Забыли оформить заказ в Леруа Мерлен
адреса акции
| Denis 30.08.2016 |
Ребята как вы до сих пор работаете с таким сервисом? Первый раз забыли оформить наш заказ пришлось звонить на уши всех подымать искать его, после чего привез заказ только на третий день водитель хам-неадекват!
адрес магазина Леруа Мерлен: г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д. 2
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Пригласили на собеседование. Резюме взяли. Пошёл второй месяц, кормят завтраками. Постоянно обновляют объявление о поиске работников, но не приглашают никого на работу.
Что за ерунда? Кого вы ждёте на работу? Кандидата наук? Хотите чтобы человек в вышкой сидел у вас в продавцах?! Вы смешны. Ещё Имею карту "Профи" полученную в Омском регионе. Сегодня 21.06.14 хотел приобрести акриловую ванную. Однако на кассе моя карта не была принята в расчет. При общении с менеджером отдела "Профи" мне было заявлено что карта не Калининградского региона тут не действует и от разговоров со мной отказался о Часто после работы захожу в магазин и вижу одну и ту же картину - очередь в кассе. В утренние часы работа касс совершенно неграмотно организована. при этом страдают покупатели. которые спешат на работу. Неоднократно писал в книгу жалоб и предложений - всё бесполезно. Поначалу все складывалось очень хорошо. Нормально работает сайт, проводят акции, все честно, в магазине очень хороший и квалифицированный персонал.
НО!
При закупе материалов нужен был ПВА. В ассортименте магазина имелся только ПВА Bauproffe (как выяснилось это их собственная марка и они СПЕЦИАЛЬН Москва, ул. Сходненская, д. 25. Сегодня (3.12.2016) приобрели товар, оказался бракованным, пришли делать возврат, чек сохранен. Мы (3 человека) ждали администратора (Самойленку Елену) минут 5 пока она подошла своей "медленно плывущей" походкой, забрала товар и чек и также "уплыла" минут на 25. После Сегодня в очередной раз пришлось сделать покупк. И снова повторилась одна и та же история: сотрудник был, стоял в стороне, но как только понадобилась его помощь стремительно исчез. Когда мы догнали его в торговом зале, нам ответили, что сейчас он занят. На замечание, что когда он был свободен к нам 24 января 2019 года выбрали тумбу с раковиной, внимательно осмотрели товар, все было в порядке, но сразу не оплатили, уехали на пару часов за удостоверением, когда вернулись, наша предстоящая покупка уже была тщательно упакована (замотана пленкой). Мы ничего не подозревая, заплатили деньги и забрали Ужасное отношение продавцов к покупателям. Разговаривать вообще не умеют, не компетентные!!! Хочешь узнать про товар ответить толком ничего не могут, не нравится вопрос продавцу начинает возмущаться. Спросили про товар, что бы помогли в поиске. Говорят хорошо ждите, ждёшь минут по 30, а по факту про Пару дней назад с женой посетили магазин в Серпухове и получили море положительных эмоций. Задачей было купить несколько упаковок воды на дачу и светильник ночник ребёнку. При выборе ночника к нам поздоровавшись подошёл молодой человек, показал и подробно рассказал про свойства каждого на витрине, п Купила в магазине лейку для душа. Лейка стоила 399 рублей. На кассе после того!! как лейку пробили (на терминале высветилось 399 сумма), кассир предложила бесплатную бонусную карту, предупредив, что добавится 100 рублей к сумме покупки, но они же и спишутся, тоесть я ничего не переплачу. Ну ок, я со Добрый день. 25.10.15 приобрели в магазине ОБИ Краснодар лейку для душа за 1300 с копейками. В отделе краны и смесители персонал объяснил, что это фирма + экономия воды на 60%, это итак написано на ценнике. Уговорили. При чём продавец был проинформирован, что у нас стоит проточный водонагреватель. П Будьте внимательны по отношению цен в магазине ОБИ. Был неприятно удивлен ценой на многие товары. А именно. 19 ИЛИ 20 сентября купил на Мега Дыбенко ОБИ балконную ручку за 1350 рублей. Точно не помню. Была нужна и купил. И вроде как нормально. По делу случая 21 сентября зашел в МАКСИДОМ на Тельмана.
показать все отзывы
|