магазиныотзывыХофф › Отсутсвие отправки и свинское отношение к клиентам!

Отсутсвие отправки и свинское отношение к клиентам!. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Екатерина   11.10.2016

В интернет магазине Hoff просто свинское отношение к клиентам! Мне не отправляют заказ уже в течении 3-х недель! товар в наличии, деньги оплатила еще в сентябре. каждый раз, когда приходит день отправки, Я САМА звоню в магазин и спрашиваю отправили ли они мне продукцию и КАЖДУЮ неделю получаю один и тот же ответ: на этой неделе почему-то не отправили, отправим на следующей! и так уже 3 раза. Менеджеры сами не перезванивают. Оставляла жалобу на сайте, пришло письмо, что перезвонят и разберутся - тишина! отправки снова нет! Когда получу свой товар не понятно, так как каждую неделю говорят одно и то же и не отправляют! такое ощущение, что просто получили деньги и не собираются ничего отправлять. Менеджерам безразлично на клиентов! Никогда не заказывайте ничего в этом интернет магазине, если реально хотите получить продукцию и по срокам!

отзыв об интернет-магазине Хофф

Администрация Хофф   12.10.2016
Добрый день, уважаемая Екатерина! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Екатерина   12.10.2016
Номера заказов 711В373928 и 711В393918
Администрация Хофф   14.10.2016
Екатерина, благодарим вас за предоставленную информацию. Заказ 711B373928 был оформлен 16.09 (кровать и матрас) все позиции заказа зарезервированы из наличия. 17.09. был оформлен заказ 711B393818 (комод, шкаф и тумба). комод и тумба также зарезервированы из наличия, а шкаф на момент оформления покупка, к сожалению, отсутствовал в Москве и планировался к поставе на 38 календарной неделе. К сожалению Поставщик перенес срок отгрузки закупки в одностороннем порядке, что привело в задержке отгрузке Вашего заказа. Позвольте принести Вам искренние извинения от лица компании, за возникшую ситуацию. Насколько Нам известно, 11.10 была согласована дата отгрузки в транспортную компанию на 18.10.2016. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Прошел год, в магазине сменилось 2 директора, но изменений никаких. Мне обещали заменить мойку (привезли правостороннюю, а мне нужна левосторонняя). Посуду мыть не могу, так как не достаю до крана. Мне звонил директор, менеджер, сам мастер по установке , но дело ограничилось только устными заверения
    Не так давно писала свой отрицательный отзыв о сервисе. Надо отдать должное руководителю, с его помощью мой заказ уже у меня дома, собранный. Но стоило это слёз и здоровья. Всё равно спасибо!
    Добрый день! Начиталась самых разных отзывов о ММ, Но решила убедиться сама. На счет мягкой мебели ничего не могу сказать, сама не сталкивалась и нет таких знакомых. Но вот про корпус могу. Приобретала стенку Прага, покупала в магазине за 8990. По большей части из-за дизайна, очень понравилась. А ЛД
    6 июля мною был оплачен товар, который как мне обещали будет доставлен через 1 месяц. Заказ на продажу 711А503892 Позже в документах я обнаружила пункт "согласованная дата поставки" 14.08.2016. По истечении этого срока со мной связались из гипермаркета и сообщили, что шкаф на складе, но тумбоч
    Все начиналось очень хорошо. Выбрали мебель, подтвердили наличие на складе, одну позицию надо было ждать неделю и нас все устроило. Оплатили заказ. В итоге прошло 2 недели, шкаф так на склад не поступил. Согласились на доставку без одной позиции. В итоге привезли все кроме дивана (как можно забыть д
    Полтора месяца назад заказали в Магазине Хофф на Минском шоссе стенку, которую через месяц привезли с браком. Претензия 1560. Менеджер Курдасова Наталья. Меняют уже месяц одну деталь, при этом по телефону кормят обещаниями (если вообще можно дозвониться) и говорят ЖДИТЕ. Сервис на грани фантастики
    Заказывала немецкую кухню в Hoff. Когда кухня пришла, выяснилось, что нет удлинителя для вытяжки. Ещё два месяца ждала этот удлинитель. При этом магазин предложил оформить удлинитель отдельным заказом, а кухню предложили забрать. Ладно, наконец с большой задержкой его привезли. 29 го апреля мне соби
    Привезли кухню, заставили расписаться в доставке, в день сборки выяснилось, что столешницы нет вообще. Обещают разобраться в течение 10 дней заказана вообще столешница или нет, а может быть ее в другой город увезли, а может быть она где-нибудь на складе завалялась. Версий много, ответа ни одного. Жд
    Ну за такие деньги ожидал гораздо худшего, а здесь диван получился нормального качества. ) Правда брали не самый дешовый, но все равно, Марсель угловой. Сморится отлично, подушки выделенные с прострочкой, сидеть и спать удобно. Механизм дельфин, выдвигается легко. Опять же бельевой ящик есть, одна п
    Заказала я в магазине хофф кухню 27 марта 2016 года. По началу ничего не предвещало беды... Пока не наступил срок поставки. Выяснилось, что кухню вовремя мне не привезут (обещали 1 июня), т. к. на складе инвентаризация и все сроки сдвигаются на неделю. Для меня это было критично, т. к. я уезжала в о
    Диван Бединге. Механизм трансформации - на 2 годы работы максимум. Первый раз поменяли по гарантии без вопросов, но предупредили, что в следующий раз придется покупать. Я не возражала. Сегодня когда хотела купить (да эта с..ука опять не работает) выяснилось что нельзя, механизмов нет в продаже. Не п
    В мае 2016 года покупал диван Берг за 13990 р. в салоне магазина Много мебели в ТЦ "Пулмарт" г. Пушкино Московской области. Доставили диван в срок, за доставку и сборку оплатил 2400. Через месяц весь диван практически развалился, хотя я спал на нем один, всего 10 ночей в месяц, остальное время работ


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.