните курьеру и узнайте во сколько он приедет, на что нам говорят что доставки не будет, на наше возмущение и и вопрос какая причина отказа, нам сказали что причина не указана и отменила Меркулова и сказали, что она нам звонила и оставила отметку, что дозвониться не смогла и до свидания и повесили трубку. После дня гнева и ярости на эту персону и на сам магазин, мы позвонили снова в Hoff в понедельник, мы спросили снова про причину но ответа так и не было и сказали связаться с Меркуловой, но так никто связаться с неё не смог, то обед то не берет трубку и сказали что могут назначить новую дату на после завтра, с учетом того, что привезут только либо с 9 до 15 либо с 16 до 20 и никак иначе!! и если вы так не хотите то ваши проблемы, что вы не можете у нас только такая доставка и до свидания. Через 10 минут снова позвонили в эту ДЫРУ и нам менеджер уже сказал что оформлять они не могут доставку она оформляется только вашим Менеджером то-есть Меркуловой и помочь нам не могут, и снова мы говорим свяжитесь с ней, после 15 минут ожидания нам сказали, что связаться не могут и направили ещё раз уведомление что нам необходимо позвонить и в копию руководства. На следующий день звонка так и не было и мы решили позвонить снова и уже смогли записать нас на доставку но всё равно с 9 до 15, никак иначе, и снова сказил что бы Меркулова с нами обязательно связалась вне зависимости того, что мы только что назначили доставку, нам сказали хорошо всё сделаем. Наступил день доставки и хорошо что привезли в 12 часов, позвонили зашли в квартиру взяли деталь и пошли в машину, открыли упаковку от такой же кровати и поменяли детали нам принесли новую которая нужна 4 бумажки подписали о доставке о замене и что всё хорошо с ней. Но конечно же Меркулова нам так и не позвонила. Остерегайтесь данного магазина, обходите в километре от него, что бы не дай бог вас туда занесло.

Конец. Спасибо за внимание.

магазин Хофф расположен по адресу:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково


Администрация Hoff   20.03.2017
Добрый день, уважаемый Артем!
Благодарим Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Действительно, услуга доставки в нашем магазине осуществляется в интервалы времени, а не к определенному часу. Связанно это не с подрядной организацией, а с регламентом Компании. В момент согласования доставки у Покупателя всегда есть возможность выбрать удобный день и интервал времени. В связи с тем, что водитель следует по предоставленному ему выстроенному маршруту и большим количеством доставок, у нас нет возможности заранее озвучить время приезда экспедитора, но водитель по регламенту за час до прибытия уведомляет Покупателей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим Вам наши глубочайшие извинения.
С вовлеченным сотрудником, действия которого повлекли за собой срыв доставки, будет проведена работа на предмет повышения качества обслуживания и своевременное предоставление обратной связи покупателям.
Сегодня с Вами связался сотрудник и согласовал сборку на 23.03.17.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Лидия   21.03.2017
Уважаемый Артем! Надеюсь, что после стольких мытарств Вы будете стороной обходить магазин Хофф, что я и делаю. Никакими скидками они привлечь меня не могут. НЕНАВИЖУ этот магазин и его безответственных работников. Повторяю, если берут 100% предоплату - жди обмана. Лично я после 2 звонков в магазин обращаюсь в суд или Роспотребнадзор и уже никакими обещаниями меня остановить невозможно. Желаю Вам никогда больше не делать покупки в Хофф, иначе ОБЯЗАТЕЛЬНО натолкнетесь на хамское отношение. Вы правильно охарактеризовали Хофф - ФАБРИКА ХАМЛА.

Артем   21.03.2017
Спасибо, я так и буду делать и думаю доверие вряд ли вернется, знал бы я раньше куда ввязываюсь, конечно бы не пошли бы туда. 16 марта они мне позвонили извинялись и в счет компенсации они мне предлагали бонусные баллы на карту, я им предложил собрать мне мебель, на сборку они отказались, сказав, что это будет затратно для нас, но через 3 минуты перезвонили и сказали, что возможно её сделать, была согласована сборка на воскресение, и обещали, что в субботу или утром вам ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят для уточнения времени. Естественно нам никто не звонил, и звонили мы, где нас трижды убеждали, и мягко намекали, что сиди и жди вам позвонят так как сборка происходит с 9 до 22, но последний звонок в 20-40 нам сказали, что сборка была отменена из-за ошибки нашего менеджера Меркуловой и никакой информации у кол-центра нету по этому поводу, только у подрядчика. Вот так они и работают даже над своими ошибками и повышают квалификацию сотрудников. Вчера позвонили и ещё раз повторно решили оформить заявку на сборку, но думаю и тут будет не без сюрпризов. Спасибо.

читать все отзывы о магазинах Хофф


добавить отзыв   читать отзывы о всех магазинах

отзывы о магазинах Хофф:





Отвратительный магазин Хофф Химки

г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
Отвратительное обслуживание в этом магазине. Задержали доставку на две недели. и мы бы ждали еще если бы не приехали и не начали с ними ругатся. понимают только когда на них начинаешь орать и пугать судами. ма..... ›››




Обращение 3074 рассматривают уже 2 месяца

г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
Уважаемая администрация магазина Хофф, зарегистрированное обращение № 3074 рассматривается уже два месяца. Заявление на получение неустойки было лично мной отправлено вам по электронной почте 2 июня 2015 года. ..... ›››




Товар ненадлежащего качества

г. Москва, Минское шоссе, в 1,5 км от МКАД
Добрый день! Кровать, купленная вместе с матрассом в Хофф, "пожила" 1 год. Ровно через год - сломался подъмный механиз и при подъеме кровати неврзможно зафиксировать его в верхнем положении, соответственно, хот..... ›››




Отвратительная работа сотрудников

г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
Заказала кухню в декабре, менеджер старался как мог для заключения договора. Оплатила положенные 50% от суммы СРАЗУ!!! В результате кухня пришла через 5 месяцев после оплаты, вместо обещанных 95 дней. ЭТО ЕЩЕ Н..... ›››




Поставки

Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
Купили в магазине хофф угловой диван 31.08.2015 г оплата 100% на складе дивана не оказалось сказали чтол к 04.10.2015 г диван привезут. На сегодняшний день 22.10.2015 г дивана так и нет и когда будет не известн..... ›››


отзывы о магазинах Хофф



покажите где Вы находитесь и смотрите все магазины и скидки рядом с Вами соберите Ваши избранные магазины, акции и отзывы на одной странице

рассылка напоминаний по магазинам Хофф:

сеть магазинов Хофф
в избранное

адреса магазинов

адреса магазинов
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Сочи
  • магазины во всех городах

  • отзывы о магазинах

    отзывы о магазинах
  • Отвратительный магазин Хофф Химки
  • Обращение 3074 рассматривают уже 2 месяца
  • Товар ненадлежащего качества
  • Отвратительная работа сотрудников
  • Поставки

  •     добавить отзыв

    каталог акций и скидок

    акции и скидки
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru

  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России

    конфиденциальность   |   @   |   карта сайта   |   ©Anka '2006
    Самая свежая информация о новых акциях, скидках и каталогах в наших группах в социальных сетях:
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и ЭКОНОМЬТЕ!
    toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс