Беспредельное хамство в Дикси
адреса акции
| Елена 17.02.2017 |
В этом "бардаке"(магазином не назовешь) хамство как со стороны кассиров, продавцов так и со стороны "охраны", срывают ценники прямо на твоих глазах когда делаешь замечание по цене на кассе, Чтобы узнать сколько стоит товар набегаешься за сотрудниками и еще выслушаешь столько гадостей от них, Создается ощущение что это мы к ним приехали и отобрали их рабочие места. Постоянные очереди на кассе (ИЗ 5 РАБОТАЕТ 1) МАГАЗИН УЖАСНЫЙ И по отзывам видимо вся сеть "Дикси" такова. Вопрос: для кого и для чего такой магазин.
адрес магазина Дикси: г. Москва, улица Корнейчука, 54
Сотрудники Компании 21.02.2017 Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за неравнодушное отношение к деятельности Компании и предоставленную информацию. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. С сотрудниками магазина будет проведен дополнительный инструктаж. С Вашей помощью мы станем лучше!
Ира 26.02.2017 Какие-то дежурные слова. А на деле все остаётся, как было.
Саша 13.03.2017 Хамство, неуважительное отношение к покупателям, отвратительный управляющий, в перекрестке всегда диалог неначинают с пожалуйста, а тут неуважение полное... Такие люди не должны работать в магазине.
Dasha 11.04.2023 Приходите работать... вам трудно постоять 5 минут подождать... кассиры не роботы тем более за такую мизирную зарплату...
Dasha 11.04.2023 А еще как встануть... гыр гыр гыр по телефону не уважение к кассиру... надо продавцов защищать...
Dasha 11.04.2023 Вам не стыдно писать... человека оштрафуют и так зарплатна мизирная... лишь бы гадость написать.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купила пирожок с печенью упакованый в индивидуальный пакетик а он оказался разрезан полностью начинка вроде бы на месте. Вопрос для какой цели его разрезали и зачем упаковали и пустили в продажу. Есть фото и видео. Добрый день! Я постоянный покупатель, но невозможно терпеть хамское отношение. У меня вопрос к отделу качеству? (если он есть) Тренинги проходят по качеству обслуживания? Грубость от обслуживающего персонала. На вопрос подскажите какая цена на товар. Отвечают глаза разуй. Седьмой континент в Бутово-самый жуткий супермаркет, который я когда-либо посещала. По пунктам:
1. Продается ПРОСРОЧЕННАЯ продукция, причем "умелые" мерчендайзеры более свежий товар прячут к концу витрины, глазам и рукам покупателя предстают откровенно просрочнные товары: нарезка - тухлая, хлеб-ч Плохие продукты люди травяться. Задержка зарплаты. Нет у вас стыда и совести, подам на вас в суд за обман людей и верните зарплату скоты все вы как вам не стыдно а директриса овца дранная отдай людям зарплату стерва. К праздникам 8 марта и 23 февраля праздничные цены в супермаркетах, например можно купить в подарок букет из тюльпанов (5 шт) за 169 р или купить бутылку игристого вина "Мартини Розе" за 779 р. Остальные цены смотрите, нижи.
Шоколад "Дары моря" 250 г за 199,90 р, Шоколад "Фрей" 100 г за 84.90 р, Ищу работу кассира в Вашем магазине Торт с явно ложной наклейкой свежайшей даты изготовления оказался не только кислым, но даже с плесенью! Это хамство, ну сэкономили вы 150 рублей, обманув и отравив, но потеряли из выручки несколько тысяч, которые больше не буду тратить в вашем магазине ежемесячно. А если и мои знакомые перестануть п Меня при входе в магазин попросили упаковать рюкзак, так как, цитирую: «С портфелем в магазин не положено». мой рюкзак, очевидно, небольшой и женский, по размеру меньше, чем некоторые дамские сумочки. Таким образом, магазин отказался обслуживать меня и отпускать товар, при возможности это сделать. Ч Цена не соответствует ценнику и на кассе, указав на это кассиру, ответ получила, что она мне нечем не обязана! Пользуюсь услугами магазинов несколько лет. Обрадовалась открытию магазина, но радость была недолгой. Магазин - тесный, плохопроветриваемый. Постоянно отсутствующие кассиры, отсутствие в кассах разменных купюр и монет, приводит к очередям и нервозности.
Охрана на входе и выходе ведет себя частен Купила сегодня сыр российский (выбирала самый лучший!), принесла домой, решила сразу попробовать - вкус непонятный, горечь (оказался самый худший!!!) Что делать в этом случае? Выкинуть. Про сотрудников ничего плохого не скажу, скажу что 03.09.15 утром покупала салат "Сельдь по шубой" поинтересовалась свежий ли он. В ответ услышала, что только вчера привезли. Приехав на работу, в обед салат оказался просрочен (скисший запах). Хотя лежал в холодильнике. Либо не правильное хранение, л
показать все отзывы
|