магазиныотзывыХофф › Сплошной негатив

Сплошной негатив в Хофф





адреса акции

Надежда   01.06.2016

Обращение 68087. Занимается ли кто-нибудь обращениями ваших клиентов?! Кто такая Вероника Шаларова?! (Мне сказали, что именно она занимается моим обращением) За что она получает зар. плату? За издевательства, полную безответственность и бесконечное вранье?! Именно такие сотрудники у вас в приоритете?

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия

Администрация Хофф   03.06.2016
Добрый день, уважаемая Надежда.
Примите от лица Компании глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка, просмотрены все действия в системе и выявлен ряд недочетов со стороны сотрудников компании, работа которых повлекла за собой длительное решение вопроса
Отчет отправлен руководителю отдела, к вовлеченным специалистам применены соответствующие меры.
На текущий момент с Вами согласована доставка на 06.06.16.
Надеемся, сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к Компании Hoff, и последующие заказы доставят Вам только приятные впечатления.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Талменева Надежда Владимировна   05.06.2016
Елена! Прошу Вас озвучить Ваши "соответствующие меры"
Администрация Хофф   06.06.2016
Добрый день, уважаемая Надежда. С сотрудниками была проведена беседа по повышению качества обслуживания Покупателей.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Талменева Надежда Владимировна   07.06.2016
После Вашей уникальной беседы Шаларова в очередной раз проявила свой садизм. Вчера я ждала доставку (в рабочий день!), но увы... Может уже довольно беседовать, или вверенный Вам отдел работает также "эффективно" как и Шаларова?! Доставку я смогу принять только после 19 часов вечера, думаю, что Вы догадываетесь почему?
Администрация Хофф   07.06.2016
Добрый день, уважаемая Надежда Владимировна.
Позвольте еще раз принести извинения за доставленные неудобства.
Срыв доставки 06.06 произошел из-за технического сбоя системы, Шаларова Вероника в этом не виновата. Насколько нам известно, с Вами согласовали доставку на 08.06.16 с 15:00 до 21:00 и мы не можем Вам гарантировать, что она состоится после 19:00. Если Вам не удобно принять в этот промежуток, мы можем пересогласовать дату на другой день.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Талменева Надежда Владимировна   07.06.2016
Приношу извинения Веронике Шаларовой. Пожалуйста, передайте в отдел доставки дополнительный номер телефона 8 (903) 505 ** ** - Олег. Возможно, он будет принимать деталь.
Администрация Хофф   07.06.2016
Надежда Владимировна дополнительная информация внесена в заказ на доставку. Спасибо!
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Талменева Надежда Владимироввна   09.06.2016
Елена!!! Вчера ждала в указанное Вами время доставку бракованной детали (тумба под TV. деталь № 11). Что произошло на этот раз: цитирую Вас "сбой технической системы", кто в данной ситуации "ни в чем не виноват", может Вы как-то неправильно "дополнительно беседуете" со своими сотрудниками о выполнении их непосредственных обязанностей. Может уже пора обратиться к Александру Зайонцу, чтобы он лично помог Вам исполнить должное?!
Администрация Хофф   12.06.2016
Добрый день, уважаемая Надежда Владимировна.
Да, действительно, технический сбой повлек за собой повторный срыв доставки. На данный момент ошибка устранена. Ответственный сотрудник свяжется с Вами для пересогласования даты доставки.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Талменева Надежда Владимировна   12.06.2016
Елена! Уточните, пожалуйста, сколько Вы еще будете переживать за меня? А деталь- то реально существует? Или будем с Вами дружно переживать еще неограниченный срок времени? Хотелось бы конкретики.
Администрация Хофф   14.06.2016
Добрый день, уважаемая Надежда Владимировна.
Насколько нам известно, 13.06 доставка состоялась. Сегодня с Вами свяжется специалист для согласования даты досборки.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Привезли 29/05/2015 кровать. 01/06/2015 мы пытались ее собрать, НО изголовье 140 см, а изножье 120 см!!! Получилась трапеция какая-то!!! Диван уже выкинули. Спать не на чем... На претензии ни на устные, ни на письменные реакции нет. Ответ один: вам перезвонят в течении 2 часов. Ни разу не перезвонил
    Заказала мебель для прихожей (претензия №26031). Сначала оплатила 50%, не было на складе. Буквально через день появилась - приезжайте оплачивайте остальные 50%. На сегодняшний день мебель оплачена, оплачена доставка и сборка. Каждый день доставка откладывается по неизвестным "техническим" причинам.
    Постараюсь вкратце о моем самом печальном опыте при заказе мебели в Hoff. Решили в мужем приобрести шкаф, письменный стол и стенку в данном магазине. Ценник вышел более 100 т.р. Консультант уверяла нас, что доставка три недели, мы обрадовались, так как мебели в новой квартире у нас нет вообще, выбра
    Добрый день! Брала рассрочку в вашем магазине, почему-то банк добавили страховку, ну да ладно согласилась! По поводу доставки вообще в недарозумении). У меня есть на чем привезти, а мне говорять, что я обязана заплатить за доставку иначе товар из Краснодара не выйдет! Ну да ладно оплатили! Потом ока
    В мае купил кровать в магазине. После сборки обнаружили несоответствие одной детали комплекту. Заменить отказались, согласились выплатить компенсацию. И с 23 июня началось: сначала не подходили реквизиты сбербанка, потом реквизиты карты моей жены, потом вроде как выслали на прямой счет банка, но опя
    21.03.2013 в хоффе был куплен диван, после чего я поняла, что это была ошибка покупать мебель в хоффе. Там все так же как и раньше. Доставка была не вовремя, грузчики полнейшие грубияны, диван не распаковали, тем более не собрали. Хотя в документах прописано, что по желанию клиента сборка осуществля
    2 раза заказывала мебель в Шатура, осталась довольна сервисом и качеством мебели. На днях привезли стенку в прихожую из колекции Камелия Орех, выглядит симпатично, фурнитура приличная по качеству хорошая. В комплект входит однодверный шкаф, вешалка, зеркало, обувная полка и ещё небольшой ящик и шкаф
    Торговый центр не понравился совсем!!! Не тратьте время, совсем неудачная поездка - там тухло и безжизненно!
    8-е Марта хороший магазин, вот только не понятно как он оказался в таком отстойном Торговом Центре "Мебель России" ш. Энтузиастов. Парковки нет, персонал оставляет желать лучшего, туалет еле нашел, в туалете нет бумаги, нет мыла. Натуральный совок! Туда больше ни ногой!
    Добрый день! Хочу связаться с руководством магазина Hoff Химки или сети магазинов! У меня большая претензия к качеству обслуживания и не правильного информирования клиентов. В очередной раз сталкиваюсь с тем что обещают привезти оплаченный товар в одно время, а по факту срок поставки товара перенося
    Если кому-то стало скучно и не хватает адреналина в крови, не надо прыгать с вышек вниз головой на канате или пробовать себя в других видах экстрима - просто закажите какой либо товар в фирме и избыток адреналина Вам обеспечен. 23 апреля с. г. Заказала в этой фирме кухню со сроком изготовления и
    Нашел подходящий распашной шкаф распашного типа, в магазине рекомендовали вариант купе но это немного не мой вкус, да и вот эти массивные зеркальные поверхности мне не слишком нравятся. Мне понравилось что шкаф внутри уже сразу подготовлен и имеет все необходимое оснащение для размещения вещей и оде


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.