Заведущая грубиянка и хамка в Фикс Прайсе
адреса акции
| Михайло 20.04.2016 |
Магазин хороший! Всё есть! Но заведущая там грубиянка и хамка. Хамит посетителям и своему персоналу. Персонал постоянно штрафует, а штрафы кладёт себе в карман!!! График работы делает как захочет. Продавцы всегда вежливые, но когда заведующая рядом такое ощущение что они её бояться! Просьба разобраться с компетентностью этой сотрудницы.
адрес магазина Фикс Прайс: Оренбургская область, г. Ясный, ул. Западная, 16
отзывы города Ясный отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
02.01.17 приобрела набор посуды. дома вскрыв упаковку обнаружила битое блюдце. Обратилась в магазин. По Закону о защите прав потребителей попросила поменять блюдце даже на любое другое или пиалу. Отказали. Ужасный магазин. Испортили новогоднее настроение, подарок оказался битый. Господи да дали бы и Здравствуйте, посетив ваш магазин была очень огорчена работой консультантов совершенно не квалифицированны в своей области, приобретая товары в магазине на Козловской не получила должной консультации, на мои вопросы по товару консультант не мог мне объяснить ничего и продать мне нужный товар по моем 09.12.2023 года приобретал масло для пропитки вагонки в количестве 3-банок объемом 1.8 литра каждая. Продавец-консультант не объяснила какое количество необходимо на какую квадратуру, сообщила лишь, что если останется лишнее, можете вернуть по чеку. Такую же информацию предоставила кассир. Мной потр Понадобилось купить 2 сверла по металлу, выбрал по 32 рубля (цена указана на ценнике), но на кассе потребовали заплатить 74 рубля. На моё возмущение данным казусом было предложено 2 варианта: 1. Заплатить 74 рубля и 2. покинуть магазин. А после моего заявления о составлении данного отзыва о работе м Отношение к этому магазину изначально у меня слаживались хорошие (выбор большой, скидочная карта), но в течении 2-х лет они окончательно изменились в негативную сторону. Заказываю товар как юр. лицо.
1. Могут привезти товар через неделю и без полного пакета необходимых документов.
2. При соста Отвратительное отношение к клиенту. Это уму непостижимо. Сегодня с мужем и двумя детьми, одному из которых 6 лет, а другому 4 месяца заехала посмотреть обувь для старшего ребенка. Гуляли только в детских отделах, в итоге не нашли нужной обуви и пошли на выход. Муж шел с младшим на руках, я вела стар Заказывал у них в марте (!) шторы. Инициатором выбора была жена, счастливая обладательница их мега-платиновых карточек и сделавшая половину ремонта квартиры на покупках в этом магазине. Несомненно, изрядно подкормив их (цены реально высокие), но оправдывая теорией "дорого, зато качественно и надежно Кашпо "Афина" - заказала 26,5 высота и объем 8,2 л. - привезли 24 см. и один битый - черепки... Сегодня приехала в Бауцентр на Селезнева выбрать на кухню обои, обслуживание покупателей ужасное! Персонал магазина вообще не заинтересован в продажах. Консультанты в отделе обоев вообще проигнорировали мою просьбу в помощи выбора. В отделе кафельной плитки была таже самая ситуация! Была вынуждена п Я работал в этом магазине почти 4 года. Раньше это был отличный магазин!!! Квалифицированный персонал и отличное обслуживание. НО, со временем директор ВЫБИЛА всех сотрудников. Своим хамским поведением и отношением к персоналу!!! Цитата ее слов: "Ну и уходите, я вас не держу. Завтра на ваше место пр Мы ремонт заканчиваем наконец-то, Максидом выручает нас в этом. ) Никакой беготни по разным магазинам, в один приехали и все купили. Ванную комнату вообще полностью здесь укомплектовала от и до. Хотите испортить себе настроение в выходной день сходите в Кастораму в Нижнем Новгороде! Были с семьей 19.10.2014 года, день испортил консультант Бадьин Антон. У меня вопрос к директору этого магазина, почему до сих пор этот человек работает у Вас.
У него нет:
1. Уважения к клиентам;
2. Ув
показать все отзывы
|