магазиныотзывыХофф › Даже врагу не посоветую

Даже врагу не посоветую. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Владислав   19.11.2016

Добрый день, заказал кровать на сайте hoff, позвонили, подтвердили, ну думаю ладно, договорился на субботу (19.11.2016), специально утром набрал, везут?, в ответ: везут, ну и отлично думал я, дальше звонит менеджер который спрашивает а не отказались ли вы, говорю нет, ок, дальше началась твориться магия, позвонил убедиться.

О чудо, кровати нет и когда будет не знаем, дальше еще веселее, менеджер (Евгения, Анастасия) не может ответить, на работе нет, дальше оказывается что есть, но разговаривает по телефону, менеджер Анастасия не просто не может ответить внятно, я вообще не понимаю как она может говорить, ок, в попытках добиться своей кровати мне дали номер водителя, типо позвоните ему, не ну а че, ок звоню, водитель говорит не знаю, но вроде их так очень много, опять в офис, на что мне отвечают (опять же Анастасия) : их нет, ок, но на сайте же в наличии аж 6 штук, они витринные, ок, говорю решайте, в ответ только молчание и ответ их нет, в итоге я очень долго жду звонка мифической Евгении, я даже врагу не посоветую туда приезжать, и постараюсь эту информацию максимально продвинуть. (Хочу заметить, что пришлось отпроситься с работы) а заказ был произведен 17.11.2016.

отзыв об интернет-магазине Хофф

Администрация Хофф   20.11.2016
Добрый день, уважаемый Владислав.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

Владислав   21.11.2016
Заказ номер 711с123926
Владислав   22.11.2016
А отдельно забыл добавить, про чудесную доставку, водитель по имени Александр любезно предлагал моей жене совместно выбрать кровать поинтереснее.
Это и смех и грех, а ко всему этому ни ответа ни привета от сотрудников которые обещали разобраться!!!!
Администрация Хофф   26.11.2016
Добрый день, уважаемый Владислав.
В момент отгрузки товара на доставку 19.11 выяснилось, что товара надлежащего качества выбранного Вами артикула не имеется. Информация была доведена до Вашего сведения в телефонном режиме 19.11.2016. К сожалению, кровать ULLA выведена из производства, поставок товара больше не будет.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности, в связи с этим, приносим Вам наши искренние извинения.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

Владислав   28.11.2016
Заказ был произведен 17 числа, раньше сообщить было нельзя? А свои извинения можете себе... оставить.


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хочу пожаловаться работу магазина Hoff. Ужасней магазина нет. Заказала мебель очень дорогую привезли и часть установили не собран шкаф из за разбитой боковины, заявку приняли и уже месяц нет ответа. Лишь бы содрать за все деньги . контактов нет. Дозвониться не реально. Решение одно только суды. номе
    10.05.2013 заказали на Новой Риге тумбу и вешалку. Когда приехали забирать оказалось, вешалка другого цвета. Составили претензию 20766 и тут понеслось. Через некоторое время позвонили из Магазина, сказали что привезли нужный цвет вешалки и готовы привезти. 4 раза магазин переносил доставку без каког
    Я, женщина 50 лет, хочу сказать, что если продавец говорит, что в 22:00 будет скидка на пончики в 50 процентов, то в 22:00 ДОЛЖНА БЫТЬ скидка в 50 процентов. Там есть девушка, маленькая такая, которая один раз продала пончики без начинки по цене пончиков с начинкой, а в следующий раз в 21 час, сказа
    4.03.2017 купили с мужем в рассрочку несколько модулей (Шкаф угловой, шкаф МЦН, шкаф для посуды и угловую полку) гарнитура "Шерлок". При доставке скрыли больше половины коробок дабы удостовериться в том что ЛДСП не поцарапано. В процессе сборки обнаружилось, что модуль "Угловая полка" сломан (основн
    На просьбу помочь снять ценник с изделия ответ "у нас самообслуживание" (видно без настроения сотрудник сел выполнять свои обязанности, обращение к админу в это время стоящая рядом ни к чему не привело, напротив, круговая порука зашкалила) подтвердила принцип самообслуживания, на вопрос мой, что бол
    Заказывали в Хофф кухню Барселона. Доставили нам в нужный срок. Доставщик сразу предупредил, что в процессе транспортировки повредили упаковку. Осмотрел на месте. Действительно, слегка порвали упаковку и на одной детали (часть боковой поверхности, которая «смотрит» в стену) появился небольшой скол.
    Добрый день. Не знаю куда обращаться далее... Дублирую вам свое письмо, заказ от 16.09.17 Сотрудничество с вами не закончено, по причине невыполнения вами своих обязательств. когда же вы все-таки закроете вопрос со своим клиентом??? Записи переговоров с вашими сотрудниками имеются. Я устала слуша
    Отвратительное отношение к клиентам и никакой надежды на обмен бракованной мебельной детали! Заказали в Хоффе мебель для детской «Индиго», привезли её в срок, комплектация полная, но при вскрытии упаковки одна деталь для навесной полки оказалась испорченной – с торца криво засверлена насквозь (зав
    Купили диван в августе 2011 года. В августе 2012 - под обивкой поролон сбился в кучу. Так как гарантия - 18 месяцев, решила позвонить в сервисную службу HOFF. И началось. Первый звонок - претензии принимаем только при личном визите в магазин с оригиналами документов. Говорю - не могу, с грудным ребе
    Купили диван на распродаже, выставочный образец. Сразу же заказали химчистку для него. Диван своих функции не потерял, а нам приятно немного сэкономить.
    Добрый день! Моя ситуация состоит в следующем, заказали кровать в магазине с доставкой, в указанное время привезли кровать и матрас, на следующий ц день оказалось, что не хватает деталей. Позвонил в колл центр мне сказали, что со мной свяжутся в течении 3 дней и вообще у них есть 10 дней на ответ, в
    Заказали в начале июля спальню Соренто на 65,5 тыс рублей, привезли 2 тумбочки и столик на 10 тыс, рублей, уже 3 недели прошло, больше ничего не везут, хотя уже 3 раза назначали день доставки, просто морочат голову и тратят время покупателей и прокручивают деньги покупателей. Причем при оформлении о


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.