магазиныотзывыСпар › Хамское обслуживание

Хамское обслуживание в Спаре





адреса акции

Абашкина Екатерина   05.01.2017

Здравствуйте. Не первый раз хочу написать отзыв, хотя судя по поведению персонала, жалобы покупателей не имеют никакого значения, но сегодня была последняя капля. Я не знаю где набирают и где обучают продавцов, они ведут себя так как-будто покупателя вообще нет, обсуждают свои личные проблемы, а мы стоим ждём, когда они наговорятся. Знакомые кассиров подходят без очереди за сигаретами, не смотря на возмущение очереди. Есть такая персона по имени Анжела, уж не знаю какую должность она занимает, но судя по поведению - не меньше Генерального Директора. Поскольку в округе нет круглосуточных магазинов, а я ухожу на работу рано и возвращаюсь поздно, приходится пользоваться этим магазином и ещё ни разу не обошлось без скандала. Покутели постоянно жалуются на отсутствие ценников, несоответствие цен, а эта самая Анжела с вечно недовольной кислой физиономией, со спокойствием Сфинкса дефилирует в домашних тапочках мимо, не слушая в лучшем случае, а в худшем хамит в ответ. Видимо, большая напряжёнка с набором кадров, если руководство потакают такому поведению, работники не дорожат своим местом, зная что никуда не денутся. Очень обидно и не приятно, отдел кулинарии замечательный, повара молодцы, но придётся обойтись без этого "замечательного" магазина.

адрес магазина Спар: г. Москва, Россошанская улица, дом 7, к. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

512

49
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В разгар дня в воскресенье работали только 3 кассы, ждать в очереди пришлось минут 30. На мое замечание кассир сказала в грубой форме, чтобы я сама садилась за кассу, после моего возмущённого отказа, чтобы я стояла и ждала. При все при этом кассирша ухмылялась нагло в лицо. Когда я собиралась жалова
    Нравится магазин, большой ассортимент, ездим за покупками семьей каждую неделю, несколько мес. пользуемся системой сканирования товаров scan&go, очень удобно, стали меньше тратить времени на закупку товаров, спасибо! Но, есть минус, очень большое неудобство состоит в том, что отсутствует стол для по
    11.02.2017г. делали покупки в магазине "АТАК по адресу г. Александров, ул. Институтская, д. 1. Я была в шоке! Такого свинского отношения к покупателям я ни в одном магазине не видела. Мы с мужем выбирали куриные крылья и вдруг продавец, который раскладывает в зале продукцию с перекошенным от "ра
    Посетив в г. Елец магазин сети Линия я был шокирован! Только в этой сети продавец-кассир сидит к покупателю, при его обслуживании! Больше я негде такого дебилизма со стороны администрации магазина я не видел! Мне очень интересно, это какой же "умник" так решил работать с теми, кто его кормит!??? Нап
    Магазин не укомплектован кассирами. Работает одна касса, при наличии трёх. Огромные очереди, не стимулируют свободных кассиров встать за кассу и разредить толпу, мотивируя тем, что им нужно выкладывать товар на полки. Время деньги. И если мы находим время чтоб прийти к вам и оставить свои кровно-зар
    Старший кассир очень хамски себя ведёт т по отношению к людям плохо относится к персоналу каторый устраиваються на работу примите меры к АЛЕ К СТАРШЕМУ КАССИРУ!!! она оскарбляет людей
    22.09.23 г. Я посетила данный магазин "Светофор" в Краснодаре на ул. Уральская, 210/9. При оплате товара на кассе произошел сбой в системе. Деньги с моего счета списались, но товарный чек в кассе не выдали. Я около получаса ожидала, когда ситуация будет исправлена. Несколько раз доставала из сумки т
    28.04.2022 г. Зашёл в этот магазин за сыром. Половина сыра с плесенью, истекшим сроком годности и заверенный. Куски, как будто топором рубили, кривые, косые и видно что был в тепле. Сотрудники за прилавком, без спецодежды. На полу грязь, паллеты в зале, на полках бардак и куча просроченного товара.
    Продают просроченные замороженные продукты, продавцы работают без бейджиков, отказываются представляться, хамят.
    29.09.06. в магазине купил ваккумную упаковку солёной сёмги. Пришёл домой отккрыл, а рыба-то тухлая!!! Вечер был испорчен. Менеджерам надо внимательно следить за качеством.
    Покупал "свежее" куриное филе несколько раз. Все было нормально, но последний раз курица стухла на следующий день после покупки. При попытке вернуть в магазин - зам. управляющего магазином заявила, что я, цитата, "хранил курицу на батарее".
    Хочу сказать огромное спасибо продавцам Ундрюль Наталье и Кульбаковой Светлане за теплое отношение к покупателям, за знание ассортимента магазина, за помощь в выборе товаров, за простую человечность! Спасибо Вам огромное!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.