Не дали боннасную карту в Посуда Центр
адреса акции
| Алексей 13.03.2016 |
Проводиться акция . При покупки от 1000 рублей выдаётся подарочная карта на 1000 бонуса. Но мне её не дали на кассе тогда я пошёл за стойку мне сказали что у них было мало карт и их больше нет зачем тогда людям писать смс и предлагать карты я спицальна приехал за 200 кл чтобы получить карту после покупки тогда пускай они переводят бонасы в личный кабинет.
адрес магазина Посуда Центр: г. Волжский, ул. Ленина, 361
отзывы города Волжский отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
6 января магазин по адресу: Липецк, Гагарина, 15 был закрыт для покупателей утром в 8.05 (хотя работают с 8) даже освещения в магазине не было. При повторном посещении вечером в торговом зале находился только кассир из персонала, полки с товаром полупустые, а из подсобного помещения доносился жуткий По этому адресу магазина нет!!! Не вводите народ в заблуждение!!! Пришлось как-то решать проблемы с участием руководства. Хотя персонал был не прав, руководство даже не извинилось. Являемся постоянными покупателями. Но вот 29.08.18 возмутил отказ в списании бонусов спасибо. Кассир сказала что списывают при покупке от 500 рублей. До этого ни разу нам такого не говорили. Уточнили в сбербанке, сказали, что это неправомерно. Программа действует от любой суммы.хотелось бы, чтоб бол Когда уже вы откроете магазин на МКАДе у Каширки? Устали ждать... Приходится затариваться в соседях - ОБИ и Кастораме. Открывайтесь скорее, пока еще нам есть что у вас купить! :) В магазине отсутствует вид обслуживания как погрузка товаров крупногабаритных размеров при самовывозе. Покупал осп и евровагонку, сам грузил на тележку купив предварительно перчатки, затем вывез на стоянку за 300 метров от кассы и опять сам один грузил товар на свой прицеп. Хотя даже в небольших стр 22.07.19 г. в 10 ч. утра в данном магазине приобрела 3 керамические тарелки, которые кассир... предложила мне (!!!) упаковать... самой!!! Сервис, что называется, "по-советски" - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!
Хамство работников нашей... торговли - это ...на генетическом уровне, и НИКАКИЕ "рынки", "капи 21 января 2014 г. в 21 ч. 30 мин. купил у Вас микроволновку BORK w 531 стоимостью 14800 руб. Обслуживание просто скверное - начиная от некомпетентности продавцов о условиях возврата товара в случае его неработоспособности и заканчивая проверкой работоспособности изделия проведённой продавцами прямо Приветствую. 01-02 мая в магазине преобрели ткани для штор у менеджера Колташовой, заказали пошив и оставили 100% предоплату. Оговорённые сроки были 22-23 мая (заказы номер 000185, 000189).
22 мая я перезвонил в магазин и мне ответили что им ничего не известно о моих шторах.
23 мая повторно пе Заказывал на прошлой неделе в Максидоме профнастил с доставкой, выбрал доставку день в день, срочно надо было. Спасибо, что не подвели и доставили как я хотел. Не в первый раз уже в Максидоме покупаю, пару раз задерживались, но это во время карантина было. В этот раз нормально. Отвратительная служба доставки! Вы себя позиционируете как замечательный сетевой магазин все для покупателя и а любое удобное для него время.
А по факту все не так!!! Вы покупателю мотаете нервы с 28 августа когда нам должны были привезти качели до 18.00. Это время очень важно, потому, что на да 15.11.2012 г. при расчете в кассе за форму для выпечки выяснилось следующее: фактическая цена по штрих-коду не соответствует цене товара в ценнике на стеллаже. Сотрудник зала, взяв форму, удалилась разбираться. Вернувшись какое-то время спустя, мне было небрежно брошено - " Вы не туда посмотрели".
показать все отзывы
|