В магазине очень большая текучка в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Юлия 07.02.2012 |
Я работала в магазине в отделе кулинарии, за прилавком. Начну с того, что добрая половина сотрудников работала без медкнижек, в том числе и мы (!!!) В магазине очень большая текучка, то и дело почти каждый день новые сотрудники, очень много иностранных рабочих, в основном узбеки, таджики, дагестанцы и прочие. У них в течение первого полугода снимали 60% с зарплаты (!!!), хотя сама заработная плата оставляет желать лучшего, в объявлении был указан уровень заработной платы - 23000 р., я же за полный месяц работы получила всего 13,600. Изащрённая система штрафов и поборов: каждый месяц с сотрудников вычитывают 300 р., за б/у форму, вычитывают списание, если покупатель прошёл и что-то уронил, стоимость вычитывается и с него, и с продавцов, что само по себе незаконно.
Мы работали по 13 часов в день, за всё это время у нас было только 40 минут перерыва, время строго контролировалось менеджерами. Кормят сотрудников списанным товаром, за время моей работы отравилось четыре сотрудника, никакой компенсации, и за это с нас каждый день ещё и вычитывали деньги. Чтобы получить зарплату, нужно часа два простоять в очереди в кабинет бухгалтера в том же магазине. Ни о каких зарплатных картах там и не слышали. Тогда бы им пришлось платить налог через банк. Первый отпуск положен сотрудникам не через пол-года как полагается по трудовому законодательству, а через год работы. Мне так и не дали копию трудового договора, даже когда я увольнялась. Иностранные рабочие запуганы до полу-смерти. Руководство активно распространяло слух о том, что у этого магазина "крутая крыша", и со всеми страждущими до правды разбираются на раз-два. Мою знакомую после увольнения заставили ещё раз выйти в свою смену, хотя она отработала только месяц. Сколько раз бы я не приходила в офис, там стояли очереди по 25 человек на трудоустройство. Обо всех поборах и штрафах на начальном тренинге - ни слова.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Садовая-Черногрязская, дом 13/3
Иван 09.02.2012 Вы уж конечно простите меня но я там проработал чуть меньше пяти лет, и уж поверьте все не так как вы пишите я думаю что Вы вообще подсобная утка. Все что Вы написали все с точностью наоборот, и могу еще добавить что начальник транспортного отдела там вообще полный урод! всех увольняет на лева и на право. Я думаю ему с таким обращением скоро точно морду разобьют. А что касается в общем самого магазина то могу сказать твердо что в магазине во первых работают одни приезжие, то есть одни Киргизы, руки там после туалета отродясь некто не мыл, а что касается приготовления скажу что все что вы видите на прилавке готовят исключительно одни Киргизы (после туалета ), так что делайте свои выводы. За все что я тут написал Я -ОТВЕЧАЮ (подчеркиваю). Насколько я щас информирован из магазина вообще щас всех по выгоняли, многие сами поуходили хотят набрать новых дураков на работу, не советую туда устраиватся порядок там жесткий, а платят поверьте не то что даже обещают.
отзывы сотрудников Азбука Вкусаотзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Был в магазине Евроспар в Климовске на ул. Ленина (бывший магазин Акцепт). Вы не поверьте, обслуга реально как в Евромагазинах... Был очень удивлён в наше время, встретить столько Позитиваа... К кому из сотрудников не обращался, все очень приветливые, помогли разобраться в ценах и вооще... Всё Оки.. Безобразное обслуживание кассира и администратора. Занялись пересчетом мелочи и долго отказывали в обслуживании перенаправляя людей в соседнюю кассу, создав там очередь. Была с ребенком 29/8 в 13-30. Просила прерваться, но отказали возмутившись. В разгар дня в воскресенье работали только 3 кассы, ждать в очереди пришлось минут 30. На мое замечание кассир сказала в грубой форме, чтобы я сама садилась за кассу, после моего возмущённого отказа, чтобы я стояла и ждала. При все при этом кассирша ухмылялась нагло в лицо. Когда я собиралась жалова Жалоба на сборку. Просто уже не выдержала. Ни разу не смогли собрать заказ. Обязательно завесят больше. Уже пишу в коментах не завешивать с восклицательным знаком. Сегодня почему то не положили в заказ перец и капусту! Номер заказа 4667249. Чат поддержки практически не реагирует на вопросы. Помошь н Магазин ужасный у ваших продавцов с памятью не в порядке, продавщица видя меня 5 раз просила паспорт прихордя 5 дней подряд! Что за издевательство, матерят (знаю что ваши камеры все снимают сами в этом убедитеть, заставляют покупателей к насилию против меня. И ЭТО ТОЖЕ ВАША КАМЕРА ЗАСНЯЛА, охрана бе Не смотря на наложенный карантин на молочную продукцию компании Ополье до 19 октября (в связи с заражением ящуром 120 коров в "ОПОЛЬЕ"), сетевой супермаркет АТАК реализует в свободной продаже молочную продукцию этой компании по заниженной цене до 60% с датой выпуска 5-16 октября. К примеру сливочное 19 июня посетили ваш магазин на улице Октябрьской и очень разочаровалась в нем. Вряд ли еще туда поеду. Особенно не понравилось некомпетентность сотрудников. Девочки за компьютерами на все вопросы отвечают (зевая), что всю информацию читайте на стендах. я приехала в магазин за покупками, а не читать Сегодня, 2 июня 2020 г. я приобрела в магазине Лента чесночные пампушки датой на упаковке 02.06.2020 г. Дома попробовав данный продукт, выяснилось, что больше половины пакета была не то, чтобы вчерашней по вкусу, а скорее позавчерашней. Сухие, крошащиеся пампушки пришлось выбросить на помойку. Беспр Добрый вечер! сегодня посетив магазин "верный" хочу оставить отрицательный отзыв: мне 25 лет я предъявила водительское удостоверение и попросила продать мне сигареты в чем мне было отказано так как это не паспорт!!! выслушав хамство в мой адрес от кассира Алексея и осталась просто в шоке!!! я конечн Работа в ООО Ашане - это пустая трата времени вас используют в своих целях Руководители для обогащения своего кошелька, Вот вам пример как работает компания как мне удалось узнать есть магазин в г. Самара Ашан Ягодная есть там ОПВС, Отдел по предотвращению внештатных ситуаций, что это, это люди кото Доброго времени суток! После сегодняшнего похода в один из магазинов спар, а именно г. Петрозаводск ул. Ленина 14 ТЦ Макси решил написать отзыв! В магазине просто напросто нет ходовой позиции куриная грудка, Это как так? НЕТ куриной грудки? это не все что заставило меня сесть за компьютер и написать Руководитель службы в пекарне магазина не компетентна. Человек не может общаться с людьми, У нее нет никаких качеств в руководящей должности. Не может общаться с персоналом. В то же время ведет себя высокомерно ко всем, будь то посетитель или рабочий. На замечания отвечает матерными словами.
показать все отзывы
|