магазиныотзывыСпар › Хамское отношение руководства к сотрудникам

Хамское отношение руководства к сотрудникам в Спаре





адреса акции

Анна   28.09.2016

Работая в этом магазине 1.5 года таково я ещё не видела, как выше стоящее руководство относиться к сотрудникам. Моло кого, что руководство сплетнями занимается, как оно еще и хамит своим сотрудникам, оскобляют. Директор даже не выслушивает своих работников, а просто говорит пиши на увольнение. Есть один руководитель отдела мясо, рыба так она вообще разговаривать не умеет. Может просто придти на приемку и просто орать матом, при этом даже не выяснит в чем проблема. Вечером зайдешь в магазин и ты не увидишь в отделе мяса, потому что её там нет. А все её считают очень ответствиным сотрудником. Другой сотрудник вообще не знает своей работы. Вот из- за таких руководителей увольняются хорошие сотрудники. Выше стоящие сетевого магазина даже не знают какие работники у них работаю. Как можно работать в таком коллективе? Получается, что руководство занимается только сплетнями, а не своей на прямую обязанностями. Все это происходит по адресу Коллонтай д. 10.

адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Коллонтай ул., д. 10



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

512

49
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Часто посещаю этот магазин, удобно расположен и находится рядом с домом. Спасибо большое коллективу магазина Пятерочка, всегда улыбаются и подсказывают где что найти. В магазине всегда чисто, выбор товаров большой, сотрудники всегда следят за качеством, фрукты и овощи всегда свежие.
    в целом магазин не плохой, но обслуживание ужасное!!! который раз приезжаю по вечерам работают всего пару касс, приходится стоять по часу... неужели нельзя решить эту проблему??? честно сказать после такого нет желания приезжать и это не только мое мнение...
    8.12.2021г. 10:25. Смена 289. Просто хамское отношение к покупателю! Не хочу даже комментировать и приводить то, что и как она говорила...
    Добрый день, являюсь вашим постоянным покупателем, как обычно зашла в магазин за покупками и столкнулась с хамством продавца. Объясните своим сотрудникам как нужно общаться с покупателями, почему покупатели должны выслушивать непонятные претензии по поводу того, что продавец только что ушла с кассы
    Постепенно Зельгрос Алтуфьево превращается в обычный ларёк, которые сотней уже снесены по всей Москве... Занебесные цены на некачественные (рыбные консервы), постоянная картофельно-овощная гниль, перемороженная рыба и отвратительные сардельки изготовляемые тут же, протухающие куринные продукты и м
    Сегодня 09.02.2017 моя жена с ребенком (1.5 года) в коляске пошла в магазин, совершила покупки, пока она оплачивала подошел охранник и начал заглядывать в коляску ребенка, спросил что там лежит указывая на упаковку салфеток (начатая, пыльная), стал ее разглядывать, начал утверждать что в их магазине
    Принимают долго пока постоят поразговаривают работают только одни ворота вообщем-то не торопятся разгружать
    Постоянные очереди на кассах! Работает почти всегда 2 кассы из 7. В исключительных случаях 3, когда отлавливаешь ещё одного кассира, подошедшего на кассу по своим делам.
    Верните магазину режим работы 24 часа, мы приезжает поздно и мы не можем купить еду на другой день, а работаем почти без выходных. Очень удобно когда он был 24 часа! Теперь не можем нормально закупаться!
    Скидка 7% по соц. карте распространяется не на все продукты. Информации об этом нигде нет. Объявления о скидках до 13 часов тоже нигде не обнаружено. Мясные продукты несвежие, тухлые. Ценники на некоторые продукты одни, на кассе пробивают другие. Администратор на мои замечания сдавленно прохихикал
    На 18.04.15 г. цены "Зельгрос" наравне с сетью "Седьмой континент", цены "Ашан" дешевле "Зельгрос" а уж цены сети "Пятёрочка" и "Магнит" намного дешевле. Дороже цен "Зельгрос" только в элитных сетях типа "Азбука вкуса". По обслуживанию вообще стоит на последнем месте: постоянные обманы в пробивании
    Сегодня 30.06.3014 г в обеденное время провел на кассе в очереди 27 минут. Мой обед длится 40 минут. Кассир был один. Начальство не увидел, сотрудница сказала чтобы я сам искал кассира. Считаю, что розничной сети стоит решить эту проблему.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.