подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы



отзывы о магазине: отзывы в городах:

Безобразное отношение к покупателям



отзывы о магазинах Хофф

добавить в избранное
Москва

Хофф, Москва
Химки
Наталия   10.12.2016
Считаю безобразным отношение персонала магазина к покупателям, оплатившим товар!!! Продавец уверил меня, что мебель я получу на следующий день, если оплата пройдет до 13 часов. Оплатила, доставку оформили на нужный мне день!! НО!!! Мебель не привезли!! С 9 до 16 прождали машину!!! Потерян целый день по вине магазина! В информационном центре действительно НИЧЕГО сказать не могут, советуют только приехать разбираться в магазин! Тратьте еще свое время и нервы! В итоге - после целого дня звонков - мне сказали, что будут разбираться в течении 3 - дней!! Мебель нужна была сегодня... Но руководству этого магазина это уже не важно, ведь деньги заплачены... Закон о защите прав потребителя здесь не уважают!!
Никому не советую связываться с этим магазином!!!

магазин Хофф расположен по адресу:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково


Администрация Hoff   11.12.2016
Добрый день, уважаемая Наталия!
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35



Наталия   14.12.2016
Заказ 711С4119193 от09.12.2016 г.
У меня на руках официальный документ с печатями Вашего магазина, где четко прописано - Дата оказания услуги - 10.12.2017 и время с 9-16.
Товар НЕ БЫЛ доставлен до сих пор!
Семья потеряла 2 дня!!! Плюс был вызван сборщик мебели! И самое печальное в этой ситуации - мебель нужна была именно 10.12!!С ожиданием! Оплаченного товара!
2 раза я звонила в Впшу информационную службу, работающую дистанционного из региона. Ответов на мою претензию я не получила! Номера обращений - 152739 и 152901 от 10.12.16. Результат - НОЛЬ. Мебели еще нет, а в отзывах по этому магазину главные проблемы возникают при сборке и не до получении частей мебели! 11.12 в 16-35 мне позвонил подросток ( по голосу определила) и сообщила, что она сотрудник дистанционного центра Дарья, разговаривала не конструктивно и в конце разговора просто бросила трубку!
13.12 она опять мне позвонила и сообщила, чтобы я САМА ЗВОНИЛА по поводу повторной доставки!!!! Во как!! Считаю действия сотрудников этого магазина не профессиональными и не дружественными по отношению к покупателю. У меня на руках документы с датой поставки 10.12 и почему я не получила оплаченную мебель - вопрос к администрации магазина!
Вот так здесь относятся к покупателям! Покупателей здесь уважают только до оплаты товара!
Пишу свою историю для будущих покупателей этого магазина, учитель на моих ошибках!!

Администрация Hoff   14.12.2016
Добрый день, уважаемая Наталия!
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Технический сбой повлек за собой срыв доставки на 10.12.
В это же день в телефонном режиме с Вами было составлено обращение № 152739.
11.12 с Вами связался ответственный сотрудник для пересогласования даты доставки, от чего Вы отказались.
12.12 сотрудник связался с Вами повторно и предложил Вам назначить дату доставки, согласовывать ее Вы отказались. Сотрудник просил Вас перезвонить, после того, как Вы определитесь с датой. В данный момент мы ожидаем от Вас решения.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о наших сотрудниках. Все сотрудники проходят обучение на предмет качества обслуживания Покупателей. Компания принимает на работу сотрудников согласно Трудовому Кодексу.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Надеемся на Ваше понимание и лояльность.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35



