магазиныотзывыХофф › Ужас доставки!

Ужас доставки! в Хофф





адреса акции

Галина   05.12.2016

Заказала большой модульный кожаный диван в магазине ХОФФ. Ждала доставку, казалось ничего не предвещало этого ужаса. Доставка была на дачу 90 км от Москвы. Когда приехали грузчики первое, что сказали что разбирать его не будем потому, что на улице метель. Негатив от них просто был не реальный, таким людям с клиентами работать нельзя затем всё-таки занесли через окно, благо оно огромное. В заказе все было оговорено, что разборка и сборка дивана на месте. Когда они его занесли, я увидела, что вместо правого угла дивана привезли левый, я сказала увозите назад они уже его стали выносить, но затем сказали, что можно просто поменять спинки он универсальный в итоге это не так. Они поменяли боковинки дивана и уехали, я сразу после их отъезда через минуту увидела, что это не так, остались дырки от шурупов и большая шель, короче он не универсальный, а правый это правый, а левый это левый. Звоню в течении минуты в службу доставки, мне отвечают что вы подписали что товар приняли. Сказали ждите 3 дня будем разбираться. Посоветуйте, что делать я такого ужаса, вранья, безответственности не помню в своей жизни. Так безответственно работать нельзя, ведь это огромный супермаркет о котором у меня всегда было хорошее мнение, даже можно сказать, что это мой любимый магазин Хофф.

Номер заказа 711С304416
Номер притензии 150348

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Лидия   06.12.2016
Самый гадкий магазин - Хофф. Если в течение недели не утрясут Вашу проблему - только СУД.
Сергей   06.12.2016
мне полгода прихожую до конца ещё не собрали собирали и то
Администрация Hoff   06.12.2016
Добрый день, уважаемая Галина!
Благодарим Вас за то, что нашли время и описали сложившуюся ситуацию. По качеству обслуживания службы доставки будет проведена проверка, и по её результатам мы обязательно предоставим Вам обратную связь.
Что касается замены дивана, то с Вами свяжется в кратчайшие сроки специалист службы Клиентского сервиса и урегулирует вопрос.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Елена   06.12.2016
Мария, даже в ответах клиенту Вы не указываете свою фамилию. Специалист службы клиентского сервиса будет рассматривать вопрос долгими зимними месяцами. Такое ощущение, что службой клиентского сервиса владеют конкуренты Hoff, которые прилагают все усилия для борьбы с некогда лояльными клиентами магазина.
Администрация Hoff   09.12.2016
от лица Компании приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ранее специалист до Вас не дозвонился для предоставления обратной связи по обращению. Для проведения дальнейшей работы по заказу нам необходимы фотографии дивана, который Вам привезли.
Дополнительно сегодня Вам позвонит ответственный сотрудник.
Надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Администрация Hoff   09.12.2016
Добрый день, уважаемая Елена!
Предоставление фамилии представителями нашей сети никак не связано со сроками рассмотрения и урегулирования вопросов Покупателей.
К каждому Покупателю мы подходим индивидуально и стараемся решить вопрос максимально удобным способом в рамках Законодательства о защите прав Потребителей!
Если Вы являетесь нашим Покупателем и у Вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте. Обязательно приложим все усилия для их решения.

от лица Компании приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ранее специалист до Вас не дозвонился для предоставления обратной связи по обращению. Для проведения дальнейшей работы по заказу нам необходимы фотографии дивана, который Вам привезли.
Дополнительно сегодня Вам позвонит ответственный сотрудник.
Надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Елена   09.12.2016
Здравствуйте, Мария!

