магазиныотзывыХофф › Отвратительное отношение сотрудников клиентского сервиса

Отвратительное отношение сотрудников клиентского сервиса в Хофф





адреса акции

Анна   14.02.2017

Здравствуйте! Я совершила покупку прихожей, номер заказа 711D181570. По данному заказу мне было выслано смс сообщением с номером заказа, а так же был указан номер серверного центра, по которому я, как клиент должна была "вызванивать" и договариваться самостоятельно о доставке и сборке.

И если с доставкой проблем не возникло, то со сборкой произошла следующая ситуация: 08.02.2017 мне позвонила девушка со службы по сборке мебели и предложила назначить сборку на следующий день на 10-11 часов утра, на что я ссылаясь на неудобное для меня время попросила перенести дату. Сделать это, по словам оператора (хочу заметить, довольно грубо разговаривавшего со мной) можно было позвонив в клиентский (сервисный центр).

Дозвонившись туда, я негодовала по поводу неудобства этой самой сборки, о трудностях которой меня при покупки не уведомили, но тем не менее, я назначила сборку на 11.02.2017. 10.02.2017 звонка об уточнении времени не последовало. Я предприняла в очередной раз действия для осуществления этой злосчастной сборки и позвонила сама, на что оператор сообщил мне, что сборки на предварительно назначенное время не поступит, по причине того, что оператор не принял мой заказ на 11.02.2017. Сообщив, что ближайшее время доставки на 15.02.2017. НО И ЭТО ОБРАЩЕНИЕ НЕ БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО! И СБОРКА ОПЯТЬ ПЕРЕНЕСЕНА!

В связи со сложившейся ситуацией прошу рассмотреть мое обращение и предпринять меры касающиеся не компетентного и если это слово уместно халатного и хамского отношения сотрудников (т. к. все сотрудники, принимавшие звонки по номеру 84956450535, как и клиентского сервиса, так и операторы сборки ведут себя не сдержано по отношению к клиенту), а так же предпринять меры по скорейшей сборке в удобное для меня время. Хочу так же отметить, что сервис работает против клиента, т. к. мной были потрачены все денежные средства, находящиеся на балансе телефона, дозваниваясь к операторам. Телефоны сотрудников, контролирующие деятельность вышеуказанных операторов мне не предоставили. В конечном итоге полная беспомощность, моя, как клиента.

Столкнулась с хамством безалаберным отношением и не собранной прихожей. ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА!!!

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   17.02.2017
Добрый день, уважаемая Анна!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
По факту поступления заказов, покупателям отправляется оповещение в виде смс-сообщения о приходе товара, далее в течение 1-2 дней с клиентом связывается оператор для согласования дат оказания услуг. По указанному Вами заказу на продажу смс-сообщение о поступлении было направлено 06.02, в этот же день согласованы даты доставки (на 08.02) и сборки (на 09.02). Накануне сборки звонит оператор подрядчика по сборки, для подтверждения дня и приблизительного времени приезда сборщика. Перенести день сборки, действительно, возможно при обращении в информационную службу магазина (так как заявки с датами и реестрами отправляются подрядным организациям от магазина). Информация о том, что услуга сборки производится с 10 до 22 часов, указана в заказе на оказание услуги, и памятке по услуге.
В ходе проведения проверки были прослушаны звонки. Хамства и грубости не было обнаружено: при Вашем обращении для переноса даты сборки на 11.02. со стороны оператора не было озвучено резюмирования разговора. Так как сначала было озвучено желание перенести дату сборки, а затем обсуждался вопрос возврата денежных средств по услуге, оператор дату не проставил, и данную информацию не озвучил. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и работа по повышению качества обслуживания. Позвольте принести вам искренние извинения за доставленные неудобства. Насколько нам известно, дата сборки была перенесена 16.02. Приложим все усилия, для того чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшей работе. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Анна   17.02.2017
В Вашем случае к хамству относится, видимо, открытые оскорбления! Все сотрудник посчитали возможным повышать голос на клиента, а также кидали трубку не решив проблему! К тому же, хочу отметить, что сотрудник, обсуждавший время сборки, сообщил, что сборка происходит строго с 10:00 до 19:00!!! Что у Вас там происходит?! Кто-то контролирует вашу некачественную работу?

