Безобразное отношение к покупателям в Хофф
адреса акции
| Наталия 10.12.2016 |
Считаю безобразным отношение персонала магазина к покупателям, оплатившим товар!!! Продавец уверил меня, что мебель я получу на следующий день, если оплата пройдет до 13 часов. Оплатила, доставку оформили на нужный мне день!! НО!!! Мебель не привезли!! С 9 до 16 прождали машину!!! Потерян целый день по вине магазина! В информационном центре действительно НИЧЕГО сказать не могут, советуют только приехать разбираться в магазин! Тратьте еще свое время и нервы! В итоге - после целого дня звонков - мне сказали, что будут разбираться в течении 3 - дней!! Мебель нужна была сегодня... Но руководству этого магазина это уже не важно, ведь деньги заплачены... Закон о защите прав потребителя здесь не уважают!! Никому не советую связываться с этим магазином!!!
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Hoff 11.12.2016 Добрый день, уважаемая Наталия! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Наталия 14.12.2016 Заказ 711С4119193 от09.12.2016 г. У меня на руках официальный документ с печатями Вашего магазина, где четко прописано - Дата оказания услуги - 10.12.2017 и время с 9-16. Товар НЕ БЫЛ доставлен до сих пор! Семья потеряла 2 дня!!! Плюс был вызван сборщик мебели! И самое печальное в этой ситуации - мебель нужна была именно 10.12!!С ожиданием! Оплаченного товара! 2 раза я звонила в Впшу информационную службу, работающую дистанционного из региона. Ответов на мою претензию я не получила! Номера обращений - 152739 и 152901 от 10.12.16. Результат - НОЛЬ. Мебели еще нет, а в отзывах по этому магазину главные проблемы возникают при сборке и не до получении частей мебели! 11.12 в 16-35 мне позвонил подросток ( по голосу определила) и сообщила, что она сотрудник дистанционного центра Дарья, разговаривала не конструктивно и в конце разговора просто бросила трубку! 13.12 она опять мне позвонила и сообщила, чтобы я САМА ЗВОНИЛА по поводу повторной доставки!!!! Во как!! Считаю действия сотрудников этого магазина не профессиональными и не дружественными по отношению к покупателю. У меня на руках документы с датой поставки 10.12 и почему я не получила оплаченную мебель - вопрос к администрации магазина! Вот так здесь относятся к покупателям! Покупателей здесь уважают только до оплаты товара! Пишу свою историю для будущих покупателей этого магазина, учитель на моих ошибках!!
Администрация Hoff 14.12.2016 Добрый день, уважаемая Наталия! Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Технический сбой повлек за собой срыв доставки на 10.12. В это же день в телефонном режиме с Вами было составлено обращение № 152739. 11.12 с Вами связался ответственный сотрудник для пересогласования даты доставки, от чего Вы отказались. 12.12 сотрудник связался с Вами повторно и предложил Вам назначить дату доставки, согласовывать ее Вы отказались. Сотрудник просил Вас перезвонить, после того, как Вы определитесь с датой. В данный момент мы ожидаем от Вас решения. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о наших сотрудниках. Все сотрудники проходят обучение на предмет качества обслуживания Покупателей. Компания принимает на работу сотрудников согласно Трудовому Кодексу. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Надеемся на Ваше понимание и лояльность.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Наталия 14.12.2016 Мне действитель жаль, что я пришла в Ваш магазин! И я не ушла из него, пока не убедилась, что все галки (по словам продавца Олеси) проставлены и товар отгружён со склада, только тогда программа мне проставила дату поставки 10.12.2016! Так что НИКАКОГО сбоя не было. Прошу конкретно ответить мне на вопросы: 1. Почему продавец в зале преднамеренно вводит в заблуждение покупателей о дате поставки? 2. Почему не соблюдается заявленный на официальном сайте срок поставки - 1 день? 3. Почему в течении 3-х дней (9, 10, 11 декабря) мне НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ ответственные работники, чтобы предупредить о компьютерном сбое (с Ваших слов...) и отмене доставки многочисленной мебели? Чтобы создать для меня дополнительные трудности? Разве не входит в функциональные обязанности сотрудников предупреждать ЗАРАНЕЕ об отмене доставки по Вашей вине? 4. Я заказывала мебель в новую квартиру и мне пришлось отменить все дела и ехать на другой конец Москвы чтобы дожидаться оплаченную мебель. В воскресенье я также ждала мебель, но мне сотрудник Даша позвонила аж в 16-35!! Подскажите в каком пункте Трудового Кодекса содержится пункт о бросании трубки с покупателем Дарьи? 4. Это я дозванивалась до информационной службы с просьбой помочь мне срочно получить мебель, в итоге оператор Селиванова мне даже не перезвонила!!! На эту заявку я до сих пор не получила ответ! 5. Не правду Вам рассказала передовик производства Дарья, что от меня магазин ждет ответа. В последнем разговоре я попросила ее связаться с директором магазина на предмет нарушения Закона о защите прав потребителя и озвучить штрафные санкции в этой крайне НЕ КРАСИВОЙ ситуации с добросовестным покупателем, который выполнил свои обязательства по договору, а именно оплатил товар!! И мне должна была позвонить Дарья. Ответа от нее нет до сих пор. Видно это не входит в ее Трудовой Кодекс. 6. Я работаю с 9-18 ежедневно, подскажите подробно как я могу получить мебель? Третий день отпрашиваться у меня нет финансовой возможности. 7. Напишите пожалуйста точный адрес с индексом и ФИО руководителя Вашей организации для послания ему официальной претензии по грубому не соблюдению закона о защите прав потребителя в магазине в Химках.
Наталия 20.12.2016 Привезли оплаченную мебель 17.12.2016!, срок предоставления услуги - доставка получился 8 дней! Поэтому информация на сайте, что срок доставки 1 день - не соблюдается! Имейте это в виду. Транспортная компания доставила мебель в заводской упаковке, вскрыли только упаковку со стеклянными деталями. Претензий к транспортной компании нет.
После вскрытия упаковок с кухней - обнаружили, что одного болта нет, а 2 полки от кухонного шкафа не соответствуют цветы кухни. Мебель бежевая, а одно полка темно- коричневая, а другую ярко- оранжевая. Поэтому кухню собрать не представляется возможным. Гарнитур для гостиной и диван собрать не успели, позже напишу свой комментарий. Многоуважаемые сотрудники магазина, в своем предыдущем обращении я задала множество вопросов! Ответов не получила до сих пор! Почему? Они не укладываются в подготовленные и согласованные фразы, которыми Вы отвечаете покупателям? Представит
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Хочу рассказать, как мы покупали кухню в салоне «Территория кухни», что на Можайском шоссе. Кухню мы свою выбирали долго... Ну очень долго... Где мы только мы с мужем не были и что мы только не успели посчитать - от итальянских дорогих из массива до модульных белорусских. Перечитали бесконечное коли Выбрала и оплатила диван "Барон". Оплата дивана 100 %. 24.09.2013 года после оплаты был составлен Счет-заказ № 42-2427, в котором указана дата доставки 13.10.2013 г.
Через неделю мне телефон поступает звонок с фабрики, мне сообщают, что на из-за форс-мажорных объстоятельств, мой заказ не будет г Трудно сказать, с чего именно стоит начать. По глупости и наивности своей заказала кухню здесь еще в начале декабря. Обсуждали мы ее долго, замерщик не смог с первого раза правильно замерить помещение. Но рассказ не об этом.
3 февраля кухня должна была отбыть из Белоруссии, а 17 февраля быть уже Престол - отличный трехместный диван, который способен превращаться в уютное спальное место. Самое то для однокомнатной квартиры. Везли почти два месяца, я переволновался немного, но в итоге все хорошо - диван привезли, сделан качественно, материалы неплохие. Для своей цены просто топовая мебель. 19.11.23 мною был заказан товар в категории Кухня, где были озвучены сроки 2-3 недели. На 20.12.23 была назначена сборка Кухни, поступило смс из магазина, однако, сборщик не явился. Путем угроз и жалоб удалось добиться сборку на ближ. дату 23.12.23, но как оказалось, магазин отправил некомпетентных Добрый день! 04.11.12 купили самовывозом прикроватную тумбу, кровать и полку. Полка от тумбы оказалась треснутой, это обнаружилось сразу после вскрытия сомнительно упакованной тумбочки. В магазине извиниться и принять товар обратно отказались, мол сами треснули.. хотя тумбу даже не собирали. При пол Спасибо сотрудникам магазина за консультации и профессионализм. Очень быстро оформили договор OSVL7500001822 не выходя из дома, дали промокод на скидку, очень быстро доставили и собрали мебель. Приобрели шкаф в данном магазине, не подошли к шкафу, разбираемся 2 день, предлагают оплатить технолога-подрядчика, чтобы проверить действительно ли вина завода или наша. Ребят, вы о чём? Это мошенические действия!!! Поменяйте двери и вопрос решен. В Хофе делали покупки не один раз, всё всегда было в порядке.
Но вот уже третью неделю мы пытаемся преобрести гостиный гарнитур. Он есть на складе, но оприходовать его не могут уже две недели. На вопрос, почему? Нам ответили, что каждый день к ним поступает оооочень много товара, а склад оооочень м Здравствуйте. 17 апреля оплатила 2 кухни в магазине на ул. Салмышской по №7340866836. 12.05.2021 г. была послана жалоба №2351169 о не возврате денежных средств 4 199руб. за бракованную столешницу, которую трижды доставляли бракованной, последний раз 04.05.2021 г., в тот же день я оплатила новую стол Изначально диван я выбрала на сайте, но заказать через интернет все же не рискнула. Я почитала, в отзывах в основном жалуются на долгую доставку, но сроки меня как раз не сильно волнуют, мне бы купить хороший диван, на котором удобно спать, и который не развалится после пары ночевок. По деньгам я то 15.07.2013 года в вашем магазине был внесён 100% аванс за диван в размере 21.155 рублей. Сроки доставки дивана неоднократно переносились, при этом сам магазин даже не считал нужным поставить клиента об этом в известность. После получения претензии от Вас пришёл ответ от 14.10.2013 года о невозможнос
показать все отзывы
|