подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы



отзывы о магазине: отзывы в городах:

Отвратительное отношение сотрудников клиентского сервиса



отзывы о магазинах Хофф

добавить в избранное
Москва

Хофф, Москва
Химки
Анна   14.02.2017
Здравствуйте! Я совершила покупку прихожей, номер заказа 711D181570. По данному заказу мне было выслано смс сообщением с номером заказа, а так же был указан номер серверного центра, по которому я, как клиент должна была "вызванивать" и договариваться самостоятельно о доставке и сборке.

И если с доставкой проблем не возникло, то со сборкой произошла следующая ситуация: 08.02.2017 мне позвонила девушка со службы по сборке мебели и предложила назначить сборку на следующий день на 10-11 часов утра, на что я ссылаясь на неудобное для меня время попросила перенести дату. Сделать это, по словам оператора (хочу заметить, довольно грубо разговаривавшего со мной) можно было позвонив в клиентский (сервисный центр).

Дозвонившись туда, я негодовала по поводу неудобства этой самой сборки, о трудностях которой меня при покупки не уведомили, но тем не менее, я назначила сборку на 11.02.2017. 10.02.2017 звонка об уточнении времени не последовало. Я предприняла в очередной раз действия для осуществления этой злосчастной сборки и позвонила сама, на что оператор сообщил мне, что сборки на предварительно назначенное время не поступит, по причине того, что оператор не принял мой заказ на 11.02.2017. Сообщив, что ближайшее время доставки на 15.02.2017. НО И ЭТО ОБРАЩЕНИЕ НЕ БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО! И СБОРКА ОПЯТЬ ПЕРЕНЕСЕНА!

В связи со сложившейся ситуацией прошу рассмотреть мое обращение и предпринять меры касающиеся не компетентного и если это слово уместно халатного и хамского отношения сотрудников (т. к. все сотрудники, принимавшие звонки по номеру 84956450535, как и клиентского сервиса, так и операторы сборки ведут себя не сдержано по отношению к клиенту), а так же предпринять меры по скорейшей сборке в удобное для меня время. Хочу так же отметить, что сервис работает против клиента, т. к. мной были потрачены все денежные средства, находящиеся на балансе телефона, дозваниваясь к операторам. Телефоны сотрудников, контролирующие деятельность вышеуказанных операторов мне не предоставили. В конечном итоге полная беспомощность, моя, как клиента.

Столкнулась с хамством безалаберным отношением и не собранной прихожей. ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА!!!

магазин Хофф расположен по адресу:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково


Администрация Hoff   17.02.2017
Добрый день, уважаемая Анна!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
По факту поступления заказов, покупателям отправляется оповещение в виде смс-сообщения о приходе товара, далее в течение 1-2 дней с клиентом связывается оператор для согласования дат оказания услуг. По указанному Вами заказу на продажу смс-сообщение о поступлении было направлено 06.02, в этот же день согласованы даты доставки (на 08.02) и сборки (на 09.02). Накануне сборки звонит оператор подрядчика по сборки, для подтверждения дня и приблизительного времени приезда сборщика. Перенести день сборки, действительно, возможно при обращении в информационную службу магазина (так как заявки с датами и реестрами отправляются подрядным организациям от магазина). Информация о том, что услуга сборки производится с 10 до 22 часов, указана в заказе на оказание услуги, и памятке по услуге.
В ходе проведения проверки были прослушаны звонки. Хамства и грубости не было обнаружено: при Вашем обращении для переноса даты сборки на 11.02. со стороны оператора не было озвучено резюмирования разговора. Так как сначала было озвучено желание перенести дату сборки, а затем обсуждался вопрос возврата денежных средств по услуге, оператор дату не проставил, и данную информацию не озвучил. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и работа по повышению качества обслуживания. Позвольте принести вам искренние извинения за доставленные неудобства. Насколько нам известно, дата сборки была перенесена 16.02. Приложим все усилия, для того чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшей работе. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Анна   17.02.2017
В Вашем случае к хамству относится, видимо, открытые оскорбления! Все сотрудник посчитали возможным повышать голос на клиента, а также кидали трубку не решив проблему! К тому же, хочу отметить, что сотрудник, обсуждавший время сборки, сообщил, что сборка происходит строго с 10:00 до 19:00!!! Что у Вас там происходит?! Кто-то контролирует вашу некачественную работу?

читать все отзывы о магазинах Хофф


добавить отзыв   читать отзывы о всех магазинах

отзывы о магазинах Хофф:





Как мы кухню покупали...

г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
Доброго времени суток! 17.04.16 мы с супругой заказали в магазине хофф Химки кухонный гарнитур. Добросовестно оплатив 50% стоимости заказа мы отправились ждать изготовления нашей кухни. В конце мая мы зашли в..... ›››




Всё очень понравилось!

г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
Заказывали диван 11.08.14 в HOFF на Автозаводской. Девушка вежливая, все подробно рассказала, показала. В наличии не было- сказали до 31.08.14. будет у нас. 29.08.позвонили, сказали доставка на следующий день..... ›››




Претензия

г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
Приобрела у вас кухню по договору купли-продажи №7116243951 от 12.08.2015 года. Были нарушены сроки поставки. Прошу выплатить мне неустойку за каждый день просрочки по следующим позициям: 1. за фурнитуру (р..... ›››




Туалетный столик "Соната" обещают уже МЕСЯЦ !

г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Заказ 7115298847 туалетный столик "Соната" обещают переместить со склада в магазин уже МЕСЯЦ! В течении этого месяца я уже три раза с ними связывалась и три раза мне составляли заявку на перемещение с цент..... ›››




Закажите в другом месте

г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
Отвратительный магазин, заманивают только низкими ценами на мебель. Потом начинается: заплатите за доставку, за подъем, почему то еще и доставщики требуют деньги за подъем, хотя это нигде не оговорено. Доставка..... ›››


отзывы о магазинах Хофф






покажите где Вы находитесь и смотрите все магазины и скидки рядом с Вами соберите Ваши избранные магазины, акции и отзывы на одной странице

рассылка напоминаний по магазинам Хофф:

  в избранноесеть магазинов Хофф

акции и каталоги товаров

каталоги акций и скидок

сегодня в магазинах Хофф:

адреса магазинов

адреса магазинов


отзывы о магазинах

отзывы посетителей

  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006