Я тоже пострадала от действий/бездействий вашего "сервиса". Деньги за возвращенный товар мне вернули только через два месяца ежедневных звонков, писем в Ростпотребнадзор и обращения в суд. И кроме ежедневного объяснения ситуации по моей заявке все новым и новым сотрудникам, впустую потраченных времени, нервов и сил, счетов за разговоры, я ничего не получила. Хоть бы извинились, что-ли.
Лидия   10.12.2016
НЕуважаемый сотрудник клиентского сервиса Мария БЕСФАМИЛЬНАЯ!
Чтобы только попробовать реабилитировать Ваш магазин в глазах покупателя, считаю, что сотруднику клиентского сервиса САМОМУ необходимо приехать и сделать фотографии, а то начнется "Сказка про репку": то не под тем ракурсом сделаны фото, то цвет не видно, то что-то там не четко. Знаем - плавали. Вашими сотрудниками будет сделано все, чтобы затянуть решение проблемы.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Качество оказываемых услуг в магазине просто ужасное. Просто нет слов. Пишу просто на эмоциях. Козлов набрали работать!!! Подругому их не назовешь. Пару лет назад был погорячее.. дак вот разнес бы там их.. На консультантов похрену, все равно никогда их не слушаю, они только впаривают, продают только
    Прочитала отзывы о магазине HOFF г. Воронеж и поняла что ничего не изменилось со дня открытия магазина. Покупатели отдают деньги, господа "продавцы" их успешно осваивают, а покупатель без товара и с проблемами. К сожалению, как и многие не прочитала отзывы и заказала кухню и бытовую технику. Все
    Хочу поблагодарить коллектив «Территории кухни» и лично консультанта-дизайнера Басурину Людмилу за высокий профессионализм и клиенториентированность! Фирму, где заказывать кухню выбирала примерно месяц. Ездила, сравнивала, заказывала предварительные проекты. Уйма потраченного времени, и везде были
    28.05.17 заказали мебель заказ №720003218 29.05.17 доставили 17 коробок, проверили на внешние повреждения, повреждений не обнаружили (в магазине и грузчики уверяли, что вскрывать коробки необходимости нет, если обнаружится дефект, то можно без проблем произвести замену). Начав собирать, стали постеп
    23.12.2014 был оплачен 100% заказ №7114974570. Согласованная дата поставки была на 22.02.2015. Товар привезли 01.03.2015. Причем о задержке товара меня никто не уведомил. При доставке была обнаружена недостача, на что в это же день была написана претензия №77311. 05.03.2012 Со мной связался менедже
    Хочу пожаловаться работу магазина Hoff. Ужасней магазина нет. Заказала мебель очень дорогую привезли и часть установили не собран шкаф из за разбитой боковины, заявку приняли и уже месяц нет ответа. Лишь бы содрать за все деньги . контактов нет. Дозвониться не реально. Решение одно только суды. номе
    Приобрели в магазине две кровати и 3 тумбы. Заказ делали в магазине в Химках 29.04.2018 г., итоговая сумма заказа 95000 руб. Менеджер проинформировал обо всех условиях и сроках изготовления и доставки заказа 19.05.2018 г. Именно под эту дату планировали переезд в новую квартиру. Заказ привезли во вр
    Сегодня моё мнение о сети изменилось кардинально, к сожалению в худшую сторону. Во вторник по заказу и списку покупателя с Камчатки я приехал в Икея (Белая Дача) Среди перечня товаров. значился диван-кровать ФРИХЕТЕН арт 303.006.91 Его не было в наличии. В среду на сайте магазина он появился. Бы
    Выражаю благодарность салону "Территория кухни" и лично Виктории Масловской за профессиональную работу по моему заказу кухни, гардеробной и шкафа. Доброжелательная и квалифицированная работа менеджера сыграло решающую роль в выборе исполнителя моего заказа. Все было сделано вовремя, с высоким кач
    Скидки в HOFF сплошной обман, товар по этой цене никогда не получите, под любым предлогом откажут, скажут например, что товар данной расцветки снят с производства. Короче жулье. Чтобы не тратить время и нервы обращайтесь в другие магазины.
    Испачкались краской в ресторане Икеа. Наплевательское отношение. Был лучшего мнения о персонале этого магазина. Меняем место покупок.
    Купил тумбочку, везли 3 недели, я шёл из магазина пешком до дома 15 минут ))). Сегодня искал диван, три подходящих экземпляра были либо не комплект, либо ждите как тумбочку ))). Сейчас поеду в надежде купить пуфик )))


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.