|
Примите благодарность
|
магазины › отзывы › Ноу-Хау › Примите благодарность

 | Александр 28.10.2012 |
Всегда радует качественная консультация продавца, а именно продуманная консультация во время общения. Качество знания товара находящегося на витринах и их функциональности.. Спасибо за качество!!! С искренним Уважением к вашей сети, Александр.
город: Москва адрес магазина Ноу-Хау: г. Москва, ул. Красная пл., д. 3, ТД ГУМ (1 этаж, 2-3 линии)
посмотрите отзывы о магазинах с похожими товарами: компьютеры и оргтехника, цифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Ужасный сервис!!!Я пришёл на серв. зону, на что мне консультант сказал, что не сможет провести замену роутера, СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ В КОРОБКЕ КАРТОННОГО ДЕРЖАТЕЛЯ (в который в виде ячеек складывается роутер и то что шло в комплекте) на что я сказал, что я как и все люди выкидываю их, как и пакетики в которые всё упаковывается. На что мне говорят, что нарушена ВНУТРЕННЯЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ комплекта.
Они: Нет, но вы нарушили целостность упаковки, мы не сможет ПЕРЕПРОДАТЬ этот товар.
Я: Вы понимаете, что я принёс "рабочий" роутер, в настройки входит, соединяется, просто по истечению времени, зависает, и не определяется ни одним устройством.
В итоге, написал заявление на возв. денег и ушёл, через 2 часа, мне позвонили, и сказали что, могу прийти в любое время и забрать деньги.МошенничествоСхема МОШЕННИЧЕСТВА такова - они приезжают к вам в город и близ лежащие деревни там арендуют площади и открываются, работают-продают товар вроде всё норм да ? Потом на товар подымают цену и сумму на которую они подняли вам дарят в виде ПОДАРОЧНОЙ карты. Как только этих карт надарят людям на 1000000р они быстренько и молча закрывают свои точки и уезжают в другие города и деревни дурачить людей. Поверьте в течение 2-х лет они у вас не появятся пока не истечёт срок годности карт. Сами проверьте в списке их городов не осталось не одного известного города кроме Уфы, а раньше были я следил давно за их схемой. Если есть у вас карты то сразу берите товар пока они не смылись.Ужасный магазин. Я просто в шоке от такого беспредела!я сделала заказ, о чем мне пришло подверждение на почту, где было указано, что менеджер со мной свяжется в ближайшее время. Но он не изволил это сделать до тех пор, пока я сама не написала на указанный адрес. Когда всё таки изволил позвонить, то сообщил, что мой заказ доставлен по нужному адресу и там мне нужно назвать только его номер. Я поехла туда, но на месте с меня потребовали номер артикула товара (???), а заказ с моим номер менеджер в пункте выдаче заказа по его словам "в базе не видит", о чем было заявлено хамским тоном... прошел час... два... в итоге после скандала (о, чудо!!!) Ваш слепой менеджер видимо прозрел и нашел мой заказ, который давно был на складе.. об извинениях с его стороны не было и речи... я потеряла кучу времени и нервов.. А менеджер так и не перезвонил... видимо очень много недовольных клиентов...Ужасное обслуживаниеУжасное обслуживание, чтоб найти консультанта, нужно оббегать весь магазин и то не факт что его найдешь!!!Полное неуважениеЭто просто ужасный магазин! Купила там термопот и теперь хочу вернуть, тк он не исправен! В сервисном центре нахамили и не приняли! Позвонила на горячую линию оставила заявку, обещали перезвонить в течении дня, но вот уже идет пятый и они каждый день кормят завтраками, а номера вышестоящего руководства естественно скрывают! Очень жалею что связалась с этим магазином!