Кассир - хамка! в Верном
адреса акции
| Катерина 17.06.2016 |
Уважаемая администрация магазинов Верный! Речь пойдёт о вашем кассире Ходжа Арзу, которая работала 17 июня 2016 года в магазине Верный по адресу Ярославское шоссе 144. Я постоянный покупатель вашего магазина, всегда работают приятные кассиры, которые умеют разговаривать с клиентами. Сегодня была поражена отвратительным отношением кассира Хонджа Арзу, которая не умеет разговаривать с клиентами. В ходе нашей перепалки на весь торговый зал я слышала матерные слова от неё. До меня она обслуживалас женщину клиента, которой пробила лишний раз один и тотже товар. На возмущении покупателя вместо слов извинения, она с таким с видом сообщила, что у неё видите ли несколько раз щелкнул сканер. Я все понимаю, ситуации бывают разные. Но надо учить своих кассиров уметь общаться с клиентами или та компании, которая предлагает Вам услуги своих кассиров.
адрес магазина Верный: г. Москва, Ярославское ш., д. 144
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день, 13 января в 19-00 совершала покупку в Вашем магазине. Крайне была удивлена - продавец гастрономического отдела Третьякова при отпуске колбасных изделий произвела завешивание вместе с подложкой, на вопрос почему это она сделала я получила ответ: я же не положила жопки и поэтому платите и Ценники не соответствуют товару после кассы когда говоришь что ценник не соответствует пробитой цене говорят сами виноваты должны на сканаре проверять сами и мне за товар денег не вернули а сколько туда пенсионеров ходят которые не проверяют по чеку товар теперь только в ашан буду ездить вам кли Стала есть так как рядом работа. Еда вкусная. Но внутри охрана вообще отсутствует. Пришли итальянцы, которые со дня открытия едят, вдруг один достает огромный нож и начинает в кафе резать салат... мало того ему нож дали работники кафе... а вдруг бы он этим ножом резать салат. Как выяснилось его дали Удобно живу рядом всегда выручит ваш магазин. Был 26.12.20 в 00:17 почему, в магазине Магнолия, по адресу: проспект Мира, 70, купил немного Товаров и среди них был торт, с 50% скидкой Сметанник новогодний новогодний, при забивке продавцом (молодой человек, неопрятной шевелюрой), вышла сумма 1065 руб., он отсканировал мою скидочную карту, я сказ Кассирши на кассе хранят, администратор даже не извинилась. Уважаемое руководство примите меры! Являюсь постоянным клиентом этой сети магазинов и такое в первый раз, купила морковь по 25 руб. кг и только придя домой обнаружила что в чеке указано 5 кг, а по факту только 3 кг и того меньше, то есть просто обвесили и очень сильно. Также замечено грубое обращение с клиентами, никогда такого не был Ужасное обслуживание! Не подают а кидают когда выбивают товар и ещё находят причин не выбивать товар если они незнают ка выбивать с штрих кода! И администратор обзывает покупателей!!! И где правила продаж и этикета правил вообще нет! Здравствуйте, в магазине АТАК нет контрольных весов - невозможно проверить какой вес забивает кассир при взвешивании дорогих овощей и фруктов на кассе. При проверке дома вес не соответствует в чеке настоящему весу продукции. Прошу прислать сотрудника для проверки и устранения этих нарушений. Сегодня в колбасном отделе этого "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО" магазина, на просьбу отрезать (на минуточку пол кило) часть от понравившейся колбасы... получил неожиданный для меня расклад. А именно лицо "узбекской" национальности пытался объяснить мне до словно (ээ так нэ пойдёт) что он не будет начинать новый к Магазин не отвечает за качество своих товаров, не выполняются требования закона О защите прав потребителей Настоятельно прошу администрацию магазина принять кардинальные меры по прекращению хамства и высокомерного обращения кассиров с покупателями. Инцидент произошел 21.05.2021 в 08-15. За данным кассиром неоднократно замечено такое отношение к потребителям. О принятых мерах наказания прошу сообщить мне
показать все отзывы
|