магазиныотзывыФасоль › Накопилось.., терпение лопнуло

Накопилось.., терпение лопнуло в Фасоли





адреса акции

Евгений   15.10.2012

Сейчас оставил корзину с выбранными продуктами в зале и ушел, потому что нет желания ждать очередь из 20 человек в одну кассу. Такая картина в этом магазине каждый вечер. Работники на просьбы добавить кассира не реагируют совсем. не двигаются с места даже.

Замороженную рыбу, уже никогда не назвать свежезамороженной, потому как лежит на прилавке безо всякого льда, подсохшая. патом увижу её в готовых продуктах жареной...

На прилавке с нарезкой сыра и колбас, лежит паштет под плёнкой серая плесень. Отдал в руки продавцу, но не уверен, что паштет не вернулся обратно, потому как продавец похоже меня толком не поняла, так как плохо говорит по русски.

адрес магазина Фасоль: г. Санкт-Петербург, ул. Гастелло, 10

Марина   23.10.2012
А я в Хорошово-Мневниках Крысу здоровущую увидела, удивилась ее свободному передвижению, сказала администратору. Та посмотрела на меня так, будто я в ее карман залезла и... всё!
Денис   24.01.2013
Крылатское. Ко всему еще добавлю, что ценники совсем не соответствуют реальным ценам - на кассе всегда оказывается в разы выше! Кассиры только делают каменные лица и убирают указанный ценник со словами, что, мол, цена как на кассе, отвали!
Задолбало!
Пол   02.06.2013
Надо вызвать администратора зала и требовать продажи по заявленной цене. При отказе, зафиксировать данный факт в книге жалоб и сообщить об этом в Роспотребнадзор. Не ленитесь, если хотите, чтобы это прекратилось. Прекратится не сразу, но будьте уверены, эффект будет.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Фасоль

3

47

4
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Продаются просроченные продукты, даже на витрины выставляют продукты у которых вышел срок на 5-6 дней!
    Добрый день! Сегодня, 06.04.2020 года, по «счастливой» случайности зашла в магазине Бажова за лимонами, мукой и лавашом! Хотелось бы отметить, что не первое мое посещение этого места, но точно последнее!!! Такого хамства со стороны охранника и продавца я давно нигде не встречала! А все началось
    Сегодня 10 Августа 2014 года в 16.00 Я зашёл в Ваш магазин за продуктами, взяв продукты которые мне нужно Я пошёл на кассу расплачиваться. Кассирша посчитала за продукты и спросила надо ли мне полеэтиленовый мешок Я сказал «да надо», и стал ждать когда она мне его даст. Но она стала ращитывать други
    Сегодня 23 марта примерно в 12 часов хотела узнать цену на корень имбиря - ценник отсутствовал. Продавец ответила, что ценник сегодня будет, а пока узнаете цену на кассе. Видимо, такой ответ в Средней азии - откуда продавец - считается нормальным. И это не единичный случай, я уже не говорю об антиса
    Ашан - признанный лидер сети магазинов гипермаркетов. Особенно "Гагаринский" - удобный, просторный, комфортный. Персонал всегда приходит на помощь, подскажут, соориентируют. Единственный момент - снятие товара, от которого отказался покупатель. До меня покупатель долго ожидавший свой товар, который
    Директор магазина позволяет себе кричать, материть обзывать своих подчинёных не стесняясь даже покупателей. Постоянно меняються кассиры больше 2 месяцев ни кто не задерживаеться. Не понимаю почему выше стоящее начальство не задаёт вопросы почему такая текучка персонала.
    Сделала заказ. Оплатила. Заказ не доставили. Ашан кивает на Сбердоставку, а Сбердоставка на Ашан. Кто виноват - неизвестно. С руководством связаться невозможно. Операторы с руководством не соединяют, проблемы не решают и даже не пытаются. И мы, клиенты, во всем виноваты - потеряли время, потратили д
    Директор издал указ о том что с 1 мая с рабочих будет высчитывать с зароботной платы 10% за курение то есть 1000 рублей!!! По трудовому законодательству положен перекур каждые два чася в четении пяти минут!!! ДЕНЬГИ БЕРУЩИЕСЯ С СОТРУДНИКОВ ПОЙДУТ БОЛЫЧЕВУ В КОРМАН И НА ЛЕКАРСТВА!!!
    Отличный магазин. Такой бы магазин, да в советское время... Интересно, сколько бы он продержался?
    Смена: 387 чек: 128. Кассир: администратор 1 # 1851. Поз. 354 голубика весовая. 0.45*499.00 на сумму 224.56. Должна быть черная смородина по цене, ниже 499.00.
    Вечная очередь работает одна касса остальные кассиры делают вид что раскладываю товар, к кассам не подходят пока люди ругаться не начнут либо просто все вместе курят на улице, особенно в тот момент когда идёт большой поток людей с работы с 17:00 до 20:00 очереди по 10-15 человек, всё время сдачу не
    Ужасный магазин!!! Обслуживание на 0!!! Кулинария ОЧЕНЬ ЧАСТО испорченная!!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.