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Подбирали диван конкретно для отдыха, выбрали для себя модель Ричмонд, очень довольны своим выбором! Диван очень просторный и удобный, можно расположиться целой компанией, особенно учитывая что держим его в основном в разложенном виде.
    Хочу выразить благодарность бригаде сборщиков моей кухни Станиславу и Сергею. Ребята работали очень качественно, быстро, до темноты (я просил собрать кухню в один день). Сборщики делают свою работу с душой, слаженно, весь мусор за собой убрали. Также, отдельное спасибо менеджеру Дрожжиной Любе, кото
    Заказал диван и не дешевый. Этот магазин просрочил несколько раз в сроках, а потом когда привезли не той конфигурации и не того цвета так и еще не весь заказ. А сервис и сам магазин им такое чувство что пофиг, ответственности ноль и кормят завтраками. И не кто даже не извинился за эту ошибку. Теперь
    Добрый день! Мы сделали и оплатили заказа 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что приедет на 9 неделе. В итоге задержали на 3 недели и никто не звонил не предупреждаел о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю они сдвигались еще на одну неделю. Посл
    30.06.2015, был оплачен 100% заказ кухни №7115979559. Дата поставки по договору была не более 69 дней. А кухню нам привезли 10.01.2016! Т.е. спустя 7 месяцев со дня оплаты! При сборке была обнаружена недопоставка и брак нескольких комплектующих (фасадов) для кухни (составлен акт №7117223034). Со мно
    Добрый день. 11.03.2013 в вашем магазине нами была приобретена Прихожая Hyper в состав которой вошли вешалка, зеркало, тумба для обуви, тумба для обуви 2 и шкаф. забирали товар самостоятельно, при распаковке дома было обнаружено отсутствие шкафа для одежды. номера на коробках и в накладной абсолютно
    Моя племянница работает в этом салоне. Но когда мы приходили туда была нее ее смена и никто не знаю, кто мы такие. Мы зашли, чуть походили и через 5 мин к нам подошел продавец. Мы сказали, что ищем шкаф. А на экспозиции у них только один был, но большой, мы поменьше хотели. Нам дали все что только м
    Здравствуйте, у нас такая история: заказали спальный гарнитур, оплатили 50%, когда весь гарнитур доставили в Краснодар им на склад они отзвонились и сказали приехать оплатить вторую часть всей суммы, мы приехали, и тут понеслось... Обратились к консультанту (первому попавшемуся) она отправила нас в
    Передо мной стояла ответственная миссия выбрать кухонный гарнитур, с максимальной вместительностью, но чтобы не занимал много места. Моя кухня сама по себе маленькая, и из всего для неё дома был только холодильник. Осталось выбрать полки, шкафчики, место для печки и всё это совместить под один стиль
    ЛОХОТРОН!!! Было сказано одно, сказано что в договоре сроки так просто для галочки, а по факту теперь именно сроками в договоре они и оперируют и смеются внаглую - ну вы же сами подписали по факту это называется мошенничество, когда по идее жертва сама ведется и отдает деньги, а юридически врод
    Заказал навесные полки и тумбы для техники. Доставили почти без задержки с просрочкой всего на неделю. Но качество сборки и установки не выдерживает никакой критики. Навесные полки установили криво, одна дверка не открывается, а если открылась, то не закрывается. Обратился к специалисту магазина по
    По инету проверка показывает 61 единиц товара, в торговом зале по компу - есть, по компу работника Икеи есть 41 штука, а в наличие 0. Ехала на другой конец Москвы поверив инфе, больше 2 часов в один конец и в результате 0.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.