Убедительные доводы и полезные акцииМы с моим молодым человеком выбирали стиральную машину в Техносиле на Фестивальной. Приехали сначала одну модель посмотреть, точнее все имеющиеся, но в нете предварительно уже одну выбрали, хотели так ручками потрогать да глазками посмотреть. Посмотрели нашу (стоила 8500), но нам попался консультант - милый паренек, который нам так все подробно рассказал про все, про акции, спецпредложения, скидки. В итоге мы взяли другую стиральную машину, чуть-чуть поменьше правда, но намного симпатичнее и дешевле, так как она шла по акции. А по функциям она такая же - нам консультант прям в книжке сравнивал характеристики :)))) Купили, оформили доставку и установку. Мне машинка нравится, тихая и симпатичная, а главное стирает отлично. Так что порой акциям вполне можно верить и спасибо консультанту :)Продавцы дают хорошие советыЯ себе решил купить Blu-Ray плеер. Все-таки в компьтер все не запихнешь :). Поехал по магазинам с другом. Он предложил в техносилу заехать. Маагазин очень даже ничего. Богатый ассортимент, цены разумные, персонал граммотен и вежлив. Последовав совету консультанта я выбрал Panasonic DMP-BDT330EE 3D. Хороший совет, я сам склонялся к этой модели, приятно, что работники разбираются в технике.Есть все необходимоеНе первая моя покупка в Техносиле, нравится расположение магазинов их сети, есть точки вывоза, система хорошо продумана и налажена, как-то раз курьером заказывали крупногабаритную технику, так даже курьер не опоздал, придраться не к чему. Желаю им дальнейшего процветания и благополучия.Есть все необходимоеНе первая моя покупка в Техносиле, нравится расположение магазинов их сети, есть точки вывоза, система хорошо продумана и налажена, как-то раз курьером заказывали крупногабаритную технику, так даже курьер не опоздал, придраться не к чему. Желаю им дальнейшего процветания и благополучия.Отношение к покупателям отвратительноеКупили ноутбук за 27.000 т р и модем за 2.000 т р. Модем просроченный за 2010 г нет драйверов для виндовс 7 менеджер татьяна ведёт себя вульгарно грубит форма одежды и поведения не соответтствует статуса вашего магазина. менеджеры не обращают внимания на требования покупателей и их претензии не знают своих обязоностей. Примите меры.Персонал отработал на все 100!Заехали с мужем в кино. Было время до сеанса прогуляться по Европарку. Забрели в Media Markt: я давно хотела кофемашину - но времени выбрать все не было. Выбор огромен! глаза разбегались, но консультант быстро все рассказал по категориям и видам. В итоге определились на Cremesso Uno - компактная, яркая, быстрая! Пусть и капсульная - но так даже удобнее и чище. Теперь стоит на кухне, зелененькая! Спасибо!Ассортимент - хорошийХороший магазин, при покупке бытовой техники, в первую очередь обращаюсь к ним. Хочется отметить толковую работу консультантов. Не навязчивы, тактичны, стараются ответить на все вопросы, относительно товара. Если не могут дать ответ- не стесняются поискать в инструкции к товару, либо- открыть информацию в компьютере. Ассортимент - хороший, но - хотелось бы больше моделей )))Отличный магазин электроникиВ DNS я постоянный покупатель уже года два как. За это время приобрела телевизор, два планшета, два смартфона, ноутбук, фотоаппарат и разные мелочи. Мне нравится большой выбор товаров и цены. Качество не подводит. Обслуживание хорошее. В сервис только однажды обращались - уронили фотоаппарат и пришлось ремонтировать. Сделали достаточно быстро, так что обслуживание тоже не отстаёт.Ужасный магазин. Меня просто обманулиПокупал в феврале телефон в одном из салонов в Альметьевске. На витрине висело объявление об акции, по которой мне в подарок к телефону давали бонусную карту "Почетный гость" и 700 рублей на ней. Повелся на это, продавец сказала что в течение суток бонусы зачисляться...
Потом оказалось что зачислилось только 150 бонусов. Позвонил к руководителю бонусной программы(номер был на карте), та сказала что продавец что-то перепутала, и бонусы мне не полагались. Сказала что продавец из своего кармана доплатит. После этого разговаривал с продавцом, которая не посчитала себя неправой и по сути "отшила" меня.
