магазиныотзывыСпар › Бездушие персонала

Бездушие персонала в Спаре





адреса акции

Александра   17.03.2017

Зашла в магазин с ребенком, пока выбирали покупки, у ребенка заболел живот, обратились к персоналу, чтобы зайти в туалет, на что нам в грубой форме дали понять, что туалет исключительно для персонала! Даже на слезы ребенка никак не отреагировали! В итоге были вынуждены покинуть указанный магазин без покупок!

адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Оптиков ул., д. 47



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

512

49
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин хороший напротив моего дома, являюсь постоянным покупателем. Сегодня мне кассирша заявила что бы я больше к вам не приходил, первый раз такое слышу в магазине. Я ей ответил, что не ее дело указывать куда мне ходить. Необходимо наверное объяснить как надо себя вести с постоянными клиентами. С
    Зашел в магазин купить бутылку минералки. Иду с минералкой на выход. Работнице магазина почудилось, что я что-то украл. В хамоватой форме мне было предложено показать, что у меня в карманах. Показывать содержимое карманов незнакомому лицу без юридического права на досмотр я отказался. Позвала ад
    Полное не соответствие должности кассира некой Кольцовой, хамит, смеет повышать голос и раздражаться, несдержанна с покупателями, при спорных ситуациях велел себя крайне нагло, извинений не приносит, начальство вызывать отказывается, поданная жалобная книга не имеет пронумерованных страниц. В магази
    Администраторы магазина отказались помочь вызвать такси. Поздно вечером 18.11.2018 (около 22.00) возвращался домой в верхнюю часть города. Оказавшись рядом с магазином Лента на Московском шоссе, планировал вызвать такси, но телефон сел 0%. Подождав общественный транспорт, зашел в магазин и попросил
    03.01.2023 примерно в 21:30 сотрудник магазина, мужчина, при посетителях с детьми ударил по лицу сотрудницу отдела кулинарии. Да так, что лицо сразу посинело. Такой беспредел я вижу впервые. Видимо очень хорошо подбирают сотрудников, раз они себе такое позволяют.
    Купила в воскресенье 15 июня говяжий язык за 350 рублей. На следующее утро, т. е. сегодня 16-го июня, достала язык из холодильника чтобы приготовить. Но когда вскрыла упаковку обнаружила абсолютно тухлый язык, запах был ужасный. Около двенадцати часов дня пришла в магазин, чтобы вернуть деньги. Н
    Хочу оставить жалобу на управляющего магазина у меня работает знакомая в магазине Пакупочка и ее там обманывают обещали золотые горы а в итоге не чего, а у моей знакомой дети, управляющий магазина относится к своему персаналу как к свиньям, очень прошу принять меры или эначе не кто в магазин не прид
    С другой стороны прилавка с пирожками, салатами, мясной продукции на развес 10 сентября ближе к 6 вечера два продавца настолько "ХОРОШО" были обучены работе с покупателями, что у просто моментально родилось желание не обслуживаться более в этом СУПЕРМАРКЕТЕ. У этих продавцов приоритетным является уп
    Сразу начну, ужасный магазин. Привёз товар, стоим до 5 часов, что за хрень. Одни ворота, один приёмщик, ходят балду пинают, на обед ещё идут. Товар принимают до 16-00. В наше то время, когда все уже работают магазины круглосуточно. А машины подъезжают и подъезжают. Всё начальство увольнять надо. При
    как правило, в лэнд хожу чаще всего за кулинарией: можете не бояться и смело брать все, что предлагают) у меня промахов пока не было ни разу, все вкусное, свежее, никакого тяжелого майонеза в салатах, мясо нормальной прожарки. магазин хороший, некоторые товары стоят подороже, чем в других магазин
    Сегодня 28.02.2017 г. взяла лопатку свиную с костью, приехов домой начала разрезать и обноружила, я даже незнаю как это назвать вообщем похоже на кусок гнили. Приехав в магазин обратилась с жалобои мне пригласили адменистратора, но перед ней подашла девушка работник магазина и начала мне указывать -
    26.08.2020 г. Жалоба на ЛОБОДА НАТАЛЬЮ. Прийдя в магазин «МЕТРО» нас отказались обслуживать на кассе и пробивать продукты за мои же деньги. Я не болею, поэтому маску с перчатками я не ношу. Кассир, разговаривая на повышенных тонах, принуждала нас купить маски, которые в последствии были Выданы менед


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.