Некомпетентность директора в Призме
адреса акции
| Анна 15.10.2012 |
Если директор магазина подписывает перевод сотрудника в свой магазин, то почему далее он же не может оповестить сотрудника о том, что он закрыл данную вакансию, как может данный директор работать в данном месте и руководить людьми?! Роман Юрьевич, ВАМ не икается??? Если человек становится директором, как низко он может упасть?
адрес магазина Призма: г. Санкт-Петербург, площадь Ал. Невского, д. 2
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Отличный магазин, вежливый персонал, свежая выпичка, чисто, овощи и фров свежие, свободные проходы. Спасибо всему персоналу за магазин, каждый день посещаю и рекомендую знакомым. Я совершила покупку в Метро на сумму 1443.90. На следующий день у меня с карточки списалась точно такая же сумма до копеек в пользу Метро, как будто я совершила точно такую же покупку. Отличалось только время суток. Ужасное хамское обслуживание, продавец сказала что покупатель обязан сначала показать паспорт потом только смотреть и выбирать товар, закрыла собой товар и хамила и это уже не первый раз, примите меры. Одна из продавщица во время обслуживания разговаривает со своими знакомыми, тем самым задерживая очередь. Добрый день, покупаю товар постоянно в одном и том же магазине, но так как обращается на кассе с выбранным мною товаром один из сотрудников Монетки это не допустимо, я лояльно к этому относилась не делала замечания, но терпение закончилось. После считывания товара, выбранные мной продукты просто как Я живу рядом и поэтому вынуждена ходить в этот магазин достаточно часто. За последние 5-7 лет там постоянно меняются директора, ухудшается ассортимент, постоянные перестановки прилавков, в результате чего приходится ходить по всему магазину в поисках нужных продуктов. Но самое главное:
1) Очень фу, купила творожную запеканку собственого производства Ленты - а там волос запечен. Гигиены никакой, про короновирус не слышали. В помойку выкинула эту гадость, даже не понесу - времени жалко.
Больше готовую еду покупать не буду у них. Понастроили сеть кругом, магазинов другой марки вообще нет. Второй раз подряд покупаю фирменное молоко Ашан 2,5% в коробке. Дата хорошая но как прихожу домой второй раз просто как кефир. Ужасное!!! Чек увы не взяла. И открытое не как не вернешь. Покупка 8.02 19.32 и это не первый раз. До этого тоже попадалось. Но второй раз подряд прокисшее уже не в какие ра Город Челябинск, Светофор, Линейная, 53 - ужасный магазин руководитель на весь магазин кроет матами и покупателей и работников, на кассе алкашка с перегаром стоит! Грузчик тоже каждый день пьяный! Грязь и вонище стоит! Работники не стесняясь чуть ли не на товаре обжимаються и вечно маты на весь мага Прошу рассмотреть мою жалобу на действия сотрудников магазина. 8 мая 2017 года мы попытали приобрести товар по акции Виски Bells по цене 779.90. На кассе выяснилось, что товар не пробивается как акционный, а цена в компьютере установлена старая. Мы попросили на основании Закона о защите прав потреби Благодарим администратора Марину Зыкович за заботливое отношение и помощь. Сегодня в службе бесплатного такси случился сбой, а мы пожилые люди с тяжелыми сумками. Марина сделала все возможное, обзвонила ряд организаций и решила проблему. Сердечное спасибо! Татьяна и Алексей Любомудровы. "Подобен!" - вот идеология и правило кассиров. Он (кассир) может быть и кассовым аппаратом и коллегой по работе, и товаром, но не хочет встать на место покупателя, отбивая кассовый чек. Мне 32! Дак почему ты, человек, ненавидящий свою работу, не можешь запомнить являющийся перед кассой и тобой Образ
показать все отзывы
|