магазиныотзывыХофф › ХОФФ заботится о своем имидже?!

ХОФФ заботится о своем имидже?! в Хофф





адреса акции

Игорь   09.02.2017

Бесконечное количество жалоб на сервис, доставку и качество не останавливает клиентов обращаться в Вашу сеть ХОФФ. Удивителен наш русский человек, и я не исключение. Видимо руководство сетью ставит приоритет на рекламе, забыв о категории качества услуг. А именно здесь надо лечить. Выбрал спальню, оплатил 100% и товар и услуги, согласился на сроки поставки. В итоге- поставка просрочена, время доставки навязывается неприемлемое, руководитель магазина на просьбы не реагирует, везут когда сами хотят во время невозможное для приема, заказ не доставляется. А может меня еще ждет сюрприз по доставке? Т.е. вложенными в магазин деньгами сеть пользуется, а я оплаченным товаром нет (юридически значимый момент). Действия намеренные или нет? Можно ли говорить о квалификации мерчендайзеров/супервайзеров или это политика сети? На жалобы реакции нет ни клиентской службы, ни ответственных лиц. Звонков нет, решения вопроса нет, ответственный за решение проблемы г-жа Юдина В.С. скрывается. Жалоб зарегистрировали массу с дополнениями и дополнениями с примечаниями: № 177668, № 177594. РУКОВОДИТЕЛИ где Вы? Дилетанты магазин Ваш разорят, моржа упадет, зарплата тоже... Найдется у Вас смелость решать вопросы средней сложности непосредственно с клиентом? Пока еще часть клиентов ждет Ваших решений. Мои данные зарегистрированы в обращениях.

