магазиныотзывыАТАК › Беспредел охраны

Беспредел охраны в АТАК





адреса акции

Дарья Андреевна   17.03.2016

Старший по охране Александр, взял на себя слишком много. С его лёгкой руки уволены уже 3 человека. Он лезет обсолютно во все! Подарили кассиру шоколадку - постоянный клиент на глазах у него, кассира уволили за кражу!!!

Постоянно творит произвол. Пишу от лица постоянного клиента, данного магазина. Всегда очень хорошие, быстрые и отзывчивые кассиры.

А эти охранники хамло!!! Сколько раз своими глазками смотрят, когда стоишь добрые слова говоришь кассирам.

Прошу принять меры! Не примите, напишу заявление в милицию.

адрес магазина АТАК: г. Москва, ул. Гурьянова, 61

Виктор   08.04.2016
Про хамство охранников - совершенно согласен! Видел сам не единожды их поведение (виноват прежде всего тот, кто этому научил и инструктировал/обучал). Это молодые люди, кто плохо учился.., кто не смог никуда поступить ..- т.е. как в свое время в некоторых правоохранительных органах..
Ну а в Балашихинском "Атак" проходил через входные "воротца", на другой стороне уборщица моет полы...Попытался обойти ее.. И слышу властно-гордое от стоящего рядом охранника:"Ну куда прешь! Видишь здесь помыто..!!!"
Что с быдлом разговаривать? Вызвал администратора (может должность иная, но вышла молодая женщина с приколотым на одежду бейджиком). Рассказал ей о случившемся... Возможно, возымело.
Больше этого хама в помятой форме не видел..
****
Ну а касаемо продуктов.. - с семьей чаще ездим в "Ленту". Пусть дальше, но продукты качественнее. Особенно фрукты и овощи.
Ну а сам "Атак" скатывается до уровня зловонных магазинов "Пятерочки", с работниками, почти не говорящими по-русски.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах АТАК

11

185

22
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Были с мужем 3 раза в "Нашей Радуге". После каждого посещения испытываем только положительные эмоции. Богатый, хороший, и самое главное, качественный ассортимент. Все сотрудники очень доброжелательные, вежливые, всегда поздороваются. Будем ходить только туда. Спасибо!!!
    Халатное отношение к покупателям у кассиров: не помнят и не знают своего покупателя в лицо, отсюда - кража времени; как играет Ротор? А продукты - вкусные, особенно хлеб. Всё дело в охране: не заигрывает с кассирами.
    Ходит слух от ранее работающего персонала, что для приготовления кур-гриль используют порченных кур, предварительно замочив их в марганцовке... Кто-нибудь что-то может сказать по этому поводу???
    В магазине взвешивают товар где указан уже вес. В итоге получается разница в весе и в цене. Получается что платим за упаковку. Если хотите проверить вес то из упаковки товар нужно достать. Тогда это будет честно.
    В Зельгросе в г. Одинцово на ул. Восточной, 17А, в 20:56. я, как обычно, совершив покупки, расплачивался на кассе, как вдруг кассир по фамилии Гулянич, неожиданно стала по-хамски себя вести, грубо со мной разговаривать и всячески выражать своё плохое настроение! Считаю это неприемлемым, за много лет
    В магазин отправила сына за сметаной, расчитывался картой, в итоге чек ребёнку не выдали, а сумму списали вдвойне. Вернулся в магазин за чеком, сказали, что он его забирал, деньги списанные не вернули. Очень удобно списывать двойную сумму за оплату одного товара, это какая же прибыль получается. При
    На ветрине было два ценника: на гречишный чай (299 руб.) и на гречишный чай с кокосом (599 руб.). Мы взяли обычный и обратили внимание на цену: 599 рублей. Круто! Обратились мы к старшему сотруднику, выяснилось, что цена всё-таки 599, а та цена, что под товаром - на товар, которого вообще нет в их м
    Покупаю все самые необходимые продукты которые нужны изо дня в день, всегда в этом магазине, так как всегда продукты свежие и качественные, удобное расположение входа, живу в соседнем доме. Кассиры и все работники в магазине вежливые, очередей нет так как сотрудники внимательны и ответственны к свое
    Хочу пожаловаться на кассира Ерастова Михаила. Его непрофессионализм и хамское отношение к покупателям просто поражают. И это уже не первый раз!!! Почему руководство магазина не принимает никаких мер, что бы укротить хама!? Куда ещё нужно пожаловаться, что бы меры к Ерастову все же были приняты?
    В магазине в основном работает нормальный персонал... Но... бывают периодически и неприятные моменты. Один из к-рых произошел 9.05.19. Всё написала в книге жалоб и предложений, указала свой ном. тел. Сегодня уже 8.07.19. Ответа нет. Прошу разобраться по жалобе и принять меры... Продавцы периодически
    Сегодня забыла в кассе № 15 три упаковки перчаток. Приехала на дачу, позвонила в магазин. Главный кассир МАРИНА Ч. - очень вежливо, любезно все объяснила, сказала, где мы можем забрать покупку. СПАСИБО, МАРИНА!!!
    Крайне неразнообразный выбор продуктов! В основной массе, состоит из продуктов марки «365 дней»! Это продукты низкого качества! В овсянке так даже жучки с личинками попадаются ((( жуть просто!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.