Обслуживание на кассе в Мясновъ
адреса акции
| Маргарита 12.05.2016 |
Я с уважением отношусь к работе кассира: это сложная работа... Но сегодня я была в замешательстве: заплатив деньги, чек я так и не получила, на меня еще и нарявкали.. Кассир Курбанова Елена Леонидовна, дубликат чека 364, 12.05.16 в 20:12... Я спокойно попросила у кассира чек, она сказала, что его уже выкинула и сидит пробивает покупки следующим покупателям... Это не проблема, можно сделать дубликат. Кассир начала на повышенном тоне со мной разговаривать, у нее покупатели. Попросила пригласить администратора, кассир рявкнула: "Ждите!" Администратор с недовольным видом сказала мне "Брать надо, когда дают вам чек!
Я амнезией не страдаю и стою на кассе, как оплеваная... Не понимаю почему столько агрессии из за чека, который ОБЯЗАНЫ предоставить покупателю! Попросила жалобную книгу у админисиратора: "Вон сзади вас берите!" и ушла. Вместо того, чтобы подать книгу и загладить ситуацию, просто ушла с недовольным видом. Очень некрасиво. Кассир замоталась, устала нагрубила покупателю, так для таких ситуаций существует администратор! Очень странно такое хамское отношение к покупателям, у вас ведь целая сеть магазинов... Теперь мне неприятно ходить в этот магазин и следующие покупки я сделаю в другой сети.
адрес магазина Мясновъ: г. Нижний Новгород, Адмирала Макарова ул., 3
Маргарита 18.05.2016 Ответа на свою жалобу по обслуживанию на кассе я так и не дождалась
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В г. Краснодаре по ул. Бершанской, 343 мы посещаем магазин Ермолино, в магазине работает наглый продавец на бейдже имя Синченко Виктория, как бороться??? Она на каждой позиции обвешивает от 100 гр. Примите меры. Либо мы вынуждены будем всем районом обратиться в Роспеднадзор а так же в Прокуратуру!!! При посещении магазина 27.02.2015, моя дочь Анастасия при попытке взять товар с полки витрины "рыба", а именно прессервы морепродукты в масле, испачкала своё пальто маслом, из-за того, что весь прилавок и вся продукция были этим маслом залиты. Мы обратились к персоналу магазина и ждали более часа, к Являюсь покупателем "Спара" на Новомытищинском с 2006-го года, в октябре сего года обменял старую карту (со скидкой 5%) на новую - накопительную. В "Спар" хожу 2-3 раза в неделю, в среднем закупаюсь на 1,5-2 тысячи рублей... Недели 2 назад уточнил размер скидки - 5, 75%, но сегодня получил только 3 Здравствуйте! В магазине по улице Гагарина д.1, 23 апреля я совершила покупку в 16-30 часов, еще даже не отошла от кассы ко мне подошёл охранник и потребовал чек и осмотр моего пакета с товаром и моими личными вещами, под предлогом что надо проверить кассира... Я стала возмущаться на каком основание В магазине взвешивают товар где указан уже вес. В итоге получается разница в весе и в цене. Получается что платим за упаковку. Если хотите проверить вес то из упаковки товар нужно достать. Тогда это будет честно. Я совершила покупку в Метро на сумму 1443.90. На следующий день у меня с карточки списалась точно такая же сумма до копеек в пользу Метро, как будто я совершила точно такую же покупку. Отличалось только время суток. столкнулась с не компетенцией сотрудников послепродажного обслуживания в гипермаркете на 66 км МКАД. В апреле покупала весы напольные (полярис), в начале мая они вышли из строя, обратилась на пункт обмена и возврата товара, и мне отказали в обмене и возврате на основании, отсутствия чека. Видимо сот После реконструкции магазина расположенного по адресу: Бескудниковский бульвар, 40, к. 1, стали регулярно с семьей посещать данный магазин.
Нам очень нравится то, что всегда в наличии свежая выпечка для каждого члена семьи. Фрукты и овощи всегда свежие и в достаточном объёме. Продавцы в торговом Зачем эти карточки? Ведь если больше людей будет ходить в магазин - больше продажи. Будто бы закон им велит пускать людей только по карточкам.
Что за правила!?
- Не пускают с ребенком после 22:00! Заявляют мол в это время ездят погрузочные машины:
1) Ребенок всегда на руках или в тележке.
2 Отношение к потенциальным покупателям - откровенно хамское. Справку получить невозможно. Телефонный вызов "сбрасывается". Уволился 24 июля 1 августа заплатили 3500 (аванс), сегодня 22 августа расчета так и нет. Хотя знаю что по закону расчет производится в течении 3 дней. Если до 25 не заплатят пойду в суд. Видел все бегут но никто не говорил о таких задержках. Сказали 28-30, заплатили 1, хотя могли и рассчитать сразу. Хочу выразить свою благодарность работникам магазина за высокую культуру обслуживания, приятно заходить в зал, где работают профессионалы своего дела. Особенно хочеться выделить очень приятного, менеджера Зифу, которая всегда очень вежливо и тактично подскажет нужную информацию, поможет при выборе т
показать все отзывы
|