Возмущена работой кассиров в Спаре
адреса акции
| Галина 15.02.2017 |
Сегодня посетила магазин спар. Давно не посещала, как раз из-за хамства кассиров.. Прошло время и решила дать ещё один шанс данному магазину. Все шло замечательно, пока я не встала в очередь на кассе.. Кассир, Иванова Алена весьма странно соблюдала стандарты общения с клиентом.. Дело с том, что когда перед ней мужчина, то Алена сама вежливость, а когда покупатель женщина, то происходит следующее: не здоровается, швыряет отсканированный товар, рвёт упаковку (так аккуратно она его берет), на замечания со стороны клиентов закатывает глаза и игнорирует обращение!!! Со мной все было абсолютно так же!!! Что за дискриминация по половому признаку!!! Это оскорбительно!!! Я считаю, что это недопустимо и больше в этот магазин я никогда не пойду!!! Обязательно всем своим друзьям и близким посоветую это же.. Позорище!!! Очень прошу провести работу с данным сотрудником!!! Не нашла администратора в магазине, поэтому и пишу жалобу здесь! Очень прошу дать мне обратную связь.. мои контакт Матвиенко Галина Александровна 89219570495.
адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, 4-й Верхний пер., д. 19
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
По пр. Серебряный бор, 15а. В торговом зале устанавливаются правильные ценники – 98 рублей за 1 кг яблок (например), причем он окажется даже выделен желтым цветом. Тем не менее, уже на классе кассир пробьет его по полной цене. На просьбу вернуться разницу. Ответ: не успели поменять цены... Но вы дол Хочу выразить благодарность кассиру Виктории, за очень вежливое обслуживание. Очень добрая девочка. Всегда с удовольствием иду в этот магазин, и когда иду к кассе всегда иду к ней. Магазин открыт один день и уже не довольна!
Ценники не все, продавцы не приветливые!
А директор еще того хуже, смотрит с высокомерием и нахамила за то что я случайно уронила пачку риса! Посещали магазин в воскресенье (03.06.2018), понравилась обеденная группа (стол и четыре стула ) но на одном стуле не хватало детали, мы уточнили у сотрудника что это брак или всё таки детали есть на складе, на что она сказала я не знаю, звоните в понедельник и уточняйте. Звоним, переключают на того Меня при входе в магазин попросили упаковать рюкзак, так как, цитирую: «С портфелем в магазин не положено». мой рюкзак, очевидно, небольшой и женский, по размеру меньше, чем некоторые дамские сумочки. Таким образом, магазин отказался обслуживать меня и отпускать товар, при возможности это сделать. Ч Ни в коем случае не покупайте в этом магазине замороженные продукты!!! Первый раз купил замороженную курицу в прошлом году килограмма на полтора, по факту выгреб полкило льда. 01.04.2016 купил РЫБА МИНТАЙ ИНД. ЗАМ. С/М (цитирую ценник) за 0,926 кг заплатил 142,51 по факту получил вонючую рыбную масс Я сотрудник магазина гипермаркета. Прошу обратить внимание на начальника отдела "напитки, овощи, фрукты"! Человек выпивает на рабочем месте!!! Не корректно разговаривает с сотрудниками! Склад просто завален, там не возможно работать! Менеджер все знает, да что там говорить, знают все, просто молчат, Часто делаем покупки в этом Ашане на Правобережной. Мы любим этот Ашан, там всегда есть что надо и всё всегда свежее, качественное обслуживание, всегда помогут и ответят на вопрос. В магазине всегда чисто, что не может не радовать. Отдельную благодарность хочу выразить кассиру Чумаковой Наталье, все Сегодня в 18:20 на кассе самообслуживания я попросила консультанта помочь ввести карту лояльности, на что консультант в грубой форме мне ответила: "Ищите сами, как вводить карту". Хорошо, сами так сами, хотя первый раз видим консультанта, который так отвечает.
Далее консультант обвинила меня в к Я новослсбодская 46 работал прошу скажите дге ана работаетьм директор Ольга Никалаевна мне папрасил дольг я ее дала ана сичась там не работаеть сказали другой Магнолия работаеть зам директор. Прашу ана должна мне 19000 прошу скажите где ана работаеть? Магазин и так маленький, продуктов мало, выбора мало, цены высокие. Так еще и тележек мало, а когда с покупками из кассы выходишь, то охранники просят освободить корзины для продуктов. Я еще не успела на кассе расплатиться, не то что продукты выгрузить так уже корзинку просят вернуть. Неужели у мага Кассир Татьяна (фамилию не разглядела), в грубой форме отказала в обслуживании из-за отсутствия маски. В приказном порядке отправляет на кассу самообслуживания и не пытается даже помочь в ней разобраться! Ведёт себя как деревенская хабалка! (Простите за сравнение) но в виду данного неприятного инцид
показать все отзывы
|