магазиныотзывыХофф › Как решать проблему будем? по хорошему или через суд?

Как решать проблему будем? по хорошему или через суд?. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Максим   21.07.2016

Живу в Петербурге, через интернет магазин заказал шкаф Байкал и к нему в довесок стенку Юджи.
Привезли все вовремя, через пару дней пришли сотрудники собирать мебель.
Юджи собрали и все нормально, а шкаф оказался бракованным и его собрали на половину.
Обратился в службу претензий номер претензии 98988.(номер заказа №M300789 )
сказали что позвонят через 2 дня, прошло 4 дня никто не звонил.
Я стал обрывать линию, наконец позвонил менеджер Мария Цветаева кажется.
И рассказала выход из положения: придут мастера соберут бракованный шкаф и через месяц завод пришлет новую деталь и придут опять мастера и поменяют.
Я сказал что меня не устраивает и хочу вернуть деньги.
После этого тишина, менеджер каждый день выходная.
Завтра иду писать претензию в Защиту прав потребителя, потом мой юрист порекомендовал подавать дело в суд.
К сожалению с этим магазином работать нельзя!!!

отзыв об интернет-магазине Хофф

Администрация Хофф   22.07.2016
Добрый день, уважаемый Максим. По Вашему обращению была проведена проверка. Работа с сотрудником по повышению качества обслуживания клиентов проведена. Сегодня в течение рабочего дня Мария с Вами свяжется и согласует дальнейшие действия.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Максим   22.07.2016
Елена,

К сожалению, ваш сотрудник позвонила в тот момент когда я разговаривал, я даже не успел сбросить свой вызов как ваш сотрудник бросила трубку, когда я перезвонил и попросил соединить, она больше не перезвонила.

Сегодня съездил на ваш склад в Питере и написал заявление на возврат денежных средств по причине брака, согласно законодательству вы ее должны рассмотреть в срок 10 дней.
После этого в зависимости от вашего ответа
Либо я получу свои деньги назад либо мой юрист напишет претензию в суд.
Огромное спасибо за сотрудничество.
Надеюсь на скорейшее решение наших проблем.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    9 апреля заказали и оплатили кровать, матрац и прикроватную тумбу. Оплатили доставку. Голову морочили почти месяц. Сегодня 23 мая позвонили и сказали, что привезут кровать и матрац, а тумбу по техническим причинам не отгрузили. Вопрос к дирекции, кто будет оплачивать мое потраченное на ожидание врем
    Диван Дубай покупали 2 года назад. На выбор 2 вида обивки, мы остановились на рогожке, как по мне то эта ткань практичнее. Не прогадали, обивка не затерлась и не впитала грязь, смотрится как новая. Нравится, что на подлокотниках деревянные панели. Можно что-то поставить, плюс подлокотники не загрязн
    Очень такой конкретный торговый комплекс. Ездим туда нечасто, но зато если заехали с женой, то все! Те ряды которые супруга «прошерстила» прошлый раз, она обойдет снова. И обязательно чего-нибудь в тележку кинет. Я же иду в гастроном. Выбор здесь есть. Цены как и везде, но супер-деликатесы, конечно,
    Приобрела диванчик фирменный от ММ, заказывала через сайт. Меня предупреждали, что предоплата и долго его собирают, но было не к спеху. А чисто внешне понравился очень. Называется модель Босс, модульный, цвет нежно бирюзовый. Очень большой, буквально занимает четверть спальни. Но такой и хотелось. У
    Купила штору одну (последнюю), вместо двух. Продавец пообещала, что на след. неделе будет привоз. Автоответчик в справочной службе прокручивает одну и ту же информацию предлагая набрать цифру 1 или 2. Затем отбой. Наведите порядок! Мне, пенсионерке, надо самой приехать ещё раз, чтобы убедиться, что
    Понимаю, что моя история ничего не изменит, в магазине не появится корпоративная культура и политика клиентоцентричности, но, возможно, она кого-то убережёт от потраченных нервов и негативных эмоций. С супругой решили поменять кровать к появлению ребёнка, поехали в ТЦ «Румер», чтобы выбрать, был
    На сайте цена дивана - 26990, приехали в магазин, извините - это просто реклама, он стоит 28990. Чрез полчаса: ой, извините, прайс изменился, цена 29990. В итоге - 32000. Я в шоке. Еще не известно, судя по отзывам, привезут ли его 8 марта. Если еще и со сборкой будут проблемы, покупать там ничег
    Это просто "чудесная" контора, где нельзя добиться нормальной поставки. Заказали кухню, привезли вовремя, НО сборщиков нет, в реестре на сборку нас нет, ждали день, два, ждем вторую неделю. Постоянные звонки ни к чему не приводят, все кивают головой на технические сбои и пожимают плечами. Составлена
    Качество оказываемых услуг в магазине просто ужасное. Просто нет слов. Пишу просто на эмоциях. Козлов набрали работать!!! Подругому их не назовешь. Пару лет назад был погорячее.. дак вот разнес бы там их.. На консультантов похрену, все равно никогда их не слушаю, они только впаривают, продают только
    Заказал диван 04.05.18. Обещали привезти в течение 35 дней. Вчера 02.07.18 обратился с претензией по просроченным обязательствам сети. Зарегистрировали обращение и забыли про меня!!! Звоню второй день подряд и слышу одно и то же: вам перезвонят!!! То есть я уже даже не товар жду, а пытаюсь вернуть с
    Заказали в данном магазине диван с витрины, оплата 100% предоплата, в назначенный день диван так и не привезли пока не прошли 9 кругов ада с управляющей которая хамила как бабка на базаре! Обходите стороной этот магазин! Ибо вы не добьётесь от них ничего! Телефоны горячей линии все вымышленные, дене
    13.01.2013 был размещен заказ на шкаф арт.80069108 в Химках,номер заказа 7112603238.При уточнении условий работы менеджер в зале сообщил,что логистика по вторникам и четвергам. Т.е. если размещаю заказ на перемещение до понедельника с учётом,что по информации разных менеджеров магазина товар находил


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.