Наталия   14.12.2016
Мне действитель жаль, что я пришла в Ваш магазин! И я не ушла из него, пока не убедилась, что все галки (по словам продавца Олеси) проставлены и товар отгружён со склада, только тогда программа мне проставила дату поставки 10.12.2016! Так что НИКАКОГО сбоя не было.
Прошу конкретно ответить мне на вопросы:
1. Почему продавец в зале преднамеренно вводит в заблуждение покупателей о дате поставки?
2. Почему не соблюдается заявленный на официальном сайте срок поставки - 1 день?
3. Почему в течении 3-х дней (9, 10, 11 декабря) мне НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ ответственные работники, чтобы предупредить о компьютерном сбое (с Ваших слов...) и отмене доставки многочисленной мебели? Чтобы создать для меня дополнительные трудности? Разве не входит в функциональные обязанности сотрудников предупреждать ЗАРАНЕЕ об отмене доставки по Вашей вине?
4. Я заказывала мебель в новую квартиру и мне пришлось отменить все дела и ехать на другой конец Москвы чтобы дожидаться оплаченную мебель. В воскресенье я также ждала мебель, но мне сотрудник Даша позвонила аж в 16-35!! Подскажите в каком пункте Трудового Кодекса содержится пункт о бросании трубки с покупателем Дарьи?
4. Это я дозванивалась до информационной службы с просьбой помочь мне срочно получить мебель, в итоге оператор Селиванова мне даже не перезвонила!!! На эту заявку я до сих пор не получила ответ!
5. Не правду Вам рассказала передовик производства Дарья, что от меня магазин ждет ответа. В последнем разговоре я попросила ее связаться с директором магазина на предмет нарушения Закона о защите прав потребителя и озвучить штрафные санкции в этой крайне НЕ КРАСИВОЙ ситуации с добросовестным покупателем, который выполнил свои обязательства по договору, а именно оплатил товар!! И мне должна была позвонить Дарья. Ответа от нее нет до сих пор. Видно это не входит в ее Трудовой Кодекс.
6. Я работаю с 9-18 ежедневно, подскажите подробно как я могу получить мебель? Третий день отпрашиваться у меня нет финансовой возможности.
7. Напишите пожалуйста точный адрес с индексом и ФИО руководителя Вашей организации для послания ему официальной претензии по грубому не соблюдению закона о защите прав потребителя в магазине в Химках.

Наталия   20.12.2016
Привезли оплаченную мебель 17.12.2016!, срок предоставления услуги - доставка получился 8 дней! Поэтому информация на сайте, что срок доставки 1 день - не соблюдается! Имейте это в виду.
Транспортная компания доставила мебель в заводской упаковке, вскрыли только упаковку со стеклянными деталями. Претензий к транспортной компании нет.

После вскрытия упаковок с кухней - обнаружили, что одного болта нет, а 2 полки от кухонного шкафа не соответствуют цветы кухни. Мебель бежевая, а одно полка темно- коричневая, а другую ярко- оранжевая.
Поэтому кухню собрать не представляется возможным. Гарнитур для гостиной и диван собрать не успели, позже напишу свой комментарий.
Многоуважаемые сотрудники магазина, в своем предыдущем обращении я задала множество вопросов! Ответов не получила до сих пор! Почему? Они не укладываются в подготовленные и согласованные фразы, которыми Вы отвечаете покупателям?
Представит

читать все отзывы о магазинах Хофф


добавить отзыв   читать отзывы о всех магазинах

отзывы о магазинах Хофф:





Двуспальной кровати просто нет

г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ
Девушка говорит у нас форс мажор доставки сегодня не будит. Я говорю что меня это не устраивает. Она обещает что то передумать. В итоге в 6 вечера мне звонок что мебель перевезли и они подъездом. Я в шоке бегу ..... ›››




Ужасный магазин

г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
26.11.2016 купили в магазине диван Мартин 80280619. В день доставки (3.12.2016) привезли диван не соответствующий заказанному, в следствие чего мы отказали от такого товара и не стали его принимать. В сервисном..... ›››




Аферисты и жулики

г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ГИПЕРМАРКЕТ ХОФФ МЕБЕЛЬ. НЕТ НИ ДОСТОИНСТВ НИ СОВЕСТИ. Аферисты и жулики паразитирующие на деньги клиентов и при этом выставляющие их дураками. сколько можно терпеть??? Призываю всех обманутых, обворованных и..... ›››




Ужасное обслуживание

г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
Ну как и ожидала нам кровать в назначенный срок не привезли. Тут же не ожидая долгое время, поехали в магазин. написала жалобу и пришлось скандал поднять. Но видимо только так работники магазина, начальство, ко..... ›››




Сроки изготовления кухни затянулись...

г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Живу без кухни 2 месяца, это максимальный срок, надеялась получить ее раньше, дни считала... Когда оплачивала заказ, меня убедил продавец, что в случае 100% оплаты, кухня будет готова в срок... НО в односторонн..... ›››


отзывы о магазинах Хофф






покажите где Вы находитесь и смотрите все магазины и скидки рядом с Вами соберите Ваши избранные магазины, акции и отзывы на одной странице

рассылка напоминаний по магазинам Хофф:

  в избранноесеть магазинов Хофф

акции и каталоги товаров

каталоги акций и скидок

сегодня в магазинах Хофф:

адреса магазинов

адреса магазинов


отзывы о магазинах

отзывы посетителей

  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006