Срочно! Недопоставка и замена брака кухни! в Хофф
адреса акции
| Евгений 24.06.2016 |
30.06.2015, был оплачен 100% заказ кухни №7115979559. Дата поставки по договору была не более 69 дней. А кухню нам привезли 10.01.2016! Т.е. спустя 7 месяцев со дня оплаты! При сборке была обнаружена недопоставка и брак нескольких комплектующих (фасадов) для кухни (составлен акт №7117223034). Со мной связался менеджер отдела претензий Светлана и пообещала решить проблему. Но обещанного мы уже опять полгода ждем. Ни на звонки, ни на наши письма она не реагирует и вопрос по браку до сих пор не решен.
В случае отклонения моей претензии в течение месяца я оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих законных интересов, и буду просить суд о взыскании с Вас понесенных мною убытков, морального вреда, неустойки и штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя (ст. 13, 15, 17, 31 Закона).
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 28.06.2016 Здравствуйте, уважаемый Евгений! Ситуация, описанная Вами, действительно неприятная. Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. В ходе проведенной проверки выявлено, что факт задержки поставки имел место быть и Компания на основании Закона о защите прав потребителей уже выплатила Вам неустойку. Компания всегда готова решать возникающие вопросы. Вопрос устранения недостатков находится в работе. Срок поставки рекламации озвучен Вам в телефонном режиме. Как только рекламация поступит, мы незамедлительно свяжемся с Вами и согласуем дальнейшие действия. Мы искренне заинтересованы в скорейшем разрешении сложившейся ситуации. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Единственный минус, везли долго. Заказ оформлял в конце июля месяца, привезли 15 сентября - перебор, мне кажется, по времени. От дивана, когда привезли, немного пахло клеем и деревом что ли, но запах довольно быстро исчез. Диван внимательно осмотрел - сделан аккуратно, так что рассчитываю, что просл Кроме мыльницы никогда нечего не куплю в вашем Хоффе! Раздулись разжирели на наших деньгах, а ответственности за свои товары не торопитесь нести. Более безответственной, наглой и алчной компании давненько уже не встречала. Еще и жадная, раз уже начали впихивать списанный брак. Сама ездила, не с дива Долго "гуляли" по магазину прежде чем решиться на покупку дивана... вроде все было хорошо... внесли 50% предоплаты, через неделю сказали привезем. Неделя, другая, третья уже закончилась ... а дивана все нет. Персонал только плечами пожимает, говорят что ни чем помочь не могут, сами ничего не знают. 21 января 2014 г. в 21 ч. 30 мин. купил у Вас микроволновку BORK w 531 стоимостью 14800 руб. Обслуживание просто скверное - начиная от некомпетентности продавцов о условиях возврата товара в случае его неработоспособности и заканчивая проверкой работоспособности изделия проведённой продавцами прямо Всем доброго дня! 14.03.2023, в Вашем магазине был приобретён диван стоимостью 59 999 т.р., изготовление 1 месяц, далее было назначена доставка на 9.04.2023, диван не был доставлен, звонили на горячую линию, оператор конечно же ничего не знают, ну а что главное научили "красиво говорить", далее назн Купил у них диван с доставкой через 2 дня, всё оплатил. В договоре о доставке четко были прописаны дата и время доставки (вторая половина дня с 15 до 22). В итоге привезли в 11 утра, когда соответственно никого не было дома. По телефону сказали подъежайте иначе ждать не будем. Вообщем как всегда пол Привет всем. Выбрали кровать в Hoff, перед покупкой решил на всякий случай почитать отзывы, которые повергли меня в шок!!!
Раздумал покупать сразу. Спасибо за откровение, всем тем кто столкнулся с безразличием сотрудников Хоффа, удачи в будущем, не попадайте на такие магазины больше! В этом магазине отвратительное качество товара и сервиса!!! Будьте осторожны !!! Ни чего не покупайте в этом магазине !!! Моя история: 26.06.21 в магазине на ул. Фучика, 9, СПб, оплатили диван. Номер заказа 816А069843. Через пару дней привезли. Сборщик начал собирать. Собрать не смог т.к. обнаружил Из дивана и кресла Кинг у нас получился отличный комплект мебели в гостиную. Оба с виду массивные и тяжелые, но если мне хочется передвинуть кресло и трансформировать диван, все происходит очень быстро и легко. Диван нравится и как спальное место. Днем на него часто ложусь сам, а на ночь на нем неск 23.12.2014 был оплачен 100% заказ №7114974570. Согласованная дата поставки была на 22.02.2015. Товар привезли 01.03.2015. Причем о задержке товара меня никто не уведомил. При доставке была обнаружена недостача, на что в это же день была написана претензия №77311. 05.03.2012 Со мной связался менедже Мне кровать досталась бесплатно, попала на акцию - матрас берешь, а к нему в подарок кровать дают. Недостатков нет, да и о каких недостатках может идти речь с такими предложениями. Мне мама этот магазин посоветовала. Переехала, надо было кровать. Заказала тут Милу. Заказ оформила быстро. Через 3 недели привезли. Сплю на ней уже неделю. Нравится. )
показать все отзывы
|