Дерзкие кассиры! в Кастораме
адреса акции
| Анна 14.01.2017 |
13.01.2017 были в магазине Кастораме, покупали дверные полотна и комплектующие. После выбора дверей, мы счасливые и довольные в ожидании покупки отправились на кассу... но радость наша была не долгой... на кассе нас ожидала кассир ГАЛИНА НЕФЕДОВА... встретившая нас фразой - "ПО БЫСТРОМУ ВЫГРУЗИЛИСЬ! У МЕНЯ СМЕНА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СКОРО!" Ладно, смена так смена, подкатили мы свои покупки к кассе, и тут началось продолжение "нашей радости"... консультант сложил все двери штрих кодом вниз... и мы должны были сами их крутить на кассе! (для сравнения в Леруа Мерлен двери как грузят, так и переворачивают консультанты отдела! а не клиенты!) На мою возмущенную фразу, почему нас консультант не предупредил про штрих коды, нас "любимый кассир" ответила - А ЕМУ ЭТО НАДО? ВАМ ТУТ НИКТО НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН! Ладно, едем дальше, ни на одной дверной коробке, ни на одном наличнике и доборе не было штрих кода с ценой! рожа кассирши стала еще недовольней, из серии это я должна вам цены искать?! С горем пополам, нашли цены... ИТОГ: НА КАССЕ МЫ ПРОВЕЛИ МИНУТ 40! ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ В ПОДАРОК! В КАСТОРАМУ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ! ЛЕРУА МЕРЛЕН РУЛИТ! P.s. набирать надо нормальный персонал!
адрес магазина Касторама: Ногинский р-н, г. Электросталь, пос. Случайный, массив 1, ТЦ Торговый Парк N1
отзывы города Электросталь отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
05.04.2015 купили в магазине "ОБИ" на Пулковском шоссе д.21 павильон Брага" за 16 990 рублей. Оформили доставку за 1000 рублей в сервис центре этого же магазина на 07.04.2015. Результат - товар не доставлен. Перенесли доставку на 09.04.2015 с 13-00 до 18-00. Результат - доставка произошла после 20 Не смотря на отвратительную работу менеджеров магазина, и видимо кладовщиков, которые работают на отгрузке товара, (отзыв подробный выше) хочу отметить хорошую работу сборщиков мебели Михаила и Андрея. Благодарим за работу. Ребята, приобрела флезилиновые обои у этой фирмы и очень довольна, в офисе пощупала посмотрела и понравилось, но дома она смотрелась вообще отпадно. Спасибо Стройландии. Сегодня, 30.10.2012, столкнулся с некомпетентностью и нежеланием уважительно относиться к покупателю в магазине, СПАСИБО за испорченное настроение. Мои родственники и я не будем покупать в этом магазине. Купила мебель у арендаторов 2 этажа. Оформила доставку через "Твой дом». В обед дня доставки звоню, во сколько примерно ждать доставку. Мне заявили, доставка в течение дня (а ДЕНЬ С 10 ДО 22), и меня об этом должны были уведомить, но за 2 часа обязательно наберут. Я настояла на уточнении промежутка, Ребята как вы до сих пор работаете с таким сервисом? Первый раз забыли оформить наш заказ пришлось звонить на уши всех подымать искать его, после чего привез заказ только на третий день водитель хам-неадекват! Объезжайте этот магазин стороной, во главе которого стоит директор Илья Воронцов, который покрывает свою лживую команду непрофессиональных продавцов, которые в свою очередь продают двери без ручек. Оформляют заказ 2 часа с ошибками и после переделывания снова их допускают. При этом "продавец" - плот Я купила 17 января в интернет магазине с доставкой гидроизоляцию. Доставка осуществлялась по городу Уфа. Сегодня 19 числа, во время работы обнаружила, что банка открыта, а содержимое слили. Если ваши сотрудники на такой мелочи позволяют себе такое отношение, как могу быть уверенна в следующем заказе Регулярно приобретаю товары. И самовывозом и доставкой пользуюсь и из торгового зала, до этого вируса, пользовался. За последние полгода отоварился на 70 тысяч.
В апреле 20 заказал для кухни комплекты столов, ящиков, столешницу - 9 упаковок. Принял товар с доставки, упаковки целые, без поврежден Купила товар с бесплатной доставкой на дом по акции, обещали доставить с 10 до 22 часов, однако в день х товар так и не был доставлен. В три часа звонили из магазина, что товар грузят и будет доставлен через час, но спустя час и даже два я товар так и не увидела. После 22 часов поступил звонок от шо В конце июня 2018 года приобрел эл. чайник в Вимосе в Сосновом бору (вечером) придя домой попробовал вскипятить воду в новом чайнике - не тут то было чайник отключался секунд через 10-15. Как я так понимаю по защите от включения без воды (заводской брак). На следующий день отнес чайник в магазин в н Магазин просто замечательный, я являюсь постоянным покупателем. Всё устраивало, но сегодня я был случайным свидетелем одного инцедента. Руководитель отдела "интерьер", как я потом узнал, отчитывала свою подчинённую прямо в торговом зале на повышенных тонах, отчитывала - это даже мягко сказано, она п
показать все отзывы
|