магазиныотзывыХофф › Самая гадкая компания

Самая гадкая компания в Хофф





адреса акции

Лидия   18.03.2016

Не верьте рекламе этого поганого магазина Hoff. Прочитав отзывы (в основном отрицательные) и сама столкнувшись с невыполнением ОПЛАЧЕННОЙ работы этого магазина, понимаю, почему они берут огромные деньги за доставку и сборку. Только для того, чтобы содержать АРМИЮ бездельников-консультантов, работающих в службе постпродажного сервиса. Слишком много жалоб получает компания, а платить зарплату надо огромному количеству служащих в службе. Ненавижу эту компанию и ее сотрудников.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Администрация Хофф   18.03.2016
Добрый день, уважаемая Лидия!
В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать.
Также следует учитывать, что доля отрицательных отзывов всегда превышает положительные и это объяснимо, ведь положительный опыт покупки считается нормой, поэтому о нем пишут редко.
Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций.
Мы искренне заинтересованы, чтобы каждый обратившийся к нам человек уходил с положительными эмоциями. Для того, чтобы мы могли проработать моменты, которые Вы описали, сообщите пожалуйста номер заказа.

С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Лидия   18.03.2016
Ваш комментари й мне ничего не дает, кроме того, что Вы сами пишете, что отрицательных отзывов очень много. Я, например, до сих пор хожу под страхом смерти: обувница, купленная в Вашем магазине, до сих по до конца не собрана, стоит, шатается, того гляди прибьет ребенка. Моя претензия N 65353 так и остается без ответа, хотя общалась 6 марта 2016 года с Сергеем (назвать фамилию отказался), 7 марта с Шумаровой Лилией, 11 марта приезжала лично в службу послепродажного сервиса и опять подавала жалобу Калугину Ивану. Общалась со мной по телефону Крупцова Светлана, но НИЧЕГО не меняется. Работа как не была доделала, так и осталась. А денежки все взяли заранее. Конечно, теперь я вам не интересна. И какие должны быть мои действия? Подавать в суд?
Администрация Хофф   18.03.2016
Уважаемая Лидия!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица компании принести Вам наши извинения. На данный момент с Вами согласован выезд сборщика, который выполнит крепление обувницы. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Благодарим Вас за терпение и надеемся на понимание.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лидия   19.03.2016
Да, со мной согласован выезд сборщика, теперь буду ждать, а действительно ли он приедет и доделает работу. Пока уверенности в этом нет, хотя надежда умирает последней. Только отрицательное мнение о работе компании, к сожалению, остается. Читаю мнения других покупателей, столкнувшихся в подобной проблемой, и сомнения не покидают.
Вячеслав   29.04.2016
Не когда больше не свяжусь с этой шарашкой заказ №7118695991 мало того что ввели в заблуждения с доставкой, так врут уже постоянно как не позвонишь что поставщики виноваты, хорошо если даже так почему консультант не предупредила ? предоплату получили и хорошо!!! а с клиентами да хрен с ними так что ли, нет ребята .не прокатит, жду до 1 мая посмотрю что опять врать мне будут, хотя на сайте моя кровать будет в наличии аж через16 дней, сплошное враньё и на сайте и от консультантов так что ли получается . не когда не заказывайте в этой канторе, других мебельных навалом выбирайте.....!!!
Администрация Хофф   30.04.2016
Добрый день, уважаемый Вячеслав.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши искренние извинения.
К сожалению, в некоторых случаях поставщик увеличивает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке. По информации от поставщика срок поставки Вашего заказа 19 календарная неделя, то есть по 15.05.2016. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Ирина   24.06.2016
Поражаюсь изобретательностям продавцам, зачем впаривать товар если его надо самим собирать, и причём жалюзи собираться очень тяжело. даже если стоит 1000 р везу обратно, пусть сами ломают голову и мозги ломают.
