Жалоба в Мегастрое
адреса акции
| Татьяна 03.04.2016 |
Самое плохое обслуживание во всем саранске обманывают покупателей в плане доставки товара купила товар 26 марта должны привести 27 марта товар не доставили сама звонила перенесли на 1 апреля затем перенесли на 3 апреля сижу жду а товара оплаченного полностью и за доставку ни хрена нет это идиотизм все кто столкнется с такой проблемой совет нужно просить неустойку 0.5% за каждый день.
адрес магазина Мегастрой: г. Саранск, ул. Севастопольская, д. 5
Сотрудник Мегастрой 18.05.2016 Добрый день! Спасибо, за ваше замечание, наш гипермаркет предоставляет лучшие условия и совершенствует свою работу, поэтому нам очень важна ваша обратная связь, чтобы исключить все недочёты. Учитывая, что нет полной имформации о том, какой товар приобретался, возможно на доставку попал остаточный товар с браком, поэтому вам не доставили во время, заказали новый и ждали поставки. Приносим свои извинения.
Правдоруб 17.06.2016 По поваду доставки не лояльное отношение к покупателю оформил доставку купил тыщ на дватцать хотел докупить на следующий день тыщь на 10 и дополнить доставку сказали оформляй новую хотя ту еще не привезли пришлось купить в другом вывод грубо и по скотски пошли они, цены на товар у них такиеже как и по городу.
Сотрудник Мегастрой 21.06.2016 Добрый день! Да, действительно, ситуация не из приятных. По правилам нашего гипермаркета, которые прописаны в зоне доставки, дополнить и изменить заказ по условиям доставки можно в течении 1 часа. Благорадим за ваш отзыв, очень ценная информация мы обязательно примем этот мемент в работу.
Михайло 15.06.2017 Отвратительное и хамское отношение персонала. В который раз сталкиваемся с тем, что оплачиваем товар, при этом предварительно уточнив актуальность цены и его наличие, а по факту приезжаем, товар не весь. И такое отношение и поведение консультантов, будто сами виноваты. На кассе программа показывает одно кол-во и выписывается товар, а в отделе совсем другое кол-во, в итоге идешь снова на кассу исправлять документы. Убедительная просьба, обратить внимание управляющего, на такую функцию, как резерв оплаченного товара, снимать его что ли с полок. В итоге, застрявшие деньги, потраченное время и нервы. В стройдепо сотрудник идет с тележкой и сам набирает оплаченный, ранее зарезервированный товар. Советую поучиться у конкурентов.
Татьяна 22.05.2019 Почему не завезёте садовые скамейки перевертыш - им то сейчас как раз самый сезон?
Оксана 23.05.2019 Доброе утро, обратите пожалуйста внимания на продавца Александра Новикова, отвратительное и хамское отношение к покупателем.
отзывы города Саранск отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
В этом магазине работают вежливые продавцы. Спасибо Вам за понимание. Продавцов не найти, женщина в отделе возврата хамка. Самый ужасный магазин. Имели несчастье купить в этом магазине ванну. Простояв два дня, это произведение искусства дало трещину небольшую, но все же, решив на семейном совете обратиться по гарантии, мы совершили ошибку. Магазин признал это браком и мы стали ждать замены. Приехав, эти с позволения сказать грузчики, не перезвонили сразу. договорились о доставке - я не успел приехать - уже уехали! договорились на вечер - в итоге я без заказа сижу! а это был подарок на нашу с женой годовщину, который долго планировали... очень негативно... Доставка мало того, что припозднилась, так еще и делалось все очень медленно. После первой ходки грузчики устроили привал с перекуром!!! В итоге муж не выдержал и сам начал все выгружать из фургона, потому что терпеть этот цирк было уже не возможно, мы и так опаздывали на работу! Так еще и муж натас Отличный магазин, дешево, мини Леруа Впервые посетила дисконт-центр Аскона. Огромный выбор товаров на любые запросы (сумасшедшее количество матрасов, кровати, кресла, тумбочки). Но мой благодарственный отзыв больше адресован работнику центра Василию Игоревичу. Доброжелательность, клиентоориентированность, заинтересованность и профессио Работа персонала отвратительна хамство и неуважение к покупателям угрожали и отказывались сделать возврат товара. Очень удобна услуга по наклейке купленных у вас обоев. Подобные услуги привлекут к вам клиентов, но нужно повысить контроль или качество работ. Нам наклеили обои не очень хорошо, что вызывает сожаление. Задумано очень хорошо, цены рыночные, а качество не гарантировано. В одном месте обои, которые с 08.03.2013 г. я купила товары в гипермаркете ОБИ - ООО «Сделай своими руками» (Магазин 009), расположенном по адресу 117556 Москва, Варшавское шоссе, 97 (ИНН 5003042456).
При оплате данных товаров на кассе 08.03.2013 г. в 19 ч 32 мин кассирша Хачатурян намеренно пробила более дорогой товар, которы 14.12.2023 в магазине OBI по адресу: ул. Космонавтов, д. 14 на имя моей дочери был оформлен наряд-заказ №3570212 о распиле в размер и доставке по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, ... столешницы ДСП (дуб, вотан) 800х3050х38 мм – 1 шт., стеновой панели 600х3050х4 мм – 2 шт., сумма зака Консультирование на нулевом уровне, вернуть брак не возможно. Очень много подводных камней! С которыми "не подкованному" человеку в этой области, справиться сложно. Найти консультирующий персонал в торговом зале сложно, а если вдруг повезет, но ваш вопрос окажется не в его области, он вас отправит н
показать все отзывы
|