Претензия в Хофф
адреса акции
| Наталия 10.11.2016 |
Я купила кровать Sophie бежевая 25.09.2016 года, 10.10.2016 получила сообщение смс о приходе моей кровати. 13.10.2016 я доплатила 50% стоимости остаток и заказала доставку на 16.10.2016 Вечером в 19-00 16.10.2016 мне привезли кровать в коробках занесли в дом и я поставила подпись о том, что коробки не вскрытые и количество коробок. Сразу коробки не вскрывала. 20.10.2016 к нам пришли сборщики собирать товар и оказалось, при вскрытие коробок что кровать белого цвета, а не бежевая как указанно в чеке и имеет совершенно другой артикул. Обмен кровати произвели 08.11.2016. Требую возместить неустойку за каждый день просрочки по услуге покупки кровати, чек 7123172901, привезли вместо бежевого цвета указанного в чеке, белый цвет-кровать Sophie бежевая. Была создана претензия с №132208. Требую в соответствии со ст. 28 закона «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил срок начала или окончания потребитель может требовать выплаты за каждый день (час, если срок определен в часах) неустойки в размере 3% цены выполнения работы. Требую с момента привоза с 16, 10, 2016 по 08.11.2016, 24 дня оплатить мне неустойку в размере 3%, за каждый день просрочки обмена кровати на нужный купленный цвет. При отказе с вашей стороны удовлетворить мои требования, вынуждена буду обратиться в суд.
адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106
Лидия 10.11.2016 Одобряю Ваши действия. Эту плохую компанию Хофф надо учить уважать клиентов, а не только "стричь купоны" в виде денег (почти всегда 100% предоплата). Если бы каждый обманутый покупатель требовал моральной компенсации, то, глядишь, и отношение к покупателям было другое.
Администрация Hoff 12.11.2016 Добрый день, уважаемая Наталия! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Неустойка будет рассчитана Абрамовой Екатериной. Она с Вами свяжется по данному вопросу 13 ноября.
С уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff 12.11.2016 Здравствуйте, уважаемая Лидия! Уточните, пожалуйста, номер заказа, по которому у Вас возникли вопросы. Мы к каждой ситуации подходим индивидуально и стараемся решить вопрос максимально удобным способом именно для наших Покупателей. К сожалению, без номера заказа мы не сможем разобраться в ситуации и помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лидия 12.11.2016 К счастью, я уже решила все свои проблемы с Хофф, только стоило мне это огромных потерь нервов. Поэтому НИКОГДА не буду иметь дело с этим магазином.
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Из дивана и кресла Кинг у нас получился отличный комплект мебели в гостиную. Оба с виду массивные и тяжелые, но если мне хочется передвинуть кресло и трансформировать диван, все происходит очень быстро и легко. Диван нравится и как спальное место. Днем на него часто ложусь сам, а на ночь на нем неск Это не магазин а полный геморрой! Купили у них диван, доставку осуществили вовремя! зато при доставке грузчики быстро смотались и мы не успели проверить товар на наличие брака, в итоге в бельевом ящике оказалась трещина! сразу же в день доставки позвонили в магазин! и тут началось просто вешание лап В целом магазин мне понравился, в ноябре 2014 заказали кухню, сборка была в марте 2015, не довезли цоколь и пристенный плинтус. оставили заявку, и сотрудники до сих пор с нами ни разу сами не связывались, по причине якобы мы не оставили контакты... Вчера еле дозвонилась, оказалось что все наши телеф Я внесла предоплату . Все свои обязательства перед вашей организацией на том этапе я выполнила. По "заказу на продажу 7152463830" срок исполнения обязательства по предоставлению мебели 31.01.2016 г. Заказ не был исполнен, не было поставки мебели, в связи с этим были предоставлены определенные неудоб Тоже готовлю обращение в суд и Роспотребнадзор! Доставку шкафа переносили дважды без объяснения причин. Вымотали все нервы. Заявление о расторжении договора и возврате денег написала 22.08. Деньги так и не вернули, невразумительно ссылаясь на проблемы компании. По телефону хамят. Отвратительный сервис! В день доставки не перезванивают, в оговоренное время оплаченный товар не привозят.
Кредитуются за счет обманутых покупателей. Для возврата денег Вам придется несколько раз мотаться в этот магазин. Почитайте отзывы про хофф в интернете, УЖАС!!! Получить ответ от информационн Идеальный диван я искала не одну неделю, в ТЦ Макси в Туле Цвет диванов оказался подходящим магазином. Здесь продаются стильные диваны по приемлемым ценам. Когда прочитала про металлический каркас и гарантию на пять лет, решилась и заказала сиреневый Сидней. Выбором довольна, диван стильный, красивы Долго "гуляли" по магазину прежде чем решиться на покупку дивана... вроде все было хорошо... внесли 50% предоплаты, через неделю сказали привезем. Неделя, другая, третья уже закончилась ... а дивана все нет. Персонал только плечами пожимает, говорят что ни чем помочь не могут, сами ничего не знают. Ну за такие деньги ожидал гораздо худшего, а здесь диван получился нормального качества. ) Правда брали не самый дешовый, но все равно, Марсель угловой. Сморится отлично, подушки выделенные с прострочкой, сидеть и спать удобно. Механизм дельфин, выдвигается легко. Опять же бельевой ящик есть, одна п Заказали с женой кровать и матрац, через месяц кровать ломается, и то, что это заводской брак-даже жена поняла. Видно невооруженным взглядом. Претензии оформляла жена уже раз 10 наверно и жалобы на сайт писала, но сегодняшняя ситуация, а именно вранье некой девушки Анастасии, которая занималась наше Претензия №68700. 24 декабря была заказана кровать с матрасом, предварительно оплаченные. Менеджер уверял, что кровать нам доставят в первых числах января. Первый раз я сама звонила в десятых числах, на что мне сказали, что кровать будет доставлена до 11.01.2015. Потом перезвонили и сказали, что в 3 Заказывали в магазине гостиную из Польши в мае 13 года. По договору ждать было 3 месяца. Прождала все 4! Никто не звонил и не сообщал о задержке. Звонила сама 2 раза, обещали выяснить и перезвонить в течении дня. Оба раза перезванивали. Во второй раз сообщили что приход мебели на склад 6 октября. Гд
показать все отзывы
|