Обещания не соотетствуют действительности в Хофф
адреса акции
| Анна 19.09.2016 |
Мы с мужем выбрали мебель 02.09.2016, полностью оплатили товар и нам сказали, что через 10-15 дней когда, товар прибудет, то с нами свяжутся! 19 сентября 2016 года я позвонила в магазин в надежде услышать хорошие новости, и услышала, что товар наконец то пришел и доставят его только 22 сентября, на вопрос о доставке на следующий день, с учетом того, что оплата прошла еще в начале месяца и за доставку в том числе, в службе магазина мне ответили, что в связи с ревизией им запрещено вывозить товар со склада!! А почему должна страдать моя семья? Для чего магазин предлогант услуги доставки на следующий день? С уважением, Анна
адрес магазина Хофф: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»
Администрация Хофф 19.09.2016 Здравствуйте, уважаемая Анна! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Анна 19.09.2016 Спасибо, Елена. Номер заказа 7143167021, 7143167047
Администрация Hoff 20.09.2016 Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим за предоставленную информацию. После проведения проверки по обращению, мы предоставим Вам обратную связь.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff 22.09.2016 Здравствуйте, уважаемая Анна! Мы провели проверку по данному вопросу. Ваш заказ должен был поступить до 25.09 включительно. Заказ поступил в согласованный при оформлении заказа срок. Действительно, доставка на следующий день возможна при назначении даты до 12.00 и при наличии свободных квот. При Вашем звонке 19.09 в Единую информационную службу нашего гипермаркета была предложена ближайшая возможная квота на доставку, 22.09. Позвольте принести извинения за неудобства, которые Вам пришлось испытать. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день.
Купили шкаф-купе год назад и сразу возникла проблема с тем, что двери шкафа стояли не ровно. Пришли, отрегулировали, но в общем ничего частично отрегулировали, хотя неровность осталась.
Спустя время, при обычном открывании дверки, она вылетела с петель разбилась, чем нанесла рез Уже две недели не могут заменить товар (согласовывали одно, а привезли другое).
Считаю, что текущий уровень клиентского сервиса данного магазина крайне низкий, нет согласованности между подразделениями, путаница в логистике, никто не знает правил работы магазина, клиентоориентированность близка к Здравствуйте, приобретала мебель Оскар, в магазине. При доставке один из шкафов пришел с недостоющими деталями, грузчики оформили, каких деталей не хватает. Сначала мне обещали довезти запчасти, но из не нашли. Тогда я отказалась от этого шкафа и оформила возврат. Шкаф забрали, денежные средства не В салон «Цвет диванов» пришла по совету коллеги с работы. Она там всю мебель в квартиру покупала. Консультант расспросила о всех моих предпочтениях, и предложила несколько вариантов. Рассказала о каких то новомодных конструкциях диванов. Я вообще не в этой теме. Но насколько была удивлена, когда она Редкостные мошенники, если хотите сохранить нервы, время и деньги не покупайте в Хоффе не чего. Соглашаюсь со всеми вышеотписавшимися.
Отвратительный магазин.
Доставку переносят уже 3-й раз. Сами при этом не звонят. «Поставщик виноват»...
7321024736 если это хофф читать будет.
На праздник планировалось большое количество гостей, а стола большого не было, наш стол книжка изжил свое . Когда искали, наше внимание привлек стол трансформер в магазине Много Мебели. Сразу купили с места. Привезли его домой сами. Стол по качеству порадовал, собран хорошо. Механизм работает отличн Давно хотела сделать ремонт на кухне и поменять мебель, но все не могла никак решиться. Много ходила по магазинам, смотрела, но до дела так и не доходило.
В Ваш салон на Полярной 18, зашла тоже, как и раньше, посмотреть. Встретила меня дизайнер-консультант Виктория. Она достаточно подробно ответил Купили дорогую прихожую при сборке выявлены дефекты (треснуло зеркало) осколки потом собирали, чтобы не было повреждения. Составили заявку на замену. Ожидание заняло больше 1-го месяца. 14.08. привезли дверцу с зеркалом, которая у нас сейчас лежит на полу. Прохода в коридоре практически нет. Когда б Вчера в отделе уценки хотела купить диван, который был в коробке, вызвав продавца уточнила угловой или нет, услышав,что он угловой, мы с мужем решили взять и стали ждать машину, муж остался возле телеги с диваном, я прошла посмотреть остальной товар. Услышав разговор мужа я поняла? что продавцы вскр Один из самых проблемных магазинов ХОФФ!!! Читай отзывы выше перечисленных людей и не совершайте ошибок. Не тратьте свои нервы. Качество мебели Ужасное!!! Отношение к покупателю отвратительное!!! Доставка с опозданием!!! Качество сборки сказать ни какое это ничего не сказать!!! Так еще не достающие Думала буду радоваться новому шкафу, а нет просто плачу. Реально слезы льются. Видели бы Вы, что "мистер дорс "мне построил. Это не шкаф, это ужас. Щели, которые не замажешь. Двери, которые разной высоты и уже обшарпанные. Двери меньше по размеру, чем шкаф. Да, и шкаф натягивали, как вязанную кофту,
показать все отзывы
|