В итоге меня просто обманули, конечно 550 рублей не жалко, но просто обидно как нагло и в открытую они действую с клиентами..Обман и наплевательское отношение к покупателюКупил сегодня под Новый год в подарок компьютерные колонки. В магазине мне их показали так, что дефект не выявился. М. б. специально, м. б. действительно не знали о нем. Когда приехал домой, то заметил, что полностью невозможно убавить звук, одна колонка все равно продолжала играть. Другая начинала работать, когда прибавлял уровень звука, но в течении 5-ти минут, эта колонка совсем перестала работать.
С колонками обращался исключительно аккуратно, т. к. приобретались в подарок. Поменять на аналогичный товар или даже на другие колонки с доплатой отказались (хотя колонки не относятся к технически сложному товару), в итоге мне на заявлении написали, чтобы я приходил ровно через 14-ть дней. Видимо, чтобы законные две недели уже были не на моей стороне. Делайте выводы. Я остался без денег и без подарка под Новый год. Вот такой сервис стал в Никсе!Хорошее соотношение цена-качествоВ Техносиле всегда огромный ассортимент товаров, качество товаров соответсвует цене. На личном примере расскажу о покупке 2 TV, 1 LED телевизор LG 42LA868V брали в гостинную, второй LED телевизор LG 26LN450U, попроще, для кухни. Причем купили сразу два попав в акцию: скидка на второй товар в чеке 50%. Я сначала думала, что это розыгрыш и счет нам выписали на полную сумму, но на кассе пробили второй телевизор в полцены! Да еще и сертификат мне вручили в ювелирный магазин. Спасибо Техносиле за их акции, хорошее обслуживание и качество товаров.Прошу вернуть деньги / обменять товар06.02.2013 г. в магазине по адресу: г. Москва, Чонгарский б-р, 3, к. 2 я купила Apple Iphone 4. При покупке продавец-консультант сообщил мне, что для данного телефона нужно обрезать сим-карту под размер micro. Я оплатила телефон. \прошла на стойку выдачи товаров - мне выдали телефон во вскрытой упаковке. Он был разряжен и его проверку при мне не производили. Далее я обратилась на стойку сервиса с просьбой обрезать сим-карту. Уточнила модель телефона. Мне озвучили что данная услуга платная - 190 р. или 290 р (точно не помню). Обрезали сим-карту и только при попытке вставить её в соответствующий разъём увидели, что нужна то для данного телефона сим-карта mini. Извинились, сказали что не возьмут с меня денег за услугу, и каким то чудам в разъёме Apple Iphone 4 для сим-карты собрали из остатков моей сим-карты подобие mini. Я без притензий, пришла на работу - зарядила данный телефон - он звонит, всё хорошо. Претензии бы не было, но при эксплуатации телефона выявились его заводские поломки - сбитая матрица - что видно только при входе в интернет и написании смс-сообщений (соответственно было обнаружено не сразу), помехи со звуком - телефон то звонит, то не звонит, хотя звук включен (также выявилось через несколько дней) и последнее, 09.02.2013 г. он просто несколько раз намертво завис. В результате 12.02.2013 г. я обратилась на стойку сервиса в магазин по адресу: г. Москва, Чонгарский б-р, 3, к.2. Продемонстрировала проблему Дмитрию (кажется фамилия его Тюленев) на что молодой человек с ухмылкой сказал: "А звук Вы включать пробовали, ну да, матрица сбита!" Я спросила, как мне поступить в данной ситуации - получила ответ примерно следующего содержания: "Ну так как Вовчик подписал такой закон - на проверку качества"Надо отбирать лицензию!Никогда больше ничего не куплю в этом магазина. Пришла покупать швейную машинку:
- продавцы ни один не разбираются в данном виде техники;
- обслуживание ужасное, продавцы грубияны;
- товар говно все Китай, дешевый;
- сломалась через 5 месяцев, подменный аппарат не предоставили, да еще и как всегда затягивают гарантийный ремонт.
ВЫВОД: МАГАЗИН ОТСТОЙНЫЙ. Никогда больше туда не прийду за покупками, даже вспоминать о нем не хочется.
У таких магазинов надо отбирать лицензию!!! показать ещё
выберите нужный магазин или воспользуйтесь поиском
|
|