адрес магазина Хофф: г. Москва, Кутузовский просп., 57

Самир   09.02.2017
Hoff ещё та шарага, лучше возрат себе оформи и не трать нервы.
Игорь   10.02.2017
Спасибо! Так и поступим. Кому интересно, менеджер ХОФФ любым путем постарается Вас обвинить в возникновении конфликта хоть по доставке, хоть по качеству, хоть по комплекту. История продолжилась сообщением от категорийного менеджера, что по нашей вине (не встретили машину в неудобное для нас время), мебель разбили при погрузке или разгрузке и предложили заказать новую, а матрас так и не доехал до Москвы. Резюме: магазин не может работать и с заказами и с клиентами, особая категория- мебель. Качество низкое, укомплектованность фурнитурой страдает. Видимо производится в сарае, рядом с нелегальной водкой.
Администрация Hoff   11.02.2017
Добрый день, уважаемый Игорь!
По Вашему обращению была проведена проверка. Нарушений со стороны специалиста Клиентского сервиса не выявлено. С Вами была согласована доставка в диапазон времени с 18 до 22 с условием предварительного звонка за час до времени доставки. Водитель позвонил Вам за два часа до приезда в 17:25, в 19:20 экипаж был на адресе. По причине того, что в согласованный диапазон времени по доставке Вас не было на адресе, заранее уведомили о приезде, а Заказчика или доверенного лица на адресе не было, нарушений со стороны транспортной Компании не выявлено. К сожалению. при приеме товара на склад был обнаружен брак. В некоторых случаях излишняя транспортировка товара может вызвать его повреждение. Матрац находится на нашем складе, а кровать Вам предложили перезаказать. К сожалению, Вы отказались.
Ждем Вас снова в Hoff!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Потребитель   11.02.2017
У них ни чего не докажешь, если они мошенники. Лучше на рынке мебель взять, там меньше обманывают.
Игорь   13.02.2017
Незавидная у Вас доля, Мария.
В компании, заботящейся о своем имидже не ищут причин для обвинения клиента, а ищут способы решения вопроса. Все, что изложил ранее отражает стратегические постулаты Вашей компании. Вам не потребуется оправдываться или "искать пылинку в глазу клиента" если наладить работу сервисного отдела. А своевременное оповещение о задержке, а оповещение о неполном направлении заказа, а формальное направление машины при наличии от меня оповещения о невозможности принятия заказа? Любая связь с Вами только после оформления жалобы. Привести заказ разбитый и неполный, без матраса. И это отсутствие ошибок в работе Клиентского отдела? От Ваших услуг я отказался, заказал и получил уже в другой компании весь заказ, с доставкой бесплатно ко времени необходимому мне.
Снова в Hoff, имея подобный опыт, ждать не надо!
Анна   20.02.2017
Тоже самое куча жалоб и обращений и все игнорируют как начальство, так и ответственные исполнители.
Самир   20.02.2017
С боем забрал свои деньги, нашел такой же диван в интернете еще дешевле. На мое письменно обращение они так и не ответили. Не покупайте ни чего в Хоффе и знакомым расскажите.
Игорь   20.02.2017
Написал еще жалобы в самом магазине. Надо отдать им должное - деньги вернули быстро. Правда теперь после жалоб, возмущений, аннулирования договора продажи, возврата средств, заработала служба информации: "Ваш заказ доставлен", "мы рады Вам представить новинки", "не хотели ли Вы оставить положительный отзыв в соцсетях". Вывод сделал один - сеть не может работать с заказами, доставкой и работать с клиентом, само собой работа над ошибками не их конек. Если с ними и сотрудничать, то только в формате - нашел, заплатил и сразу забрал.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин замечательный продавцы добрые, всегда рады помочь и т. д.. Очень много плюсов чем минусы. Ну вот единственная маленький минус. Это очень трудно до ехать, автобусы от метро требует бейджики. Только сотрудникам можно. А покупателям нам как добраться подскажите может есть другие варианты. Зара
    Мной в магазине Хофф была куплена кровать Тоскана с подъёмным механизмом. Красивая, выполнена в современном стиле с обивкой из эко-кожи - это именно то, что я хотела. Когда я пришла покупать эту кровать, на неё оказалась скидка - приятный бонус для меня). Как и прописано в договоре по срокам доставк
    Тут все что-то про мебель да про мебель и всё плохое. Решила выразить благодарность отделам на втором этаже, в частности отделу подушек и отделу посуды. Доброжелательный молодой человек такую замечательную подушку мне подобрал, что теперь я сплю и радуюсь, а девушки из отдела посуды мне хорошо помог
    Заказали с женой кровать и матрац, через месяц кровать ломается, и то, что это заводской брак-даже жена поняла. Видно невооруженным взглядом. Претензии оформляла жена уже раз 10 наверно и жалобы на сайт писала, но сегодняшняя ситуация, а именно вранье некой девушки Анастасии, которая занималась наше
    Как обычно бывает в России интерес потерян, как только уплачены деньги. Заказана детская, купили образец в торговом зале По договору - шкаф должен висеть на стене. По факту - со слов сборщика мебели, шкаф повесить невозможно. Креплений нет в комплекте, шкаф вообще должен стоять на комоде В ко
    Добрый день! Мы сделали и оплатили заказа 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что приедет на 9 неделе. В итоге задержали на 3 недели и никто не звонил не предупреждаел о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю они сдвигались еще на одну неделю. Посл
    2 раза заказывала мебель в Шатура, осталась довольна сервисом и качеством мебели. На днях привезли стенку в прихожую из колекции Камелия Орех, выглядит симпатично, фурнитура приличная по качеству хорошая. В комплект входит однодверный шкаф, вешалка, зеркало, обувная полка и ещё небольшой ящик и шкаф
    Кухонный набор "Сити" был приобретен три недели назад в новую квартиру. Срок фактической эксплуатации неделю, по кругу раковины на столешнице пошли пузыри, раковина отошла и начала протекать со всех сторон, моя жена очень аккуратно моет посуду и следит за кухней - всегда все вытирает после мытья пос
    Раньше никогда не оставляла отзывы о совершенных покупках или полученных услугах. В данном случае хочу поделиться мнением о мебельном гипермаркете Хофф. Если конкретней, то несколько раз совершали там довольно крупные покупки. Сначала купили диван, а через пару месяцев поехали заказывать кухню. Дива
    Стою тут в понедельние, купил себе горох и воду, а тут очереди по 8 человек в каждой кассе, кассы работают через одну
    Здраствуйте. Не знаю, к кому бы мне обратиться, но... Дело в том, что наша семья очень положительно и доверительно относилась к персоналу магазина, но видимо это отношение не взаимно: в кассе нас обсчитали на 99 рублей и на взирая на карточку отбили цену без учета скидки (+80 р.). Итого 189 рублей.
    Отвратительный магазин. Оформляли рассрочку в течение 3 часов, ошибка менеджера + ошибка представителя банка просто пугали нас, но сумма не большая и решили все же смериться с этим. По доставке была установлена неделя - вранье. Срок оттягивают при каждом моем звонке. Имеется юрист, магазин будет вып


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.