Возврат. Интернет-магазин Акула Кидс
адреса акции
| Разета 27.08.2016 |
Добрый день. Отправила обратно почтой в этот магазин товар, который не подошел ребенку, деньги никак не перечислят. Несерьезная организация. Больше от меня заказа не будет.
отзыв об интернет-магазине Акула Кидс
отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
В этом магазине с 8 на 9 февраля в ночь была ревизия, подработку естественно мы нашли на авито. Оставили свой номер, перезвонила девушка с номера +7 495 544 29 84, я была не одна а с парнем, и мы вместе дали данные паспорта, она сказала что в ночь выходить к 9 часам в этот самый магазин, желательно Вчера меня обманули... Обидно потому еще, что живу не близко и вернуться с пол дороги в дождь... Созвонилась с подругами, рассказала - оказывается это норма в этом магазине. Пыталась купить игрушку Машу из мультфильма Маша и медведь. Ценника на игрушке нет. Игрушка музыкальная, но поет кое как, либо батарейки сели, либо брак присутствует. Но проверить это невозможно, потому что в магазине нет тестовых батареек. При этом персонал ведёт себя так, что покупателю проще уйти 22.02.19 Пришла в магазин с хорошим настроением купить пеленок одноразовых, на полке нужных размеров не оказалось была одна пачка поменьше хотела купить её но она оказалась порвана и открыта, подошла к "зам. деректору" Хачатурян Анастасия спросила посмотреть есть другая пачка? На что услышала в отве Являюсь постоянным клиентом данного магазина, я и раньше замечала недостатки в работе персонала, но то что происходит сейчас, это просто кошмар, такое ощущение, что весь персонал разогнали и работать больше некому. Продавцов днём с огнём не найдёшь, зато директора слышно издалека и я бы не сказала ч Ну вот и сдулся магазин в Челябинске, в Калибре. Видимо не потянул аренду и негативных отзывов. Этого стоило ожидать. Бизнес нужно строить с умом и для людей, а не для игрушек. Желаю всей сети последовать этому примеру. А из пластиковой карты получился отличный скребок для льда, который сэкономил мн Хамское наплевательское отношение. Пришлось вернуть мобиль в магазин. Даже подумать не мог, что придется с таким столкнуться... Товар надлежащего качества купил вечером 28.12.2013 своему ребенку в подарок, но маме он не понравился - пошел возвращать днем 29.12.2013. Мобиль даже не собирали. Вначале Почему в Вашем call-центре (651 651 7) отказываются давать телефон филиала на Ленинском проспекте, заявляя что в самом магазине телефонов нет? Бред какой-то. Неужели это политика руководства? Прямо-таки атавизм какой-то Пришла сегодня на собеседование в магазин директор стала мне тыкать не уважительно разговаривать ( я просто в шоке от этого. Посетили магазин на Каховке. В очередной раз было несоответствие цены на ценнике и у кассы. Выбрала колготки цена по акции 99 руб. На кассе мне сказали что цена неправильная колготки стоят 200 руб. после небольшого скандала предложили оплатить с 15 процентной скидкой от 200 рублей. По заявленной цен Вот уже третий месяц в магазине "Дочки-сыночки", что в Железнодорожном закрыт пандус для колясок! И это - в ДЕТСКОМ магазине, основными покупателями которого являются мамы с детьми в колясках! При входе висит объявление о том, что пандус, оказывается, предназначен для доставки товаров в магазин! И с Это самый ужасный магазин! Больше никогда здесь ничего покупать своему ребёнку не буду. Купили коляску прогулочную за 25 тыс., пришла без накидки на ножки, без корзины для покупок, без сумки и дождевика. А самое главное, накидку на ножки отдельно купить нигде нельзя!!! Муж поехал на следующий день п
показать все отзывы
|