Хамство, просрочка, левачество, не говорят по-русски в Спаре
адреса акции
| Даниил 24.02.2017 |
на сайте даны как телефоны горячей линии телефоны офиса, где я должен знать внутренний номер абонента! Супер! По Спару на Приморской у метро. Просто адская кадровая политика! По пунктам. 1 Единственная продавщица в отделе кулинарии, которая знает русский, только хамит, чистит ногти пальцем перед витриной. Остальные не понимают русский! Сегодня мне не могли положить салат, потому что продавец не понимает выражения "две трети". 2 Ад на кассе. Постоянно что-то с кассовыми аппаратами. Недавно вечером все работающие 4 кассы по факту стояли. При этом не открывались другие кассы, хотя кассиры и стращий кассир (если я верно понял - крупная неопрятная женщина, которая часто орет через весь зал) видели это. Сама старший кассир при этом медленно что-то делала за одной из касс. Вариант - просто оставить товар на кассе и уйти. Тоже самое я делаю, когда мне начинают орать "Меньше!!" Надо меньше!" 3 Я до сих пор не знаю, есть ли скидка вечером на салаты. Мне не могут ответить! Когда один раз увидел, что прошла вечером скидка, спросил про нее. Мне начали орать что-то про Блокаду и как она важна, а я ее не ценю. Когда я подошел брать книгу жалоб (которая кстати не пронумерована и не прошита), увидел объявление, что в честь снятия блокады, ветеранам скидка. МНЕ 34 ГОДА! Какой ветеран??? 4 Ценники иногда бьют одни вместо других, при этом говорят, что так и надо. 5 Часть продукции заветревшаяся. Например, спаржа не может быть сверху ЧЕРНОЙ. 6 Коробки в зале! 7 Никто из персонала ничего не может подсказать, потому что что - они не говорят по-русски! Пардон, но в более бюджетном Семишагове умудряются нанять русскоговорящий персонал, что здесь-то не так? Поскольку связаться с сетью невозможно в принципе (см. выше), единственный вариант - жалоба в соответствующие органы + как вариант натравить кн программу. Место у метро Приморская мне удобно и я буду рад ходить магазин ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СЕТИ, кроме Спар.
адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Железноводская ул., д. 68Б
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В октябре 2023 г. приобрела в пачке ARO чернослив без косточки 800 г. с датой изготовления 05.20.2023 партия 06102023/1 и изюм в пачке 500 г. ARO с датой изготовления 05.10.2023 партия 06102023/1. Каково было моё удивления, когда я из этого сварила компот и получила компот непотребного вида с белыми Не буду говорить об откровенной лжи из динамиков "мы не будем использовать кризисную ситуацию для обогащения", когда чай, стоивший 99, стал стоить 135, а плавленый сыр по 80 перевалил за стольник. Так везде. Не буду говорить об узких проходах в магазине, попытке запихнуть больше на малую площадь. Эт Наконец-то, в магазине появились новые корзинки, спустя полгода. Сказала охраннику спасибо и сказала: неужели, жалобы покупателей подействовали? В ответ услышала ответ : это все из-за вас, вы уносите эти корзинки, я за вами бегаю. А руководству Биллы неведомо, что вещи изнашиваются, ломаются и т. Здравствуйте! Хочу сказать, что Ваш магазин нам очень нравится, всё устраивает. Следим за скидками, ездим за подарками, канцелярией и т.д.
3 сентября 2019 г. муж купил кукурузу. Она в лотках и плотненько так запакована пленкой. Кукуруза "задохнулась" под пленкой. Не надо так делать. Моё предложе Сегодня, я была в магазине Лента, хотела оплатить товар на кассе. Увидела, что карту забыла дома. Кассир Морозов так на меня кричал, что мне стало не ловко. Я прошу принять меры к кассиру. Ну, вот и "Перекрёсток" на Паустовского стал похож на худший из всех, что я знаю, - тот, что на Голубинской. Нам предлагают купить вонючие - в прямом смысле - мясо, рыбу, а также много других просроченных - по факту!!! - продуктов. Купила тут на днях сыр Холлендер 17-процентный. Дата изготовления - В магазине очень много тухлых продуктов и просрочки. Практически вся молочная продукция просрочена, а они её не снимают с полок, а бросают в заморозку. Овощи и фрукты - никогда не бывают свежие, постоянно - одно гнилье, прямо все навалено в контейнерах и течет... Ужас!!! Сегодня 25.10.22 ориентировочно в 18:00 в ленте г. Санкт-Петербург на ул. Уральская, 29к1, я почти пробила свой товар (~ на 1500 т. р.) на кассе самообслуживания. Я прилично выглядела, была одета в чистые, фирменные вещи, с не дешевой сумкой известного бренда, аккуратным свежим маникюром, а также с Хочу написать отзыв о ценах в сети магазинов Лента в г. Иваново. Цены очень завышены, даже с учетом скидок цены выше, чем в других магазинах. Предлагают скидку в день рождения 15%, но это от первой цены!!! Какой же это "подарок", когда вторая цена ниже получается и без скидки??? Бываю очень редко, н Хожу очень редко, но вчера 31 декабря пошла, т.к. он ближе к дому, и зря! Стала выбирать рыбу, наклонясь (рыба лежала на самой нижней полке) - вдруг в меня врезалась куча ящиков да так, что у меня слезы из глаз полились, оказалось, что работник магазина меня не заметил - он даже не извинился (а он и Очень тесно и душно, ничего не проветривается! Мало металлич. тележек, пластмасс, тележки не удобны, низкие для пенсионеров, и конечно, очереди в кассу. Адрес маг.: Открытое ш., 21-13. Купила 25.07.2021 "Зельц" в кулинарии - собственное производство. При вскрытии лотка, когда перевернула продукт - на обратной стороне просто огромное количество растопленного жира. Это говорит о том, что при изготовлении жир просто-напросто не снимался. Тогда при продаже обозночайте этот продукт как
показать все отзывы
|