Татьяна   10.08.2016
Добрый день. У меня складывается такое впечатление что плохим отзывам здесь платят. Заказывали с этого магазина мебель шкаф, кровать, тумбу. Быстрая доставка, быстрая сборка, хорошие сотрудники, которые могут работать с клиентами. все понравилось ставлю+10 в ужасные отзывы ну не могу поверить.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Выбирали магазин долго, потом сам диван долго. Бюджет на диван был небольшой. Пришли в салон. Грамотный продавец, благоприятная обстановка. Начитавшись отзывов, выбирали диван с условием, что он есть на складе. Выбрали Каприз, доставка "на послезавтра", т.е. в салоне были в пятницу вечером, доставка
    Менеджеры в отделе штор (Потанина Татьяна и заведующий отделом Мария) не обучены алгоритму оформления заказов на изготовление кассетных штор. Отсутствие знаний просчета изделий привело к изготовлению кассетных штор с превышением указанных размеров на 5,5 см. При обращении в отдел рекламаций, мене
    20 декабря 2020 года, между К.В. Забалуевой (Заказчик) и ООО «Домашний Интерьер» (Исполнитель) был заключен договор № 7261704527 об оказании услуг по сборке кухни. Согласно п. 3 договора мебель и бытовая техника, не указанная в Заявке на оказание услуги, сборке/установке не подлежит. 23.12.2
    Неделю назад привезли стенку Верона, заказанную в Много мебели. В салоне она очень понравилась и решили купить. На самом деле переживали, исходя из разных отзывов в интернете, боялись что будет не такая или с браком или поздно доставят. Но зря! Доставили через 20 дней (по договору до 31 дня). брака
    Купили 14 октября диван в Вашем магазине. 16 октября привезла транспортная компания домой, выгрузили, при этом принимал не я, хотя считался хозяином заказа. Когда сняли упаковку обнаружили счесы на углах дивана, а также вмятины на подлокотнике. Сразу же поехали в магазин с устной претензией, но ник
    Сегодня моё мнение о сети изменилось кардинально, к сожалению в худшую сторону. Во вторник по заказу и списку покупателя с Камчатки я приехал в Икея (Белая Дача) Среди перечня товаров. значился диван-кровать ФРИХЕТЕН арт 303.006.91 Его не было в наличии. В среду на сайте магазина он появился. Бы
    Не происходит доставка мебели уже 2 раз, заказ 7391781075, первый раз ждали с 15-00 до 24-00, звонили на горячую линию, говорили что задерживается, ждите, вторая доставка 22.08.21г опять тишина, это просто издевательство...
    Вчера привезли, наконец, кухню, который с мужем заказывали в середине лета. Собирал муж сам, вчера же, а то мастера еще неделю ждали бы, а нам уже не терпелось. Кухня получилась неплохая, возможно, цвет темнее, чем я хотела, но это если придираться. Покупали за 20 000 рублей, плюс доставка.
    Передо мной стояла ответственная миссия выбрать кухонный гарнитур, с максимальной вместительностью, но чтобы не занимал много места. Моя кухня сама по себе маленькая, и из всего для неё дома был только холодильник. Осталось выбрать полки, шкафчики, место для печки и всё это совместить под один стиль
    В июне приобрела в Хоффе на Ходынском поле комод. Сначала была задержка с его поставкой на 5 дней. Потом задержали сборку. При сборке обнаружили 2 бракованных направляющих и один из ящиков не закрывается и не открывается. С 27-го июня (почти 3 месяца) нет замены деталей. Писала им претензию - реакци
    Ужасный магазин - сервис.., 9-го сентября 2012г. мне доставили 2 дивана, которые я ждала аж с 29 07.2012г. Один оказался бракованным. Я в этот же день обратилась в магазин и написала претензию.., с просьбой заменить диван на аналогичный. До сегодняшнего дня сотрудники магазина не связались со мной.
    Купили кровать. Доставили все, денежки сразу за все включая сборку забрали распаковывать не разрешили. Приехал сборщик и обнаружил, что не хватает боковин кровати. Оформили обращение 20.06.17 и нам сказали, что в течение 24 часов с нами свяжутся. Связываться никто и не собирался, ни через 24 часа ни


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.