Жалоба в Линии
адреса акции
| Людмила 09.09.2012 |
Дыня, купленная 1.9.2012 г., была испорчена плодовой мухой. Одна из двух коробок
адрес магазина Линия: г. Брянск, п-т Брянского фронта, 2
отзывы города Брянск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
14.07.2021 в 19 ч я столкнулась с очень грубым обращением охранника данного магазина, которое я абсолютно ничем не спровоцировала. Я постоянный и давнишний покупатель этого магазина и считаю недопустимым подобное отношение со стороны сотрудников. Прошу принять административные меры. Добрый день, господа! У меня есть личная причина, согласно которой я обращаю ваше внимание на то, что в залах магазина находятся покупатели БЕЗ МАСОК или в масках, которые находятся где угодно, только не там, где они должны быть. В момент оплаты контролёр-кассир напоминает о правилах, но это не реша Сегодня 22 мая около двух часов ночи зашёл в Глобус в Балашихе. Кассы не работают, осталась кассы самообслуживания, подошёл значит, товар пробиваю, мороженое начал пробивать, но на упаковке штрих-код и qr-код находится очень близко, пробился штрих-код касса заблокировалась, подозвал девушку, помогит Заходим в этот магазин часто, недалеко находится и вроде всегда было сносно, потому-что стала замечать, что на ценники одна цена, на кассе другая, два дня назад нам с мужем вместо двух пачек корма для кошек пробили четыре, ещё одну пачку по цене как она стоит, а три на пять рублей больше спросила по Полная антисанитария, товар лежит на полу, ноги прилипают к полу, ценники на большинстве товаров отсутствуют, товар лежит не на витринах, а замотанный в плёнке в проходах всё нужно самим разрывать и доставать. Спросил, где картофель сказали там сетка в углу, пришлось разрывать и выбирать. Магазин ре Краковская-Дубки, упаковано под вакуумом, куплена в Ашан Н. Новгород ул. Родионова 187 в. Товар отвратительный. Очень плотная резина, есть очень не приятно. За свои 64 года могу отличить колбасу от непонятно чего. При обращении в магазин меня послали, пробовать отказались, (они такую не едят), деньг Сегодня 30.06.3014 г в обеденное время провел на кассе в очереди 27 минут. Мой обед длится 40 минут. Кассир был один. Начальство не увидел, сотрудница сказала чтобы я сам искал кассира. Считаю, что розничной сети стоит решить эту проблему. В магазине 7 касс, но как ни придешь - работает только 1. Зашла в магазин - при входе уже видно, что в кассу очередь больше 6 человек, думала, пока хожу - еще откроют. Минут 10 ходила по залу, подхожу к кассам - все та же 1 касса, очередь человек 10. Периодически вежливо (на удивление!) повторяют пр Девятого сентября 2007 года в гипермаркете в автомате для печати фотографий, при попытке сделать заказ, из-за неисправности оборудования автомата, мною была утрачена карта памяти SD Kingston, объемом 2 гигабайта. Достать карту памяти своими силами не представлялось возможности. В отделе «Электроника Галина Ивановна орёт на поситителей если они зашли в магизн и стоят в течение дня обвиняет в распространение какой то рекламы требует что бы покинули помещение и Грубит ведёт себя не одекватно В прошлом году стояла я в очереди, передо мной был один человек и вот пока кассирша пробивала товар, она очень пристально меня рассматривала... Подошла моя очередь, она мне так сразу и говорит "Мы карты не принимаем, так что я не могу пробить вам товар" я ей говорю "С чего вы взяли что я буду распла Ужасное, хамское отношения к покупателям со стороны администрации магазина. Еще тыкают законами. Для начала наведите порядок в магазине прежде, чем учить покупателей.
показать все отзывы
|