наши группы в соц. сетях:  
toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы





Потеряли шкаф



отзывы о магазинах Хофф

добавить в избранное
Москва

Хофф, Москва
Новорижское шоссе, ТЦ Балтия
Дмитрий   04.03.2017
Заказали в Хофф на Новой Риге шкаф, набор полок для шкафа и обувницу! Нас сразу предупредили, что полки будут через месяц, мы согласились ждать! Оплатили заказ, доставку и сборку! Прошло 5 недель нам сообщили, что все на складе, назначили доставку на субботу, и сборку на воскресение. В субботу в 8 утра позвонили из доставки сказали все привезут через час. Через час перезвонили и сказали, что шкафа нет! И где он никто не знает! Позвонили в сервисный центр там тоже ничего не сказали, сказали, что у них огромная корпорация и где диван не ясно... Что это за отношение к клиенту?! Неужели за 5 недель нельзя было нормально собрать наш заказ? И если шкаф был потерян почему нельзя было это заранее предусмотреть?!

магазин Хофф расположен по адресу:
г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия


Администрация Хофф   04.03.2017
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Денис   04.03.2017
У меня больше месяца моё обращение рассматривают по поводу обмена товара :) и конца и края нет, хотя обещали за 2 недели всё сделать. А вы говорите шкаф потеряли... Совесть они потеряли...

Заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР уже написал, так что и вам желаю сделать это.

Дмитрий   05.03.2017
Номера обращений 188967 и 189101, ответственная за наши обращения Иралиева Алена Вячеславовна, которая больше суток не выходит с нами на связь, и её контакты сервисный центр Хофф нам не даёт, обещают, что она сама с нами свяжется..

Администрация Хофф   05.03.2017
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий.
Ситуация, описанная Вами, действительно неприятная. Нам очень жаль, что данная ситуация возникла.
В связи с ежедневными отгрузками заказов, подготовка товара на отгрузку осуществляется накануне. В случае выявления подобной информации, она передается в Единую информационную службу с целью уведомления Покупателя и в Клиентский сервис с целью решения данного вопроса.
Ваше обращение 188967 зарегистрировано 04.03. В тот же день Вами был совершен визит в гипермаркет, где сотрудник Службы послепродажного обслуживания оформил по данному обращению резервный заказ. 05.03 ответственный сотрудник Алёна связалась с Вами, подтвердив данную информацию и согласовав дальнейшие действия. Повторный звонок поступит Вам 06.03.
Мы понимаем, что возникшая ситуация доставляет Вам дополнительные трудности и искренне заинтересованы в скорейшем ее разрешении. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Дмитрий   11.03.2017
Добрый день! Продолжение нашей истории... в итоге с нами связалась девушка Алёна, сказала, что шкаф был бракованный... перенесли доставку на 11.03.17.. 10.03.17 позвонили согласовали доставку на 11.03.17 с 09.00 до 16.00.. Наступило 11.03.17 звонка от водителя нам не поступило, мы позвонили в их службу и нам сказали, что на этот раз исчезла обувница!!! Нашему возмущению нет предела! Будем писать на вас жалобы везде куда можно!!! В роспотребнадзор в первую очередь!!! Как можно из одного заказа, оплаченного в день покупки 100% два месяца назад ещё потерять две позиции!!! Что у вас за сервис такой?! Интересует то, что если нам привезут шкаф и полки сначала (пока они тоже не потерялись где-нибудь), будет ли потом доставка и сборка обувницы бесплатными? У нас оплачено доставка и сборка на все позиции заказа.. и какие вообще компенсации за такое обслуживание вы делаете?

Администрация Хофф   12.03.2017
Добрый день, уважаемый Дмитрий.
11.03.2017 ответственный сотрудник Алёна связалась с Вами для разрешения данной ситуации. Новая поставка данных тумб ожидается на следующей неделе по 20.03 включительно. По факту поступления товара с Вами будет согласована дата доставки за счет Компании и дата сборки. Варианты компенсации Вы сможете обсудить с ответственным сотрудником в телефонном режиме.
Мы приложим все усилия, чтобы разрешить данную ситуацию в кратчайший срок. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Дмитрий   19.03.2017
Добрый день! Сегодня 19.03.17 ответственная за наше обращение Алена Вячеславовна с нами так и не связалась! Каждый день звоним в информационную службу и никакого толка нет! Теперь говорят, что срок поставки обувницы уже 26.03.17 вместо 20.03.17!!!

Денис   19.03.2017
Дмитрий, начните с досудебной претензии, в ней укажите срок на принятие решение 10 дней. Образец претензии и номера законов, которые они нарушают, в интернете легко найти. И параллельно пишите через форму обратной связи на сайте Роспотребнадзора.

читать все отзывы о магазинах Хофф


добавить отзыв   читать отзывы о всех магазинах

отзывы о магазинах Хофф:





Отличный магазин

г. Самара, Московское шоссе, д. 106
Купили зеркало и туалетный столик заказ 7123277667. Выражаю благодарность консультанту Михайловой Ольге. Мы с мамой присматривали стол и зеркало к нему. Ольга помогла определится, рассказала про товар, все прод..... ›››




Отвратительное отношение сотрудников клиентского сервиса

г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
Здравствуйте! Я совершила покупку прихожей, номер заказа 711D181570. По данному заказу мне было выслано смс сообщением с номером заказа, а так же был указан номер серверного центра, по которому я, как клиент до..... ›››




Хофф динамит клиентов

г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
в предыдущем отзыве я писала по поводу стульев, когда из восьми заказанных привезли 6 новых, а 2 - из торгового зала с огрехами на спинках. но мне было уже все равно, лишь бы отдали мне уже мою мебель. а вот т..... ›››




Отвратительная доставка

г. Самара, Московское шоссе, д. 106
Купил кровать калипсо и матрас 14 февраля. Сделал полную предоплату. Указано в документе срок поставки 2 недели. Никто ни разу не позвонил и не сообщил о том, что товар на складе. Звонил 2 дня подряд в службу д..... ›››




Безобразный сервис по доставкам и информированию покупателей

г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
Заказала кровать. Пришла смс о том, что доставка осуществлена и кровать на складе. Я перезвонила по телефону горячей линии и девушка сообщила, что моя кровать действительно находится в магазине и я могу доплати..... ›››


отзывы о магазинах Хофф



покажите где Вы находитесь и смотрите все магазины и скидки рядом с Вами соберите Ваши избранные магазины, акции и отзывы на одной странице

рассылка напоминаний по магазинам Хофф:

сеть магазинов Хофф
в избранное

адреса магазинов

адреса магазинов
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Сочи
  • магазины во всех городах

  • отзывы о магазинах

    отзывы о магазинах
  • Отличный магазин
  • Отвратительное отношение сотрудников клиентского сервиса
  • Хофф динамит клиентов
  • Отвратительная доставка
  • Безобразный сервис по доставкам и информированию покупателей

  •     добавить отзыв

    каталог акций и скидок

    акции и скидки
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru

  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России

    конфиденциальность   |   @   |   карта сайта   |   ©Anka '2006
    Самая свежая информация о новых акциях, скидках и каталогах в наших группах в социальных сетях:
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и ЭКОНОМЬТЕ!
    toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс