Беспроигрышная лотерея в ОКей
адреса акции
| Ольга 22.10.2012 |
Эта лотерея полный ужас: в самом начале мне попались 2 билета: 1. Приз пятой категории (на ресепшене сказали, что это кофейный набор, "которого пока нет") 2. Мультиварка Redmond Прошло уже больше месяца: призов до сих пор так и не получила!
адрес магазина ОКей: г. Уфа, ул. Маршала Жукова, 37
отзывы города Уфа отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Работаю в Метро по адресу г. Ростов-на-Дону Королева 1 в недавно. Но уже столкнулась с такой проблемой как переработка! Рабочий день установлен с 8 до 17. Но к моему сожалению каждый день я заканчиваю свою работу на два три часа позже! И это связано исключительно с тем, что объемы работы, который не Совершая покупку 04.01.2015 в 21.40 обнаружил что большинство тортов стоят на прилавке без даты и времени изготовления. Очень долго просил подойти администратора с книгой жалоб и предложений, о чем и сделал запись.
Уважаемые покупатели будьте внимательны. При оплате кредитной картой, 18.02.09 в магазине, кассир - Данияр Джолдубаевич, после прокатки карты - спрятал её под прилавок, так, что бы я не видел. На мою просьбу держать карту на виду - отреагировал весьма странно - выдвинул карту - и задвинул обратно. Я попросил еще 2 раза, пришлось даже повыс Вечером работает мало касс, не больше 2-х. Народ приходит после работы постоять в очередях. Здравствуйте, сделали заказ на сайте №1226752 на сумму 1990 р. доставка с 13 до 17. Перезвонили девушка с голосом робота сказала что доставку перенесут с 16 до 20 позвонили в 18 30 сказали что половины товара нет. И доставка будут платной. Если у вас нет какого то товара клиент в этом не винов Отношение к покупателям как к грязи, которая мешает. 27.08.22 г. Невыдержанность и бестактность кассира Батыровой Р. и дежурного администратора. Кассир вместо того, чтобы помочь разобраться в возникшем вопросе стала огрызаться, что ее, мол, дело маленькое, все вопросы к администратору, охраннику, которого к слову в тот момент и не было в помине. И это Сегодня с сыном делали покупки в магазине матрица. Подходя к ленте возле кассы с целью поставить на нее продукты, сын 7 лет поскользнулся и уронил баночку детского пюре. Кассиру я честно сказала, что у нас упала банка и необходимо убрать с пола. Мне сказали оплатить поврежденный товар, что я и сдела Купила куриную голень вес на этикетки отличался на 200 гр. от реального веса. На претензию заведующая ответила что голень фасуется замороженной а потом оттаивает и поэтому вес разный. На ценнике написано что курица охлажденная. Слушать заведующая меня не хотела. На повышенных тонах со мной разговари За 20 минут до закрытия в хамской форме пытаются отправить всех покупателей на кассы, крича на весь магазин. На вопрос "Почему магазин закрывается?" Ответ:" Нам надо кассы закрыть и пересчитать, а вы тут ходите". На самом деле они хотят пораньше уйти и уехать на автобусе. Часть холодных прилавков за Пыталась два дня купить товар - сапоги, безрезультатно. Товар на кассе не считывается. Товар выложен в высокую корзину, отдельно ищешь сапог на левую, и отдельно на правую ногу, сплошной квест. Вернули конфеты, срок годности до 3-его ноября. Сотрудники вели себя грубо, видимо в "Ленте" покупатель всегда не прав. Неприятно. Кто этот персонал?
показать все отзывы
|