Безобразный сервис по доставкам и информированию покупателей в Хофф
адреса акции
| Елена 19.11.2016 |
Заказала кровать. Пришла смс о том, что доставка осуществлена и кровать на складе. Я перезвонила по телефону горячей линии и девушка сообщила, что моя кровать действительно находится в магазине и я могу доплатить деньги и забрать ее. В ближайший выходной я приехала в магазин (потратила 1, 5 часа на то, чтобы до этого магазина добраться), при этом специально заказала машину, чтобы осуществить самовывоз и тут меня ожидал сюрприз:
1. Кровать мою в магазин не привезли... она оказывается до сих пор на центральном складе - зачем меня обманули - не понятно...
2. Забрать кровать можно только из того хоффа, где был сделан заказ (опять же об этом узнала только сегодня) и до сих пор не понятно почему ее с того же склада нельзя переслать в другой хофф, который ближе ко мне находится... ошибка-то все-таки сотрудником и можно в этом случае пойти навстречу клиенту.
3. Чтобы забрать кровать со склада самой нужно оформить дополнительные документы и об этом мне опять же ничего мне сказали, поэтому сегодня я ее забрать не могу...
4. Хотела оформить сборку этой кровати в другом хоффе, но оказывается так тоже нельзя (не понятно почему, если склад общий и телефон горячей линии общий, то почему я не могу оформить сборку в том месте где мне удобно...). До этого звонила на горячую линию спрашивала про наличие стула определенного артикула. Сказали в каком хоффе они есть. Когда приехали нам сообщили, что стульев с этим артикулом давно нет. ПРОСТО БЕЗОБРАЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!
адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
Лидия 20.11.2016 Прекрасно Вас понимаю. Сборку НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя оформлять через магазин. Была в подобной ситуации в Хофф. Если интересуетесь, могу сообщить координаты сборщиков, которые сделают это быстро, профессионально, в указанный срок и дешевле. Сама пользовалась.
Администрация Хофф 20.11.2016 Добрый день, уважаемая Елена. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Кровать, купленная вместе с матрассом в Хофф, "пожила" 1 год. Ровно через год - сломался подъмный механиз и при подъеме кровати неврзможно зафиксировать его в верхнем положении, соответственно, хотелось бы обратиься в сервис. Каково было мое изумление, когда было обнаружнно что на сайте Купил садовую качелю (капри) но в упаковке не оказалось крепижа на мои жалобы операторы отвечают разобратся уже в течении 10 дней. надо подавать в суд В эту субботу 10 сентября мы как всегда перед отъездом в на дачу заехали за покупками в магазин "Твой Дом", услугами, которого пользуемся со дня основания этого гипермаркета. Расплатившись у кассы в продуктах мы пошли на парковку к машине, погрузили сумки, и начали отъезжать, как нам наперерез выбеж С 7 декабря 2019 года 100% оплачена мебель, услуги в виде доставки и сборки. Обман в обещанной доставки и сборки в один день! 24 декабря 2019 г. сборщик сообщил мне о не хватки в упаковках задних стенок шкафов. Рекламация написана сборщиком, обращение составлено, но движений со стороны сотрудников Х Какая жалость, что не прочитала отзывы о компании до того, как поехала туда! Получилось все как у всех - 1 февраля 2015 г. оплатила 50% от стоимости кресла, обещали привезти с 9 по 15 февраля. Жду до сих пор.Звоню в магазин - как на работу хожу. Обещают каждую неделю. Я вот думаю: обещали доста Отвратительный сервис! Приобрели мебель, оплатили все услуги, сборка, доставка, в полном объеме. 19.11.2017 при сборке сотрудником, сотрудником компании, обнаружен брак, который не позволяет собрать полностью гарнитур. Сотрудник составил рекламацию на брак, уверил, что передаст, с нами обязательно с Очень мне нравится, что на сайте всегда есть какие-то скидки, акции, специальные предложения. Плюс те же диваны представлены в разных ценовых категориях - можно и за 10 000 рублей (плюс-минус тыща) найти диванчик, а можно присмотреться к солидным моделям за полтиник, но выглядят они на всю сотку. А В ресторанах Нижнего Новгорода обычно есть один детский стул. То есть ситуация, что в ресторане может быть двое и больше детей, претендующих на стул, не рассматривается.
Стул в российской ИКЕА стоит 999 рублей. Неужели рестораны так обеднели, что не могут позволить себе прикупить ещё пару стулье Хочу купить диван в вашем магазине. Почитал отзывы и теперь в раздумье. Что-то много косяков в работе. Что посоветуете? Читала негативные отзывы о магазине ХОФФ до покупки мебели и, конечно, решила, что у меня то будет все нормально. Нет, не угадала, все повторяется и у меня. Сделала 100% предоплату, а мебели нет. Каждый день названиваю в магазин, каждый раз слышу в ответ, что сделан ПОВТОРНЫЙ?? запрос, ответа нет. О Купил данную кровать. Забирал самовывозом. Как клиент я не обязан знать какое количество коробок мне должны выдать. Это не моя головная боль. Более того нигде, ни в одном документе, накладной не указано количество коробок. Только на сайте. На складе, работники выдали мне 2 коробки. А должны были выд Прикупил там пару дачных столов и стульев. Выбрать есть из чего. А вот очередей нет, даже удивительно, так как цены есть и ниже, чем в забитых покупателями магазинах. И вообще все оформлено красиво.
показать все отзывы
|