Отказались продавать товар не расфасованным в Эссене
адреса акции
| Михайло 20.01.2017 |
Сегодня, 20 января 2016 года покупала продукты в магазине "Эссен", недавно открытый на ул. КулГали. Хотела купить килограммовую упаковку маринованного имбиря - продавцы отдела "САЛАТЫ" мне эту упаковку взвесили и наклеили ценник. Но менеджер торгового зала Тихонова О. В. упаковку отобрала, вернула продавцам, пригрозив им, что еще разберется с ними, а мне сказала, что здесь не оптовая база и они должны продавать товар, только предварительно развесив его по пластиковым упаковкам. Мою неоднократную просьбу - показать мне правило, где об этом написано, она демонстративно игнорировала и отправила меня к администратору. Я задала администратору вопрос, почему я не могу купить имбирь в упаковке, которому она очень удивилась и вместе со мной прошла к отделу, вызвав по внутренней связи данного менеджера, попутно спросив ее, что с каких это полукилограммовая упаковка считается оптом. Естественно, Тихонова к нам не вышла и обещала связаться с вышестоящим начальством, чтобы узнать, можно ли продавать маринованный имбирь в заводской упаковке. После этого мне предлагали подождать ответа начальства и когда я уже уходила из магазина, администратор подошла ко мне и предложила пройти в отдел "Салаты" и приобрести имбирь в упаковке. Я, естественно, отказалась. Не хватало еще унижаться за свои же деньги перед некомпетентными работниками данного магазина! Возникает естественный вопрос - раз нельзя продавать товар не расфасованным, то почему тогда сыры, колбасы и прочая продукция реализуется в заводской упаковке и от этого товара нельзя отрезать 100 грамм и купить, ведь цена под таким товаром указана за 100 грамм продукта??? Где логика?! Буду обращаться в Роспотребнадзор, остались еще вопросы.
адрес магазина Эссен: г. Казань, ул. Кул Гали, 9а
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Достаточно дешево и покупаешь все сразу.
Поздравляю с 5-летним юбилеем. Хочу оставить благодарность администратору Ращупкиной Гульноре. За ответственных в работе, сотрудников, уважение к покупателям, а также помощь при каких-либо затруднениях. В воскресенье 22.09.2013 около 15 часов делал покупки в магазине. Когда уже пришел в машину обнаружил, что на продукте "икра зернистая" в ценнике проставлена сумма 264 рубля, а по кассовому чеку взяли сумму 315 рублей, но ведь жалко времени на возврат товара. Кладу контейнер обранно в пакет, а из н Ежедневно в отделе молочных продуктов стоят тележки полные молочных продуктов вне холодильника, при этом на полках много продуктов с давнишним сроком производства. А сегодняшнего производства практически не купить. Очень редко можно купить молоко и сметану Пискаревского завода. Добрый вечер! Сил больше нет терпеть постоянно гнилые фрукты и овощи на прилавке магазина. После работы бывает заскакиваю по пути домой купить овощей и постоянно разочарование! Огурцы и помидоры даже летом лежат скисшие и с плесенью. Зимой ситуация ни чуть не лучше! Яблоки перемороженные и битые! Пр Здравствуйте, сделали заказ на сайте №1226752 на сумму 1990 р. доставка с 13 до 17. Перезвонили девушка с голосом робота сказала что доставку перенесут с 16 до 20 позвонили в 18 30 сказали что половины товара нет. И доставка будут платной. Если у вас нет какого то товара клиент в этом не винов Я Нурсултан студент ЕФТКГА я 04.04.21 вышел на работу на подобработку и не заплатили, они сказали что получите зарплату, прошол уже месяц мне все еше заплатили за работу, я вышел на работу на месту *НЦР STAFF AND BOYS* пожалуста выясните, есть докозательства там были камеры и рабочие тоже знают! 11.04.2013 в Вашем магазине купила кофе Нескафе Голд (190 г). На ценнике была указана сумма 250 руб., на кассе пробили 440. Можно ли вернуть товар? Только что делала покупки в Ашане, в ТЦ Седьмое Небо. Закупка была небольшая. Чек у кассы не проверила. Пришла домой, заглянула в чек. И что вижу? Сметана, одна упаковка, Домик в Деревне, по цене: 59.90. Пробита два раза... Простите, но это уже слишком.
Причём это уже не первый раз. Завтра с утр Хочу написать об отвратительном отношении к покупателям в этом магазине. С 27.10.2015 у них проходит акция, можно купить подсолнечное масло по 19.90 рублей и только один литр в сутки по карте лояльности магазина. Приходим в магазин а масла нет, и где оно должно быть висит информация о том что масло Ужасное, хамское отношения к покупателям со стороны администрации магазина. Еще тыкают законами. Для начала наведите порядок в магазине прежде, чем учить покупателей. Здравствуйте! Хотелось бы выразить всему руководству гипермаркета **real** свою НЕблагодарность за отношение к посетителям. Акции ВЫ проводите, а оповещать своих клиентов забываете! Вот и в этот раз, собирали-собирали мы наклейки на злополучный чУмадан, а нам сказали: ДО СВИДАНИЯ, ВЫ в ПРОЛЁТЕ! АКЦИ
показать все отзывы
|