магазиныотзывыСпар › Наглый покупатель и бедействие охранника

Наглый покупатель и бедействие охранника в Спаре





адреса акции

Алена   10.02.2017

Обращаюсь к руководству сети маг-ов Спар. Спар любим нами, т.к в нем действительно большой выбор качественных продуктов по удовл. цене. Сегодня в 18.00 в магазине Спар обнаглевший покупатель влез без очереди и требовал продать пачку сигарет у кассира. Вел он себя оч. вызывающе, кричал, ругался матом, всячески унижал женщину кассира, потом кстати переключился на другого кассира, "обоср...в" магазин и его персонал просто ушел. Народу в магазине было много, люди стояли в очереди и на все это смотрели, возмутило поведение охранника, кот. даже не сделал замечание наглецу, не говоря о том чтоб попросить его успокоиться и встать в очередь, как и все. Хотя я бы ро....у ему разбила. Неужели по должностной инструкции охранника такого магазина не предусмотрено элементарных правил защиты своего же персонала? Надо отдать должное кассиру за ее невозмутимость и стрессоустойчивость - руководители выпишите ей премию, она этого достойна, а охраннику выговор за бездействие, если его конечно этому не учили. Покупатель всегда прав, но не в данном случае. Куда мы катимся? Прибыль, деньги это все понятно, руководители прошу вас принять меры и пересмотреть должн. инструкции охраны вашей организации. Кассиры тоже люди. Давайте проявим внимание и уважение к людям кот.на нас работают. С уважением, директор по персоналу мебельной фабрики.

адрес магазина Спар: г. Нижний Новгород, Гагарина пр-т, д. 212



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

512

49
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    купили в вашем магазине кефир лакомо, срок которого истекает 17.08.2015 и отравились..будем подключать распотребнадзор..
    Выбирали полукомбинезон горнолыжный, на комбинезоне не нашли инфо о размере, обратились к администратору, администратор вызвал консультанта отдела одежда к администрации. Пришел консультант. Первый вопрос был(!) И ЧТО ТЕПЕРЬ?. Ответ сейчас такой: "Теперь - ничего, еду в Ашан".
    Акция Метраполия + обман и хамство с угрозами. Метро запустил очередную акцию - метрополия 3. В правилах акции сказано: Получайте у кассира накопительный буклет и Метпро-полисы (вкладыши которые лепятся в буклеты) за каждые 500 рублей с НДС от Вашей покупки (включая продукцию отдела "Розничный а
    Купила кокосовый орех 17.05.2012 г., а он испорчен. Мне завтра 18.05.2012 г. ехать с 8-00 в сад, с подругой. Как мне его предъявить? Остаться из-за этого не могу, и так настроение испортили.
    Лучший магазин в Кронштадте! Всегда закупаюсь только в нем. Большую благодарность хочу выразить кассиру Веронике. Всегда встаю на кассу именно к ней. Самый оперативный работник, которого я когда либо видел!
    9 июля 2022 года примерно в 10:45 хотела купить мясную продукцию. Попросила взвесить товар, человека в форме магазина за прилавком, на что услышала ответ «я не продавец». На просьбу позвать продавца, ответила молчанием и отвернулась. За стеклянной стеной мясного прилавка находились еще люди (явно со
    Уважаемые сотрудники! Совсем не следите. за цветами. Почва сухая. Почти все погибли!!! Я не против поработать в этом отделе. 89190153560.
    Добрый день! Не давно открылся новый магазин на Академической решила закупаться рядом с домом, всё было бы ничего, но постоянно слышу как орёт управляющая магазина, задаюсь вопросом как может такой неадекватный управляющий, который не может вести конструктивно диалог со своим персоналом, так себя ве
    Выражаю огромную благодарность сотруднику Лента в г. Москва, г. Троицк, 42 км Калужского шоссе. д.6. Смена 0062, Амирова Альфия. 03.09.2023 г. являемся постоянными покупателями с момента открытия магазина. Амирова Альфия самый вежливый, профессиональный, отзывчивый сотрудник очень приятно было попас
    В магазине на Чапаева 45 "SPAR" в г. Петрозаводске, в мясном отделе работает молодой человек, который постоянно выкладывая мясо на прилавок БЕЗ ПЕРЧАТОК. Один раз мы ему сделали замечание и пригласили зам. директора, в пятницу опять вижу ту же самую картину. Письмо в Роспотребнадзор я написала.
    В магазине очень грубая охрана, в том числе их начальник охраны Сергей Валерьевич (так он представился). При разговоре с ним просто послал куда подальше и все, охрана выносит из магазина все подряд, что захочет, а С. В. им помагает, так что у них там все налажено. И обратите внимание на Вусала, этот
    Здравствуйте! Хотел бы рассказать о неприятной истории произошедшей в этом Атаке. У меня двое детей, супруга иногда ходит в магазин с коляской и со старшей за ручку. После покупок на кассе подходит охранница и говорит супруге что "вы наверное что то положили в коляску"! Попортила нервы при детях и и


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.