Ужасный сервис. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Лейсан 14.11.2016 |
Добрый день! заказали через интернет- магазин ХОФФ кресло для руководителя: 5 дней ждали пока нам выставят счет! - за это время 3 менеджера, которым каждый день по несколько раз рассказывала историю о том, как сильно нужно это кресло... () счет выслали после того как я написала руководителю отдела и жалобу на сайте. потом оказывается нужно было отдельно доплатить за доставку, за сборку, за поднятие на этаж.. - прошло 3 дня (я позвонила им) - нам об этом никто не сообщил - мы должны были об этом сами как то догадаться ЧТО НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ ЕЩЕ ЗА ЧТО-ТО. Вроде уже договорились на доставку - О Нет! средства еще не поступили - пришлось опять дергать своего руководителя, чтобы она написала Гарантийное письмо - что оплата будет. аллилуйя! выбрали день доставки и время и сказали что и курьер и сборщик мебели обязательно нам заранее позвонят, НО курьер позвонил под конец дня и сказал "ЧТО ЗАБЫЛ НАШЕ КРЕСЛО!!!", а сборщик решил просто не звонить. договорились на понедельник и доставку и сборку - естественно, мне пришлось еще раз 10 позвонить пообщаться с кучей тупых менеджеров, НО и тут не так... сборщик приехал днем, А КРЕСЛА НЕТ! еще и под конец Кучерук Евгения (доб.643) - начала мне хамить - клиенту, который 3 недели ждет кресло за 21 т.р. НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ХОФФ. заказ делали 27.10.16 сегодня 14.11.16...
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 15.11.2016 Добрый день, уважаемая Лейсан. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Купили диван. Самовывозом. Обещали через день перебросить товар на склад магазина. В итоге продинамили неделю. Человек, представляющийся и. о. директора магазина в Химках - Виктория Харитонова, клятвенно обещала проследить, чтобы диван был в наличии, а когда мы приехали забирать товар, подлокотники Не найти концов, менеджер со мной не связывается уже около 5 часов, не найти концов, заказал кухню в Хофф о чём очень жалею, пришел замерщик, замерил, приехал в магазин, подобрали кухню, показали как будет выглядеть, меня всё устроило, согласился, далее приехал мастер начал делать кухню. В итоге: ку Никогда не заказывайте мебель, которую надо собирать, у чудесного гипермаркета HOFF.
Итак начнём, повелась я на их рекламу и заказала немецкую дорогую кухню, пришла оформлять и 4 часа тормознутая продавец пыталась мне ещё нарисовать, а потом выяснилось, что нарисовала она её ещё и не правильно. 28.05.18 приобрели в магазине HOFF на Пулковском шоссе СПб, прихожую Александрия. На момент покупки все позиции прихожей (10 позиций) были в наличии, за исключением карниза (ЛД 285.010.000). Заказ был полностью нами оплачен. Из-за отсутствия карниза, доставку ждали 2 недели. Через 2 недели, 11.06.18 Очень сожалею, что купила товар (оформила в рассрочку; увы, этот "крючок" проглотила) в магазине HOFF г. Казань!!! Моя история длится с 25 марта 2017 года. Был привезен диван совершенно другого цвета, а артикул проставили якобы выбранного мной цвета. Серый цвет решили выдать за бежевый. 31 марта 201 Заказали с женой кровать и матрац, через месяц кровать ломается, и то, что это заводской брак-даже жена поняла. Видно невооруженным взглядом. Претензии оформляла жена уже раз 10 наверно и жалобы на сайт писала, но сегодняшняя ситуация, а именно вранье некой девушки Анастасии, которая занималась наше 3 марта 2019 заказали спальный гарнитур. Оплатили 100% за заказ, доставку и сборку, чтобы не приезжать, т.к. живём за 50 км. Дата оказания услуги 24.03.2019. Позвонили раньше и сказали, что привезут 18 марта. Вечером позвонили и сказали, что оказывается не хватает зеркала и надо приехать ещё раз, чт Заказывали мебель в жилую комнату, в т.ч. шкаф-купе. При первоначальной сборке выяснилось, что не все детали, в результате чего двери не установили. Когда привезли недостающий комплект, выяснилось что специалист, которого компания отправила для сборки, не знает как это установить... все комплектующи Мой отзыв больше положительный, я под приятным впечатлением от покупки! Мы на кухню с моим любимым выбрали диван. От компании Много Мебели. Модель Атланта, не тот, что просто прямой диван, а угловой, со столиком. Такой большой он оказался! Хорошо, что пространство кухни позволяет, после ремонта у на Срок поставки - 4.11.2018. Никто не знает, когда будет заказ. Единая информационная служба не дает четких сведений, все какие-то причины. Товара нет и не ясно, где можно узнать о его судьбе. Наверное, уже он будет неактуален. Жаль. Все о той же Медведевой Анне. Претензия 3042 - прошла неделя после рекламации - никто не перезванивает. Ежедневно звоню на общий телефон и слышу одно и то же: вся информация у Медведевой Анны, она с вами свяжется. И, разумеется, тишина. Это вообще норма, я так понимаю? В жизни больше ничего не зака Купили стол в магазине Хофф, отслужил у нас 1,5 недели, т.к. все детали были очень тонкие и хрупкие. Позвонили в магазин объяснили ситуацию, попросили прислать фото мастеру. Пообещали позвонить в течении 3 дней, но прошло больше дней как решили нам все таки позвонить. Сообщив что это наша вина что с
показать все отзывы
|