магазиныотзывыНаша Радуга › Хамство сотрудников и просроченный товар

Хамство сотрудников и просроченный товар в Нашей Радуге





адреса акции

Мария   13.03.2016

Недавно столкнулась с хамством и невежеством сотрудницы Романовой Оксаны, которая по своему недоумию не посчитала нужным объяснить, где находится определенный товар. Очень нервная дама. Может я ее отвлекла от застолья, т.к. от нее попахивало спиртным. Наорала на меня, что, якобы она не обязана водить покупателей по магазину. Сказала ищите сами. Она от градусов была красная, а когда разоралась, стала багровой.кошмар. Интересно, по каким критериям подбирается персонал. Может никто не идет к ним работать и принимают кого ни попади, и пьяниц и быдло. Как бы то ни было, но лично мне в этот магазин больше заходить не хочется. Рассказала своим друзьям и родственникам ОБ ЭТОМ ИНЦИДЕНТЕ. Они в ужасе.

адрес магазина Наша Радуга: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Калинина, д. 46



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Наша Радуга

8

38

29
добавить отзыв

  • отзывы города Арзамас

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин хороший но кассиры все дерганые неприветливые очень неприязненно относятся к покупателям откровенно хамят. Очень хотелось бы чтобы администрация магазина обратила внимание на работу персонала и позаботилась о повышении качества обслуживания.
    Добрый день, я являюсь постоянным покупателем магазина верный, что хочу сказать: магазин стал намного светлее и персонал поменяли, администраторы магазина всегда помогут и разберутся во всех вопросах, директор магазина, не могу сказать как ее зовут, не помню, молодая девушка, отзывчивая и очень прия
    Обманули на кассе. Количество товаров пробивают не правильно. Вместо 1 товара пробили 2 по 3-м наименованиям. Прошу принять меры.
    Доброго времени суток! В последнее время работа магазина Билла на Часовой оставляет желать лучшего. Мало того, что стал скудным выбор фруктов и овощей, так еще и полное отсутствие тележек и корзин на колесиках (пластмассовые с ручкой)!!! В наличии только корзины (без колесиков!!!), приходится ставит
    Сегодня 05.09.20 в 15:20 стоял на кассе магазина АТАК по адресу: просп. Туполева, 2, Домодедово, Московская обл.. У меня не было маски и мне отказали продавать товар, но предложили купить маску. То есть маску без маски покупать можно а продукты без маски нельзя. Охрана пропускает людей без маски. Пр
    Я в магазине "Да" покупала продукты 01.04.23 в 20.30, смена 0237. С учетом того, что я человек пенсионного возраста инвалид я хожу опираясь на трость. Испытывая некоторую неловкость, когда выкладывала продукты на транспортерную ленту одной рукой, часть маленькой ручной сумочки попала на эту ленту.
    07.07.2012 в данном магазине была приобретена готовая продукция, а именно салат "Сказка ". После употребления данного салата, произошло сильнейшее пищевое отравление!!! После обращения к зав. производству даже слов извинения не было услышано!!! Единственная кто сказал простите, это была девушка в ст
    Хочу сказать огромное спасибо продавцу-кассиру Аветисовой Жанне за ее внимательное и чуткое отношение к своим покупателям! Она всегда находит добрые слова, обслуживает покупателей с улыбкой. Очень доброжелательная и приветливая! Когда прихожу в Авоську на Яблочкова, всегда стараюсь встать именно к е
    Санкт-Петербург, Карусель на Пионерской, какой-то сопляк на кассе, еле говорящий по русски, начал мне "Тыкать" что я не те помидоры взвесила, хотя это были те, мне просто стало жалко людей в очереди, который ждут, я сказала, что он может оставить помидоры, если не верит. ... на что он начал психоват
    Я работала в этом магазине на кассе. Я одна воспитываю троих детей, я мать одиночка. Отработала январь месяц с десяти выходными. Смена кассира стоит 1200 р. Мне выплатили только аванс 13100 р. Работая на кассе 15.01.18 г в 16:30, я обслуживала моего постоянного покупателя (так как эта бабушка идет т
    Отвратительный магазин, обманывают покупателей. Продают по одной цене, пробивают на кассе по другой, Говорят что подорожало, а ценник на товар уже не меняют как неделю... Книга жалоб и предложений кончилась... Спложшное нарушение правил торговли, при чём грубейшее.
    В магазине ВСЕГДА отказываются принимать к оплате банковские карты - только наличка, ссылаясь на неисправность pos-терминалов. Одновременная поломка терминалов на всех кассах? Вы издеваетесь?? И покупатели узнают об этом уже после того, как весь товар выложен на ленту и подошла твоя очередь! Еди


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.