В чеке не указана сумма скидки по карте!!! в Формуле М2
адреса акции
| Татьяна 28.10.2016 |
Доброго времени суток! Сегодня 28.10.2016 в 12:14 на ул. Революции, совершая покупку, были удивлены, тем что в чеке не указана сумма скидки по карте. Спросила у контролера, почему не прописана сумма скидки, ответили что программа такая. При этом кассир отдавая чек, просто швырнула и не спасибо, не до свидания!!! Больше ни ногой в эту сеть, лучше переплатить чем такое обслуживание, не понятно то ли была скидка или нет. Набирали много - даже не считали. Жаль что не могу приложить фото чека.
адрес магазина Формула М2: г. Бийск, ул. Революции, 92
отзывы города Бийск отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня 14.05.2014 в районе 11.00. и далее был в магазине на Фрунзе. Сначала зашел в садовый отдел, пытался несколько минут найти продавцов. Найдя, задал вопрос сколько стоит товар, не имеющий ценника, а конкретней Ручной культиватор "Торнадо"? Внятного ответа так и не получил, хотя продавец ходил с грузчики носили кухню обои на стенах ободрали и даже не извинились! и уже больше месяца жду замены дверей, которые они не правильно в заказ собрали от другой кухни!! Консультанты - профессионалы, быстрая доставка, адекватные цены, большой выбор для строительства и дизайна. Заносили дверь в квартиру, грузчики порвали линолеум.. об который я потом запнулась и чуть не сломала палец об эти дыры.. может ненарочно конечно, но мало приятного. Не возможно дозвониться и узнать наличие товара. Отсутствие знаний и элемнтарного понимания федеральных законов РФ, к Вашему сожалению, ни коим образом не снимает с Вас ответственности перед этими законами. Надежды Ваши и упования на то, что обыватель некомпетентен и недалёк, тщетны. Ваша показная беспечность и пренебрежительность на этот раз обер Нашла в Максидоме недорогую чугунную ванну. За них сейчас денег хотят огого, а тут смотрю, есть хорошая, чугун еще и с ручками, только ножки отдельно покупать. Конечно, взяла ее. Спасибо, что привозите такое, лучше настоящего чугуна ничего еще не придумали. Сегодня приехала забрать заказ 28630. Во-первых, продолжительное время ждала, когда прийдёт сотрудник, занимающийся интернет-заказами. Когда он появился (кажется ее звали Гульнара), ни о моем заказе никто не знал. Его не было в программе. Долгое время сотрудник пытался найти его в программе, не обра С открытия магазина:
1. В отделе кулинария - отсутствуют контейнера 150, 250 и 500 гм. для приобретения салатов, винегрета, тушёной капусты и
т.д. предлагают подложку.
2. В отделе солений - полностью отсутствует ёмкость для приобретения товара.
3. В отделе рыба (живая) отсутствует деревянный мол Купила 02.09. кофеварку редмонд rcm 1503 не понравилась ее работа вернула 05.09.14. сегодня 24.09. со всякими экспертизами обязаны вернуть деньги в 10 дней. из магазина тишина. Что посоветую - избегать такое обслуживание. м. Братиславская, м. Войковская, м. Ю-Западная, Бирюлево закрыли, осталось только два магазина и все на севере Москвы! Безобразие! На Ю-Западе был ШИКАРНЫЙ магазин семян, куда все делось! Пришлось как-то решать проблемы с участием руководства. Хотя персонал был не прав, руководство даже не извинилось.
показать все отзывы
|