магазиныотзывыМ.Видео › Благодарность за урегулированный вопрос

Благодарность за урегулированный вопрос в М.Видео





адреса акции

Михайло   10.08.2016

22.07.16 написала отрицательный отзыв на 2** на нескольких сайтах в Интернете (мама забронировала кофемолку-приехала - ее не оказалось. Итого: потратила время и 50 р. на проезд. Попросили компенсацию в 50 р. - тишина). Меня это так разозлило. Почему то плохое помнится ярче, чем хорошее. Поэтому сразу и написала отрицательный отзыв.

Благодарю сотрудницу, которая звонила моей маме 04.08.16 с тел.+7 495 980 7327, и любезно принесла извинения за неточную работу других сотрудников (согласно моему отзыву). Помимо этого, в знак поддержания добрых взаимоотношений и с целью компенсации наших расходов, она щедро выделила нам 500 руб. промокодом. Мы были приятно удивлены таким доброжелательным отношением и зрелым поступком. Новую кофемолку мы в уже купили. А эти 500 руб. потратили на электромельницу Vitek VT 1643 BK стоимостью 2 590 руб. По факту она обошлась нам в 2090 руб. Мы крайне рады такой выгодной покупке. Благодаря бонусной системе "М-видео", на этой покупке мы еще и заработали. Считаю, что компания "М-видео", в лице ответственного сотрудника, достойно урегулировала эту ситуацию. Мама и я довольны.

В целом, компания хорошая: держат большие магазины, имеют разветвленную сеть - это очень удобно для Покупателя. Есть выбор товара, нормальные цены. Можно товар рассмотреть, пощупать (в отличие от интернет-магазина). Как обычно - загвоздка в людях, конечных исполнителях, и их ответственности/профессионализме. Мне кажется, компании помогло бы введение "персональной ответственности" за свою работу. Это когда исполнитель пишет на внутренних и внешних документах свои ФИО, как кассир на чеке. Тогда бы было понятно, кто не правильно бронирует товар, не правильно оформляет доставку, теряет товар и т.п. По итогам такого отслеживания было бы понятно, с кого снять мои 50 р., а кого "в отставку" отправить. Когда компания подтянет работу своих исполнителей, то и впечатление от общения будет оставаться только на 5*****. Желаю процветания!

адрес магазина М.Видео: г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 55



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах М.Видео

59

149

108
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    13 августа оплатил заказ в интернет магазине мвидео, холодильник BOSCH, оформил доставку курьером, на 27 августа. Сказали доставят с 10.00 до 20.00, за час курьер предупредит о доставке. В итоге просидел дома целый день до 20.00 холодильника нет, звонка курьера нет, личное время потрачено, в центр
    Ужасный магазин, продавцы пользуются неграмотностью покупателей навязываеют ненужные услуги, незнают законов, нарушают законодательство, хамят.
    Для бабушки выбирали всей семьей телефон, поэтому решили пойти в магазин и так сказать, «испытать» все на месте. Остановились на том, что нужен самый простой и с большими цифрами, под эти требования подошел телефон teXet TM-420, причем он еще был на акции. Бабуля довольна, а главное теперь мы знаем,
    Не смотря на огромное количество негативных отзывов, всегда надеешься, что тебя не коснется. Коснулось! Буквально на днях приобретала утюжок для волос, на просьбу показать товар и проверить на качество, было отказано продавцом-консультантом. Меня заверили что в этом нет необходимости, так как товар
    Никому не рекомендую данный магазин. И не ведитесь на заказные отзывы. А лучше сперва читайте негативные, по которым сможете составить у себя в голове общую картину этого магазина. В общем такая ситуация: был куплен через сайт напольный (мобильный) кондиционер за 33 тыс. Забрали сами в точке выд
    Я пришёл на серв. зону, на что мне консультант сказал, что не сможет провести замену роутера, СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ В КОРОБКЕ КАРТОННОГО ДЕРЖАТЕЛЯ (в который в виде ячеек складывается роутер и то что шло в комплекте) на что я сказал, что я как и все люди выкидываю их, как и пак
    Кассир с хамским и агрессивным поведением вызвала конфликтную ситуацию при получении мною, купленного ноутбука и оплаченного товара по расчётному счёту. Профессионализма и вежливости - ноль, неумение разрешать спорные вопросы в тактичной форме. Такие сотрудницы позорят магазин Мвидио, который находи
    Благодарность Светлане Воробьёвой за отзывчивость и четкость в работе.
    Продавец консультант по имени БОРИС Хамло не может нормально объяснить и нормально разговаривать с покупателями /общение проходит на повышенных тонах!!! (видимо настроения нету вот он и на покупателях отигрывается) прошу руководство ДНС принять меры к данному сотруднику!!!
    В указанный день нам не доставили товар. В службу доставки было не дозвониться. На следующий день, оператор призналась, что про нас забыли, и товар доставят через день, т.е. просрочка в два дня, настроение испорчено. Совет только один, покупая товар, если он есть в наличии, увозите сразу сами. Ес
    Вчера отправился в ОФ.МАГ, САМСУНГ АТРИУМ – протестировать с флэшки ТВ 2013 г. и сравнить с новинками ТВ 2014 г. Вежливо попросил проверить мой тест-ролик, чтобы сравнить работу новых и прошлогодних ТВ. Есть ли смысл переплачивать за новье, если всё по-старому, но дешевле? Вот что мне ответил м
    Нужен был срочно новый утюг, т.к. старый накрылся, а на утро надо было выглядеть опрятно (у брата свадьба). Решил обратиться за новым, выбрал нужную модель которой уже пользовался, а ее не оказалось в наличии. Сказали, что могут привести только в течении следующего дня. Брать другой не захотел, и пр


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.