Отвратительное обращение с клиентами в Фермаче
адреса акции
| Ирина Юрьевна 28.09.2016 |
Что можно сказать о магазине, где покупателю говорят, "что вы как баран смотрите на витрины??? Не профессионалы, как специилисты и хамы, как люди...
адрес магазина Фермач: г. Балашиха, д. Соболиха, Новослободская ул., д. 7А
отзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Девятого сентября 2007 года в гипермаркете в автомате для печати фотографий, при попытке сделать заказ, из-за неисправности оборудования автомата, мною была утрачена карта памяти SD Kingston, объемом 2 гигабайта. Достать карту памяти своими силами не представлялось возможности. В отделе «Электроника Постоянно не соответствуют цены на ценниках и по кассе, кассиры хамят, из всех касс в час пик работают 2 или три и приходиться стоять в очереди, в итоге если бы рядом был другой магазин, ходил бы туда. Я посещала магазин 19.02.2023 "Линия" по адресу: город Грязи, ул. 30 лет Победы. Была в магазине с ребенком, приобрела продуктов на сумму 1801,36 копеек.
Когда кассир Кулакова начала меня обслуживать и начала пробивать мои товары она обратили внимания на виноград (который я якобы пробила не по т Добрый день. В магазине товар лежит на полках и в холодильнике, подходишь на кассу купить невозможно, некоторые виды товара, отвечаю: «Товар не принят», спрашиваем «Когда примут?», отвечают: «Мы неделями принимаем» это нормальный ответ? Хотя вчера обещали, что до завтра поставят в приход, пришла сег Я часто пользуюсь услугами вашего магазина, не сказать что я восторге от него, но и особых случаев не помню для недовольства. Впрочем сегодня это случилось: прошли мы с женой, случайно оставив в тележке пластиковую бутылку с водой (0,5 л). При выходе, когда все выложили на кассе, кассирша заглянула Хочеться выразить благодарность Александре Шарандовой. Подошёл с не очень важным вопросом, а получил столько полезной и интересной информации про скидки и акции. Спасибо вам большое за таких компетентный сотрудников. Чтобы взять корзинку пришлось обходить кассы. Практически все корзинки были на одной из них.
После того как я набрал продукты и пришёл оплачивать покупку на 2 кассах из 3 висело объявление о том, что данные кассы временно не обслуживают кредитные карточки. Я переместился на другую кассу, предвари Купил сегодня у вас торт "Аннушка" регулярно покупаю и о чудо он не сладкий, торт и он не сладкий. Моя семья обалдела, нуга (белая и розовая) которой облит торт не сладкая. Дети в шоке. Похоже вы потеряли клиентов. По моему должна быть табличка на торте, что вы его рецепт изменили. Я его ем с времен Офис чистый и ухоженный. Сотрудники спокойные, доброжелательные, чувствуется вышколенность Азбуки. Уже в третий раз сталкиваюсь с просроченными продуктами, но с наклеенными, якобы свежевыпеченными изделиями. Вчера 04.01.2013 года, в 21.20 купила выпечку с датой изготовления 04.01.2013 в 10.40, дома раскрыв упаковку увидела "шубу" из плесени на свежих фруктах. Уважаемое руководство данного магазин Прошу крайне разобраться со старшими кассирами, которые подают книгу на подпись на размен в кассе, не пересчитал его. Крайне грубая ошибка!!! Прошу уволить из старших кассиров, которую зовуют Ольга, которая работала 25 апреля 2019. Которая не успев подойти к кассовому аппарату суёт журнал на подпись Кроме хамовитых и несдержанных кассиров самая большая проблема - целенаправленно в кассах нет мелочи и кассир всегда недодает сдачу 50 коп. Я сделала вывод, что это сознательная политика руководства сети, так как в магазинах этой сети бываю почти ежедневно, либо через день. И всегда одно и то-же на
показать все отзывы
|