адреса акции
| Леонид 27.07.2016 |
Заказал в магазине Хофф (ТД Драйв) кухонный гарнитур по договору 7117509164 от 12 января 2016 г. и до сих пор договор не выполнен в полном объеме. За время реализации договора написано 5 претензий, которые остались без внимания. Осталось допоставить ручки для фасадов и те везут 2 месяца. Сотрудники магазина ничего внятно сказать не могут! Прошу устранить замечания в полном объеме указанные в претензиях!
адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
Администрация Хофф 27.07.2016
Здравствуйте, уважаемый Леонид!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Позвольте принести Вам извинения от лица Компании за длительное решение вопроса. При этом Компания, работая в рамках Закона о защите прав потребителей, готова рассчитать Вам компенсацию по факту устранения недостатков. Выезд технолога к Вам состоится 30.07.2016.
С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Леонид 31.07.2016
В очередной раз разочаровался качеством работы сотрудников Hoff. В назначенное время выезд технолога не был осуществлен. Технолог связался лишь вечером 30.07.2016 г. и сообщил не приятную новость, что сотрудники Hoff в очередной раз заказали ручки не того артикула. Выполнение Договора кажется вечным... Прошу принять меры и дать разъяснения по сложившейся ситуации...
P.S.: Очень огорчен.